ХОД УРОКА
Номер учебного элемента |
Убный материал с указание м заданий |
Руководство по усвоению учебного материала |
||||||||
УЭ-1 |
Тема урока: "Тип
Кишечнополостные. Пресноводная гидра" Цели:
|
Внимательно прочитайте тему урока и
подумайте: Что вы хотели узнать на уроке? Какие цели поставили? |
||||||||
УЭ-2 |
– Внимательно посмотрите на
изображённых животных. (Амёба, эвглена,
инфузория- туфелька, гидра, полипы, медузы). – Чем они отличаются? |
Таблица "Простейшие". Таблица "Кишечнополостные" Беседа |
||||||||
УЭ-3 |
Приложение 1
|
Найдите Приложение 1.
Вам дается текст. Прочитайте, обсудите в парах, прийдите к общему мнению и отметьте карандашом. Что знали? (Х) Что узнали о гидре? (У) Работа в малых группах. |
||||||||
УЭ-4 | – Выделим признаки типа Кишечнополостные. (Кишечнополостные – это двухслойные многоклеточные животные с единственной полостью тела - кишечной.) | Оценим по 5-балльной системе. | ||||||||
УЭ-5 | – Выясним, какие клетки входят в состав
эктодермы и энтодермы. Клетки эктодермы
Клетки эндодермы
|
Чтение параграфа. Работа по вариантам.
Самооценка
Слова для справок: покровная, сократительная, нападения, защита, формирует любые клетки, реагирует на различные раздражители.
Слова для справок: покровная, сократительная, пищеварительная секреторную (выделяют пищеварительный сок) |
||||||||
УЭ-6 | – Сравним особенности строения и
процессы жизнедеятельности инфузории-туфельки и
гидры
|
Работа в больших группах Слова для
справок: всей поверхностью тела,
сократительная вакуоль, одноклеточное,
внеклеточное, многоклеточное, клетками
эктодермы и энтодермы. |
||||||||
УЭ-7 | Размножения и развития гидры. Назвать новые термины. |
Лекция. Раздельнополые. |
||||||||
УЭ-8 | Заполнить пропуски в тексте. Приложение 2. Тип «Кишечнополостные». | Текст дается учителем. В течение 4 минут вставить пропуски. | ||||||||
УЭ-9 | Итог урока – Достигли ли мы цели урока?
Домашнее задание: прочитать параграф и ответить на вопросы. Подумайте над вопросом: Все ли животные, относящиеся к типу кишечнополостные, имеют лучевую симметрию? |