Ход Лего-фестиваля
Лего-фестиваль проводится в актовом зале, где расставлены столы с Лего-конструкторами по количеству команд.
Ведущий 1:
Собирайся весь народ!
Лего-Знайка в гости ждёт!
Будет весело вам здесь.
Не дадим мы вам скучать,
Вы должны нам помогать
Лего-Знайка: Лего-Знайка приветствует участников Легофестиваля!
Ведущий 2:
На фестивале мы желаем,
Чтоб все вокруг не унывали,
На все вопросы отвечали,
Из Лего быстро собирали,
Улыбкой делились,
Чтоб лица светились!
Ведущий: Итак, мы открываем Легофестиваль нашим Лего-гимном. Прошу всех встать.
Все дети поют школьный Лего-гимн.
Ведущие проводят разминку со всем залом «ДА-НЕТ».
- Давайте вместе с вами поучимся принимать гостей, соблюдая правила этикета.
Если вы согласны с высказыванием, говорите «ДА», если не согласны – «НЕТ».
- Если вы приглашаете в дом гостей, то вы должны спросить согласия своих родителей – ДА.
- Вошедший здоровается первым – ДА.
- За столом принято сидеть развалившись, опершись на него локтями – НЕТ.
- Принимая от гостей подарки, нужно их немедленно отставлять в сторону, не проявляя своего интереса к ним – НЕТ.
- Одежда должна быть чистой и опрятной – ДА.
- За столом принято говорить о болезнях – НЕТ.
- Приходить в гости следует в точно назначенное время – ДА.
- Уходя, нужно поблагодарить хозяев – ДА.
Ведущий: Молодцы! А сейчас я прошу команды от каждого класса занять свои места.
Представление команд (командир – название команды, девиз).
Ведущий 1: Команды получают первое задание: У вас на столе лежит конверт с заданием: пословица, в которой пропущено слово, догадайтесь, какое слово пропущено и соберите его на плате.
Ведущий 2: Зал не скучает, а тоже получает задание. Расшифруйте, что получилось.
Задание раздаётся по классам: ручка, пословица; например: «Семеро одного не ждут» – ТУДЖ ЕН ОГОНДО ОРЕМЕС»; Доброму гостю хозяин рад; Старый друг, лучше новых двух; Сначала накорми, а потом расспроси; Дружба дружбой, а служба службой.
Ведущий 1: Проверяем, как справились с заданием.
А теперь проверяем, как справился зал.
Всё отлично!
Ведущий 2: Командам второе задание: собрать подарок, который вы приготовили Лего-Знайке.
Лего-Знайка: А мы попробуем отгадать загадки.
Лего-Знайка загадывает залу загадки, приготовленные заранее детьми.
Лего-Знайка: И самое сложное задание: собрать и защитить проект «Место для проведения праздника». Куда бы вы хотели пригласить гостей?
Игра с залом.
Ведущий 1: Мы с вами проведём игру «Речка, кочка, гора».
Ведущий показывает все движения наоборот (можно один говорит, другой показывает).
- Речка – вытянуть руки перед собой.
- Кочка – присесть.
- Гора – встать руки над головой.
Ведущий 1: Переходим к защите проектов. Командир каждой команды защищает свой проект и получает букву.
Все слушают защиту каждого проекта.
Ведущий 2: Прошу всех командиров выйти в центр зала и из своих букв составить слово. (ДРУЖБА.)
Лего-Знайка: Сегодня все справились с заданиями и как говорится: победила дружба! Всем членам команд вручается свидетельство об участии в школьном Лего-фестивале. Каждый класс получает наборы для совместного творчества. Команды просим занять свои места в зале.
Ведущий 1:
На день рожденье приглашаем,
Стол для них мы накрываем,
С ними играем, песни поём.
Как мы их зовём? (Гости.)
- Ребята! О каком человеке говорят «гостеприимный хозяин»?
Дети: О доброжелательном, заботливом, внимательном.
Ведущий 1: Правильно! Таким и был наш Лего-Знайка. Скажем ему СПАСИБО.
Ведущий 2: Вот и подошёл к завершению наш Лего-фестиваль. Спасибо всем за участие.
Исполняется школьный (окружной) Лего-гимн.