Цели:
- Научить правильной технике выполнения акробатических элементов и элементов соединений на брусьях и перекладине.
- Укрепление здоровья, содействие правильному физическому развитию организма.
Задачи:
- Освоение и совершенствование строевых упражнений.
- Совершенствование выполнения общеразвивающих упражнений с предметом (гимнастическая палка).
- Освоение и совершенствование техники акробатической комбинации, упражнения на перекладине и параллельных брусьях.
Место проведения: спортивный зал, СШ № 7
Инвентарь: гимнастические маты 4шт., перекладина, брусья, гимнастические палки.
Содержание урока |
Доз-ка |
ОМУ |
I. Подготовительная часть 1. Построение, приветствие, сообщение задачи урока 2. Строевые упражнения на месте и в движении. 3. Ходьба с заданием. 4. Бег с заданием (вызов номеров) |
10-15 1-2 8-16 |
Мотивация на урок. Лопатки
сведены, смотреть вперед. Ходьба на носках, на пятках, ходьба в полуприсяди, в полном присяди. В колонну по два, противоходом. |
О.Р.У. с гимнастической палкой 1. И.П. о. с. – палка внизу 1 – поворот головы влево 2. И.п. – ноги врозь, гимнастическая палка за головой. 1-2 – поворот корпуса влево 3. И.п. – правая рука с г/п впереди, левая – на поясе. 1 – поворот кисти с г/п влево 4. И.п. – г/п вверху 1 – наклон влево 5. Упражнение на гибкость И.п. – г/п внизу. 6. И.п. сидя, ноги врозь. Палка внизу. 1-3 – глубокий наклон вперед, достать г/п
носочек. 7. И.п. – о.с. – палка внизу 1 – приседание, палка вперед 8. Прыжки И.п. – упор присев, г/п внизу 9. Ходьба на восстановление дыхания |
8-16
8-16
8-16
8-16
8-16
|
Поворот энергичный, не задерживать дыхание
Движение кистью выполнять с полной амплитудой.
Колени не сгибаем, стараться коснуться г/палкой пола.
Смотрим на кисть руки, нога прямая отводится назад и ставится на носок.
Глубокие пружинистые наклоны, колени не сгибать.
Пятки от пола не отрывать, руки прямые.
Ноги вместе, прогнуться дыхание не задерживаем
Выпрыгивая, выпрямляемся, г/п вверх.
г/п на правом плече. ТБ |
II. Основная часть Освоение и
совершенствование Перестроение в колонну по три (работа по отделениям на гимнастических снарядах, акробатика.) 1. Акробатика (подводящие упражнения) Стойка на голове 1 – упор присев Подводящее упражнение. Стойка на руках. Стойка на руках возле стены. 2. Брусья 1 – подъем с силой. 3. Перекладина 1 – подъем силой Усложненная комбинация для сильной группы учащихся). 1 – подъем переворотом в упор, III. Заключительная часть Построение, подведение итога урока. Рефлексия. – Что вы считаете получилось у вас на этом уроке? Что не получилось? И почему? |
20-25 мин.
1-2 |
Соблюдение техники безопасности в
работе на гимнастических снарядах (страховка,
самостраховка) Назначение старших по отделениям. опора трех точек. Выносим прямые ноги. Как только коснулись пола, сгибаем ноги в коленях, приходим В И.п упор присев. Ноги прямые, носки натянутые. (спина круглая) Ноги прямые, носки натянутые (угол обозначить).
Сед – колени не сгибать, ноги прямые.
Подтягиваемся на руках и подтягиваем таз к перекладине, направляем ноги вниз, тут же выпрямляем плечи, поднимаем голову и смотрим вперед.
Уборка инвентаря.
Организованный уход. |