I. Введение.
а) Методологическое обоснование
исследовательской работы.
б) Задачи и цели исследования.
II. Основная часть.
- Психологические особенности развития ребёнка.
а) Психологические способности
младшего школьника.
б) Психологические особенности подростка.
в) Психологические особенности
старшеклассников.
а) Понятие о способностях.
б) Природные предпосылки развития способностей.
в) Виды и уровни способностей.
г) Формирование и развитие способностей у детей.
а) Музыкальное развитие учащихся на
школьном уроке музыки.
б) Система развития музыкальных способностей.
в) Некоторые методы и приёмы активизации
развития творческих способностей на
первоначальном этапе.
г) Диагностика музыкальных способностей.
а) Характеристика деятельности.
б) Подготовка учащихся к творческой
деятельности.
в) Творческие задания на уроке.
г) Активизация творческих проявлений на уроке
музыки.
III. Заключение.
IV. Литература.
Тескт работы см. здесь