Цель урока: cовершенствовать знания учащихся по теме профессии, выработка ЗУН в области устной и письменной речи.
Задачи:
Образовательные:
1) формирование лексических умений и навыков в устной речи (глагол to be) и чтении, (вопросы What/Who is he?);
2) формирование грамматических навыков на материале грамматической структуры: I want to be, I work / He works / She works;
3) отработка фонетических навыков.
Развивающие:
1) продолжать развивать умение общаться на иностранном языке;
2) строить высказывание по образцу и самостоятельно.
Воспитательные:
1) прививать любовь и интерес к иностранному языку;
2) воспитывать умение работать в группах, парах и самостоятельно.
Оснащение урока:
1. Учебник Верещагиной И.Н., Бондаренко К.А., 2 кл., ч.1.
2. Аудиокассета к учебнику.
3. Карта-схема Африки.
4. Бутылка с посланием.
5. Волшебная палочка.
6. Картинки с профессиями.
7. Кроссворд (типа wordsearch).
Этапы урока (Приложение)