В нашей школе разработана комплексно – целевая программа «Здоровье». В реализации программы одним из важнейших направлений является формирование физического здоровья обучающихся. На это направлены как уроки физической культуры, так и внеурочная воспитательная деятельность, организация участия в спортивных соревнованиях
Опыт работы в школе показывает, что в приобщении к занятиям физическими упражнениями большая роль принадлежит внеклассной физкультурно - оздоровительной и спортивно - массовой работе в школе. Основным показателем этой работы является массовость, а также живое, заинтересованное участие как младших, так и старших школьников. В нашей школе твердо укрепились спортивные традиции. В этом году прошел очередной спортивный праздник «Мы – спортсмены!» В спортивном зале собрались самые спортивные ученики школы. Ребята не только приобрели много положительных эмоций и спортивных навыков, но и сдружились друг с другом и своими судьями.
Спортивный праздник
«Мы – спортсмены!»
– Внимание! Внимание! Приглашаю всех мальчишек и девчонок отправиться вместе с нами в страну Спортландию. Предлагаю взять с собой быстроту, смелость, находчивость, смекалку, а заодно захватить и терпение болельщика.
На спортивную площадку
Приглашаю команды сейчас,
Праздник спорта и здоровья
Начинается у нас!
В страну Спортландию отправятся две команды. (Приветствие команд.) Пожелаем участникам, чтобы не знали сегодня усталости и доставили всем много радости. Пожелаем им больших успехов в предстоящем соревновании.
–Прежде всего, чтобы попасть нам с Вами в страну Спортландию мы проведём с вами первое состязание – разминку.
1. Эстафета с обручами.
2. Эстафета с мячом.
– Дорогие ребята! Вот мы и в стране Спортландии! Продолжим наше путешествие.
На нашем пути появилось много препятствий и, чтобы стать сильными и ловкими, надо преодолеть эти препятствия.
3. Бег с препятствиями.
Мне нравятся обе команды. Давайте посмотрим, какие они у нас дружные. В страну Спортландию попадают ребята, которые между собой сплочённые и дружные.
4. Бег со связанными ногами (парами).
Ребята, команды у нас с вами действительно спортивные, ловкие и дружные, мне нравятся обе команды. Но я, думаю, что им надо немного отдохнуть, набраться сил для следующего состязания.
5. Игра с запасными игроками. (По одному человеку: челночный бег, перенести кубики в обручи)
Ребята, мы живем с вами в городе Новосибирске и учимся в школе №167. Кто-то живёт в Германии, кто-то – в Италии, кто-то – в Голландии. А мы с вами в стране «Спортландии». В этой стране мы бываем на каждом уроке. Какими же видами спорта мы там занимаемся? Попробуйте изобразить ваш любимый вид спорта, а болельщики угадают эти виды спорта.
Одним из видов спорта мы сейчас с вами займёмся. Какие это мячи? (баскетбольные) Правильно.
6. Каждая команда бросает в кольцо мяч (каждый игрок делает по одному броску в баскетбольное кольцо, каждое попадание – одно очко).
Что-то болельщики наши загрустили, надо бы развеселить их немного.
7. Предлагаю вам смешную эстафету. (Бег паровозиком).
Ну, болельщики у нас развеселились, давайте дадим отдохнуть командам.
Задание болельщикам: показать упражнения утренней гимнастики, все повторяют.
8. И последнее состязание команд: кто сильнее (перетягивание каната).
Общее построение команд. Подведение итогов. Награждение команд медалями и сладкими призами.