Система целей к уроку:
Общая дидактическая цель: развитие коммуникативных навыков, мотивировать учеников на дальнейшее изучение предмета.
Триединая дидактическая цель: - образовательный аспект: совершенствовать навыки устной речи, тренировать учащихся в монологической и диалогической речи по темам: "Знакомство", "Еда", "Животные"; повторить числа, алфавит, продолжить обучение чтению, повторить изученные структуры и тренировать учащихся в их использовании: I live in:, I can:., I like:. . - развивающий аспект: развивать у учащихся внимание, память, творческое мышление; развивать умения и навыки монологической и диалогической речи. - воспитательный аспект: формирование коммуникативной культуры (умение слушать, адекватно реагировать на собеседника), воспитание ответственности за общий результат. Форма организации учебной деятельности: индивидуальная, групповая, парная. Оборудование и материалы: мягкие игрушки, магнитофон, карточки с текстами, муляжи фруктов, картина лесной поляны, яблони. Оформление доски (Приложение 3).
Ход урока
1. Организационный момент.
Сегодня мы отправимся в путешествие в волшебный замок. Злой волшебник заколдовал принцессу и нам надо её спасти. A bad wizard саme some days ago and stole a prinсess. We have to follow an ocean by ship to get to the castle and to return our princess. On the way we have to avoid a lot of traps.
Но сначала давайте подготовимся к путешествию, потренируем наши язычки.
2. Фонетическая зарядка.
Повторяем английские звуки, стишки.("The cat and the mouse", " Why do you cry, Willy?" и другие.
3. В путешествии нам будет помогать кукла Алиса, она хочет с вами познакомиться. Let's introduce yourself! What is your name?
Where do you live?, How old are you?, What do you like?...
4. В путешествие мы должны отправиться здоровыми, сильными.Теперь нам надо пройти медосмотр (дети выполняют команды Алисы).
Fly, please!
Jump, please!
Run, please!
Swim, please!
Skip, please!
Исполняют песенку на мотив "Пусть бегут неуклюже:..", при этом показывают движения.
I can swim like a fish,
I can run like a rabbit,
I can jump like a little kangaroo.
I can fly like a bird,
I can walk like a cat,
I can climb like a monkey in the zoo.
I can do it, he can do it, she can do it, too, too, too.
We can do it, they can do it and what about you?
5. Молодцы! Итак, отправляемся! Поднять паруса! We are arriving at the island. I see a magic tree which says: " Help me, please! Take my apples, say the colour of my apples!" What colour is it? (Дети срывают яблоки и называют при этом цвет).
It is green. (etc.)
6. I see an island. It is the island of numerals. Guess, please! What numerals have hidden on this island? (Дети ищут цифры на картине, на которой нарисована лесная поляна). (Приложение 1).
7. Не пора ли нам подкрепиться? We are hungry. We are arriving at a desert island. There are a lot of fruit and vegetables. Let's play the game " I want: for my basket".(На столах у детей лежат муляжи или картинки овощей, фруктов. Дети подходят к учителю, у которого в руках корзинка и кладут в корзинку овощи или фрукты, при этом называют их по-английски). Teacher: I want an apple for my basket.(etc.) (У кого на столе лежит данный фрукт или овощ подбегает к учителю и кладёт его в корзинку. Потом вместо учителя эту игру проводит ученик.) Pupil: I want cucumbers for my basket. (etc.)
8. Начался шторм. Корабль сбился с пути, мы оказались в бухте находок. Волшебник заколдовал животных. Узнаем, каких животных он заколдовал. It's foggy. The storm is beginning. We are arriving at the bay of animals. The bad wizard bewitched them. Диалогическая речь. (дети задают вопросы друг другу от лица животных, используя мягкие игрушки).
Who are you?
How old are you?
What do you like?
Where do you live?
Can you climb?.....
Динамическая пауза. "Залив бодрости" Let's have a rest. Let's sing and dance! (Дети танцуют и исполняют песню из сборника песен "Game- songs")
9. Мы приближаемся к острову, на котором пропали все буквы английского алфавита. Злой волшебник их заколдовал. Давайте поможем им вернуться! Teacher: We are arriving at the island. The letters disappeared from this island. Let's help them! Let's play the game " Draw the letter".(Учитель рисует в воздухе букву. Дети рисуют на спине партнера букву, сосед по парте закрывает глаза и должен отгадать эту букву, потом они меняются местами . Повторяем буквы английского алфавита, например А,С,В,О,Н,Т:..)
10. К борту прибилась бутылка с запиской. I see a bottle with a peace of paper. Let's read it!
Guess, who asks to help? (Дети читают небольшие тексты и отгадывают от кого пришла записка. Записки находятся в бутылке, которая прикреплена на доску). (Приложение 2).
11. Итак мы преодолели все трудности и добрались до замка злого волшебника. Наша принцесса спасена. Молодцы! We have avoid a lot of traps and we are in the wizard's castle now. Our princess is very happy.We have saved her. She has some presents for you.(учитель дарит детям морские камушки).
Teacher: Our lesson is over. Thank you for your work. Your marks::..
12. Рефлексия. (На доске изображен большой корабль, у детей на столах находятся маленькие кораблики красного и жёлтого цветов, если урок понравился и их работа на уроке, дети прикрепляют красный кораблик, не очень - жёлтый.)
Teacher: Good luck. Good-bye! See you soon.