Цели урока:
повторение теоретического
материала по теме "Свойства показательной
функции", отработка навыков решения
показательных уравнений и неравенств, проверка
умений применять теоретический материал при
решении уравнений и неравенств;
Тип урока: урок повторения и систематизации знаний.
Форма проведения: работа в парах сменного состава, самостоятельная работа.
Оборудование: компьютер, мультимедийная установка, интерактивная доска, раздаточный материал (карточки с заданиями) и карточки - инструкции.
Ход урока
1. Организационный момент.
Каждая пара учащихся (на начало урока это - соседи по парте) получает карточку с заданием. Все учащиеся получают лист учета с номерами заданий, в котором ставят знак "+" напротив того задания, которое получили и будут выполнять первым.
Лист учета (Ф.И.О. ученика) |
|||||
Задание№1 | Задание№2 | Задание№3 | Задание№4 | Задание№5 | Задание№6 |
+ |
II. Актуализация знаний.
Учитель: Мы изучили тему "Свойства показательной функции", научились решать показательные уравнения и неравенства. Сегодня мы в течение двух уроков повторим эту тему, обобщим и систематизируем полученные знания, отработаем навыки решения показательных уравнений и неравенств. Работать будем в парах сменного состава. Но, прежде чем приступить к решению, давайте повторим теоретический материал. Сформулируйте свойства степеней с рациональным показателем. (Учащиеся формулируют, после этого на экране демонстрируется слайд №1.)