Ход мероприятия
В зале собрались дети, родители, гости праздника.
(Звучит музыка, и виновники торжества поют песню на мотив «Круто ты попал…»)
Лучик солнечный, как зайчик, вновь по партам пробежал.
Всех девчонок по косичкам и по бантам сосчитал.
Всем мальчишкам улыбнулся, подмигнул всем озорно.
И исчез, как появился, так же быстро, за окно.
Расстаёмся мы с тобою, наш родной, любимый класс,
Где четыре года ровно мудрости учили нас,
Где встречали добрым словом и улыбкою всегда.
Здесь мы были словно дома, наша классная семья!
Припев:
Выпускной сегодня у нас, и сейчас, в школе собрались мы опять.
Праздник настоящий у нас, и для вас мы будем петь, танцевать.
Было всякое, конечно, за четыре года здесь.
И смеялись мы все вместе, словно в нас вселился бес.
Да и плакали немало, и порой по пустякам.
Если вызывали маму, очень стыдно было нам.
Расстаёмся мы с тобою, наш родной, любимый класс,
Где четыре года ровно мудрости учили нас,
Где встречали добрым словом и улыбкою всегда.
Здесь мы были словно дома, наша классная семья!
Припев:
Круто! Мы пойдём в пятый класс!
Больше нас малышами не назовут.
Вы не огорчайтесь: мы вас навещать будем, потерпите чуть-чуть.
Кристина: Всё позади: уроки, перемены и мониторинг, и ответы у доски… И скажем мы, прощай начальная школа, прощай… а пока у нас есть что вспомнить…
Учащиеся выпускного класса показывают сценку «Первый раз в первый класс»
Появляется дворник с метлой, метёт школьный двор. К нему поочерёдно подходят «мамы».
1-я мама: Скажите, пожалуйста, а в школу здесь записывают.
Дворник: Тута, тута.
1-я мама: А кто здесь самый старший? Мне мальчика в 1-й класс записать нужно.
Дворник: Я самый старший, аль не видишь. Старше меня здесь только… Пушкин!
2-я мама: Скажите, пожалуйста, эта школа для одарённых детей?
Дворник: Ага!.. Для одарённых! А какие таланты у вашего чада имеются?
(мамаша отводит Дворника в сторону)
2-я мама: Способности к языкам. Знаете, Ванечка как родился, так сразу по-английски плакать начал: вау, вау!
1-я мама: А мой по-английски всё больше читает. Взял у бабушки 100 долларов и так прямо до дыр зачитал, нигде найти не можем.
2-я мама: А мой уже до трёх миллионов считает: 1 миллион, 2 миллиона, 3 миллиона…
1-я мама: У вас школа с творческим уклоном? Вот, посмотрите! (уводит дворника в другую сторону, достаёт плакат с мазнёй, крутит его в руках, любуется) Это мой Вовочка сам… Шедевр!
Дворник: (пытается догадаться, что нарисовано) Ага! Бегемотик…. С морковкой! Как живой!
1-я мама: Да какой же это бегемотик? Тут же ясно написано: МАМА! Это я!
Дворник: копия!
1-я мама: Ничего подобного, это подлинник. (отнимает рисунок)
Дворник: Да я говорю, похоже на вас, одно лицо!
1-я мама: Правда? В общем, сами понимаете, ребёнку нужен индивидуальный подход. Он пока ещё сам не знает, что бы такое сотворить.
Дворник: Значит, бум учить, что творить. Ну, а ваш Ванечка тоже творческий?
2-я мама: Ужасно творческий. Иногда такое вытворяет…
Дворник: Всё ясно – дети гениальные! Берём всех!
Ведущий: Своих питомцев уж в который раз начальная школа выпустит сейчас. В большую жизнь уйдут они, чтоб там осуществить свои мечты!
Кристина: Да. Первые четыре года открытий успешно прошли под созвездием «Первый учитель».
Максим: Эти годы самые трудные и самые прекрасные, потому что рядом с нами были Татьяна Васильевна и Елена Владимировна.
Вика: Это вы утирали нам слёзы огорчений и обид, а иногда и плакали вместе с нами.
Степан: Это вы первооткрыватели неизвестного и неведомого в нас, наши любимые первые учителя.
Песня (на мотив песни «Чебурашка»)
Я был когда-то странный, не знал я иностранный,
не знал литературу, историю и труд,
пришёл я в школу с мамой, узнал, что вас Татьяной,
Татьяной Васильевной зовут!
Мы очень вас любили, и вас мы не забыли,
Сегодня в этот праздник мы вспоминаем вас!
И добрые улыбки, и в прописях ошибки,
и слёзы из-за двоек в дневниках!
Мы в классики играли, на партах рисовали,
Таблицу умноженья зубрили, как могли!
Писать нас научили, читать нас научили,
За это очень благодарны мы!
Кристина:
Татьяна Васильевна! Елена Владимировна!
Нам позабыть о вас нельзя,
Уходим, с трав сбивая росы. Частицу вашего тепла
Мы в сердце бережно уносим. И помним всё мы неспроста,
И как нам трудно не придётся в нас навсегда и доброта,
и ваша радость остаётся.
Максим:
Школьные наши милые мамы, вы были настойчивы, были упрямы
Вы нас учили читать и писать, но время пришло из гнезда выпускать
Нас – оперившихся, нас – повзрослевших, примерными быть никогда не умевших, такими, как есть, такими, как были.
Спасибо, вам школьные мамы, мы будем настойчивы, честны и упрямы.
Вика:
Ошибались мы подчас, не учились, а шалили.
Мы попросим вас сейчас, чтоб вы нас за всё простили.
Песня на мотив «Старая мельница»
-
В шоколадно-мармеладной сказочной стране чудес,
Где оранжевое солнце греет изумрудный лес
Припев:
Там было просто и весело, порознь и вместе нам
Можно немного шалить, с горки кататься и громко смеяться….
Так просто счастливыми быть! -
Годы быстро промелькнули в суматохе школьных дел,
Словно из листа тетради, самолётик улетел.
Припев:
Там было просто и весело, порознь и вместе нам
Можно немного шалить, с горки кататься и громко смеяться….
Так просто счастливыми быть!
Степан:
Мы в этот час сказать ещё должны, о тех, кто подарил нам жизнь,
О самых близких в мире людях, о тех, кто помогает нам расти
И помогать ещё во многом в жизни будет
Вика:
Незримо следуют родители за нами и в радости и в час,
Когда пришла беда, они стремятся оградить нас от печалей, но мы, увы, их понимаем не всегда!
Кристина:
Вы нас простите, милые, родные, у нас ведь, кроме вас, дороже нет людей!
Как говорится, дети – радость в жизни, а вы для нас опора в ней!
Сценка
Максим: Елена Владимировна! Вам моя мама записку просила передать!
Учитель: (читает записку) «Уважаемая Елена Владимировна! Прошу вас немедленно зайти к нам домой для беседы об успеваемости и поведении моего сына». Признайся, что опять натворил-то?
Ученик: Да ничего…
Учитель: Здравствуйте! Я классный руководитель вашего сына. Вы меня вызывали?
Мама: Вы что себе думаете? Я отдала вам своего ребёнка чистого, невинного, белого и пушистого. А вы что с ним сделали? Что это за чучело, я Вас спрашиваю? У отца вымогает деньги, домой приходит только есть и спать. А вчера нашла в его кармане….сигарету!
Учитель: Да нет, он в школе очень хороший. Перед каждым уроком моет руки. Тщательно пережёвывает весь учебный материал…. Каждый день хотя бы по два урока гуляет на свежем воздухе. Урока три спит…
Мама: Мало! Мало спит и мало гуляет! Вон бледный какой! Я его от вас заберу! Вам вообще детей доверять нельзя!
Учитель: Всё ясно! Медицина здесь бессильна! Это просто хроническая любовь.
Вика: Ведь для родителей мы всегда лучше всех.
Кристина: Пользуясь, случаем, хочу передать привет моим родителям…
Степан: И я хочу…
Максим: Родители, мы вас любим! Но это страшная тайна!
Дети рассказывают стихи.
Кристина:
Шестой урок, доска бела от мела. Рука устала, затекла спина.
Мы друг на друга смотрим ошалело, и всё-таки задача решена!
Додумались, добились, раскололи орешек тот. Гордитесь! Мы смогли!
Забыв и про кино, и о футболе, звонка не слышим. До чего ж нас довели!
Вика:
Сегодня мы благодарим учителей за нежность, доброту и ласку,
Которую в теченье многих дней они дарили всем нам безотказно
Степан:
А мы порой не понимали их и не прощали им ошибок,
Любили лишь себя самих и не давали им вторых попыток.
Максим:
И может, это странно прозвучит, но лишь сейчас, в минуты расставанья,
Мы понимаем, сколько в них любви к нам, нежности и состраданья.
Все вместе:
Пусть не все имена прозвучали, за терпенье, заботу и труд
Благодарны мы всем в этом зале, всем поклонимся низко мы тут!
Звучит музыка. Дети дарят родителям и первому учителю поделки, которые они сделали своими руками.