№ | ОРУ | Дозировка | Примечание |
1. | Вводная часть Расчет на 1-2. (по парам) |
8-10 мин. | Построение. Сдача рапорта. Сообщение темы урока. |
1. Упражнения на координацию движений (ухо-нос) | 4-5 раз. | Встаем друг против друга. Следим за своим товарищем, чтобы он не ошибся. |
|
2. Пальчиковая гимнастика. | 3-4 раза | ||
3. Упр. на пространственную ориентировку: -5 шагов с откр. глазами; -5 шагов с закр. глазами. |
3-4 раза | ||
4. Синхронная ходьба на носках, на пятках, на внешней стороне стопы, на внутренней стороне стопы. |
0.5 круга | Стараемся выполнять упражнение вместе. | |
5. Синхронный бег (руки на плече товарища) | 0,5 круга | ||
Переходим на спокойный шаг, восстанавливаем дыхание. | 0.5 круга | ||
2. | Основная часть. | 20-25 мин. | |
1. Кувырок в парах. | 30 сек. | Ноги партнера не отпускаем. | |
2. Приседание | 30 сек. | Туловище не наклоняем вперед. | |
3. Пресс | 30 сек. | Правильно ведем счет. | |
4. Скакалка | 30 сек. | ||
5. Прыжки через г\палку. | 30 сек. | ||
6. Упражнение с мячом. | 5 -8 мин. | Стараемся поймать мяч | |
7. Игра: «Хитрый мяч» | 8-10 мин. | ||
3. | Заключительная часть | 3-5 мин. | Подведение итогов. Оценки. Награждение победителей. |
Парные упражнения. 4-й класс
- Абрамова Людмила Игнатьевна, Учитель ФК
Разделы: Спорт в школе и здоровье детей
Класс: 4