Цели: обеспечение непрерывности образовательного процесса.
Задачи.
1. Совершенствовать стиль “Кроль” на груди в полной координации.
2. Отработка упражнение “поплавок”, “звёздочка” на груди и “винт”.
3. Развитие дыхательной мускулатуры увеличение подвижности грудной клетки.
4. Воспитывать быстроту и внимание.
Инвентарь и оборудование: массажные коврики и простые коврики - по количеству детей.
Вводная часть
“Сухое” плавание - специальное занятие, направленное на подготовку организма к занятием в воде. Занятие плаванием эмоционально воспринимается детьми. Поэтому нужно обязательно с каждым упражнением знакомить, вначале на суше, а потом в воде.
Подготовительная часть-3-4 (мин.) идёт объяснение задания, выполняют общее развивающие упражнение (ОРУ).
Основная часть - 15-18 (мин.) идёт освоение основного упражнения совершенствование техники или развитие специальных физических качеств. Также на занятиях включаю имитационные упражнение позволяют детально отработать технику выполнения плавательных движений. Дыхательные упражнения – формируют и закрепляют режим дыхания при плавании: вдох (быстрый и энергичный) – выдох (активный и удлинённый). Отрабатывает взаимосвязь дыхания и темпа плавания. Укрепляет и развивает дыхательную мускулатуру.
Заключительная часть – 5 (мин.) идёт закрепление или совершенствование техники плавании. В виде игр или эстафет, игры должны быть малоподвижные. Чтобы к концу занятия организм не был чрезвычайно возбужденным, даю упражнение на дыхание и релаксации. И подведение итогов занятия. Такие занятие провожу в зале сухого плавания в осенний и весенний период, когда нет тепла в саду. Перед каждым занятием провожу разминку на суше.
Упражнения (Приложение)