Цели урока:
- обобщить и повторить учебный материал данной темы;
- развивать вычислительные навыки, умение работать в группе;
- воспитывать коллективизм и товарищество.
Оборудование: проектор.
Ход урока
I. Организационный момент.
II. Постановка цели урока.
III. Обобщение.
Разбор тематики, представленной в таблице, повторение основных определений, свойств.
IV. Повторение.
Слайды № 3–44 (приложение)
1. Игра-презентация с гиперссылками «Своя игра». Обучающиеся работают в группах.
Правила игры.
Разделы игры.
- Арифметический квадратный корень
- Свойства арифметического квадратного корня
- Преобразование арифметического квадратного корня
«Цена» вопроса (от 100 до 500 очков) и раздел выбираются группами по очереди. Ответ на вопрос готовится каждой группой и записывается в тетрадях (ответ и проверка ответа производятся с помощью гиперссылки).
Очки присуждаются всем группам, правильно ответившим на вопрос.
2. Во второй части урока предлагается два задания.
А) Найти сумму дробей
Слайд №4 (приложение)
Сначала составляется план решения, а затем группам предлагается преобразовать по одной дроби и по окончанию преобразования записать свой ответ на доске. Вместе с классом получаем окончательный результат.
Б) Решить уравнение
Слайд № 5 (приложение)
Учащимся предлагается решить это уравнение, с помощью гиперссылки проверить ход решения.
V. Самостоятельная работа.
VI. Итоги урока.