Цели:
- Обеспечить в ходе урока закрепление основных понятий текстового редактора:
- Развивать умения и навыки устной речи: учить понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале, уметь рассказать о новогодних праздниках;
- Развивать умения в чтении: учить читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале;
- Развивать умения в письменной речи: учить
восстанавливать текст, вставляя в него
пропущенные слова;
Форматирование текста;
Редактирование текста;
Вставка иллюстрации в текст;
Макетирование страниц.
Вид работы: практическая работа с применением изученных приемов в текстовом редакторе MS Word. Итоговый урок в MS Word.
Оборудование: компьютеры, обучающая программа “Enjoy Listening and Playing”, раздаточный материал: (Приложение 1), (Приложение 2).
Ход урока
1. Организационный момент
– Good morning, my dear boys and girls. I’m very glad to see you. Today we’ll
write the letter to Santa Claus.
– Who is on duty today?
– What date is today?
2. Фонетическая зарядка
– Lets start out lesson with the song “We wish you a Merry Christmas!” (из обучающей программы “Enjoy Listening and Playing”).
3. Развитие навыков устной речи
– What is the weather like today?
– What can you do in winter?
– Can you ski, toboggan, skate, etc…?
– What holiday do we celebrate in December?
– Do you like this holiday?
– What are the symbols of Christmas?
4. Что бы вы хотели получить на Новый год?
1. Прослушивание текста (Приложение 1)
2. Выполнение упражнений №4 и №5, которые позволяют проверить понимание текста. Чтение текста №1, выполнение упр. №2, №3, №4 (Приложение 2).
3. Алгоритм написания открытки
4. Инструкция по технике безопасности №43а.
Учитель: Скажите, пожалуйста, а что
такое текстовый редактор?
Что значит форматирование текста?
Что представляет собой процесс редактирования
текста?
5. Откройте Microsoft Office World 2003
6. Создайте таблицу
7. В правом столбце поместите текст поздравительной открытки.
8. В левом столбце рисунок.
9. Напечатайте документ.
Учащиеся работают за компьютерами, создают открытки (набирают текст, выбирают рисунки) (Приложение 3)
5. Заключительный этап урока
Учитель: А сейчас давайте вернёмся к
нашему эпиграфу.
Скажите, пожалуйста, какой смысл вы видите в этих
словах, и какое отношение они имеют к
сегодняшнему уроку, (учащиеся высказывают свое
мнение)
Учитель: А скажите, пожалуйста, что вызвало у вас затруднение в сегодняшней работе? Что получилось более удачно?
Учитель: Вы можете отправить это письмо настоящему Санта-Клаусу в Лапландию. Желаю удачи!
6. Домашнее задание
Упражнение №3 в тетради.