Цель урока: активизация и контроль употребления лексики по темам "My family", конструкций “Who is this ?”, “This is my ……….”.
Задачи урока:
Образовательная:
- закрепление лексики по теме: “My family”,
- закрепление структур : “Who is this?”, “This is my ………”.
- контроль усвоения данных единиц и структур в устной речи.
Развивающая:
- развивать фонематический слух;
- развивать диалогическую речь;
- развивать навык чтения вслух.
Воспитательная: воспитание и уважение к родителям и семье.
Оборудование: компьютер, проектор.
Ход урока
1. Организационный момент
- Good morning, boys and girls! How are you today?
2. Сообщение темы и цели урока:
Тема нашего урока:»Моя семья» (слайд 1)
Сегодня на уроке мы: (слайд 2)
- Закрепим слова по теме «Семья»
- Решим кроссворд
- Почитаем по-английски
- Споем песенку
3. Фонетическая зарядка
-Look at the board! Няня Шайн говорит:
-Hello! I am glad to see you! (слайд 3)
-Что это значит? Давайте тоже поздороваемся друг с другом по- английски (работа по цепочке)
- Very good
4. Введение новой лексики и ее фонетическая обработка
- С няней мы поздоровались, но остались другие члены семьи. И прежде вспомним слова по этой теме.
- Repeat after me.Повторите слова за мной. (слайд 4)
- А теперь поздороваемся с каждым членом семьи.
- Who wants?
5. Физкультминутка
-Молодцы! Хорошо поработали. Давайте отдохнем. Let’s have a rest!
Физкультминутка. (слайд 5 )
6. Развитие навыков аудирования
- And now, let’s listen some dialogues. (слайд 6)
- Open your books at p.23
Look at ex.3
7. Развитие навыков речи
- А теперь разыграйте эти диалоги в парах.
- А сейчас няня Шайн просит рассказать вас о своих семьях. Но сначала она расскажет вам о своей. Listen, please! (слайд 7)
(дети показывают свои рисунки и рассказывают о своих семьях) Работа в парах.
- А на этих картинках вы видите семьи из детских книг.Как бы рассказали о них герои?
Who wants? (слайды 8, 9, 10)
8. Развитие навыков чтения
А сейчас давайте послушаем песенку. (слайд 11)
Open your book at page 25
Look at ex 3
Ученики по очереди читают слова песенки
9. Развитие навыков письма
Давайте решим кроссворд (слайд 12)
Выдаю каждому кроссворд
Проверим свое решение (слайд 13)
10. Игра на закрепление изученной лексики.
Работа в группах. (слайд 14)
Семьи: Yellow, Blue, Red, White. Раздаю карточки с именами членов семьи, прошу членов одной семьи собраться в одном месте, членов другой – в другом месте. Один из членов семьи представляет себя и своих родственников.
11. Подведение итогов урока.
12. Домашнее задание. (слайд 15 )
Урок закончен (слайд 16)