Урок английского языка с использованием информационно-компьютерных технологий

Разделы: Иностранные языки


Цель урока: активизация и контроль употребления лексики по темам "My family", конструкций “Who is this ?”, “This is my ……….”.

Задачи урока:

Образовательная:

  • закрепление лексики по теме: “My family”,
  • закрепление структур : “Who is this?”, “This is my ………”.
  • контроль усвоения данных единиц и структур в устной речи.

Развивающая:

  • развивать фонематический слух;
  • развивать диалогическую речь;
  • развивать навык чтения вслух.

Воспитательная: воспитание и уважение к родителям и семье.

Оборудование: компьютер, проектор.

Ход урока

1. Организационный момент

- Good morning, boys and girls! How are you today?

2. Сообщение темы и цели урока:

Тема нашего урока:»Моя семья» (слайд 1)

Сегодня на уроке мы: (слайд 2)

  • Закрепим слова по теме «Семья»
  • Решим кроссворд
  • Почитаем по-английски
  • Споем песенку

3. Фонетическая зарядка

-Look at the board! Няня Шайн говорит:

-Hello! I am glad to see you! (слайд 3)

-Что это значит? Давайте тоже поздороваемся друг с другом по- английски (работа по цепочке)

- Very good

4. Введение новой лексики и ее фонетическая обработка

- С няней мы поздоровались, но остались другие члены семьи. И прежде вспомним слова по этой теме.

- Repeat after me.Повторите слова за мной. (слайд 4)

- А теперь поздороваемся с каждым членом семьи.

- Who wants?

5. Физкультминутка

-Молодцы! Хорошо поработали. Давайте отдохнем. Let’s have a rest!

Физкультминутка. (слайд 5 )

6. Развитие навыков аудирования

- And now, let’s listen some dialogues. (слайд 6)

- Open your books at p.23
Look at ex.3

7. Развитие навыков речи

- А теперь разыграйте эти диалоги в парах.

- А сейчас няня Шайн просит рассказать вас о своих семьях. Но сначала она расскажет вам о своей. Listen, please! (слайд 7)

(дети показывают свои рисунки и рассказывают о своих семьях) Работа в парах.

- А на этих картинках вы видите семьи из детских книг.Как бы рассказали о них герои?

Who wants? (слайды 8, 9, 10)

8. Развитие навыков чтения

А сейчас давайте послушаем песенку. (слайд 11)

Open your book at page 25

Look at ex 3

Ученики по очереди читают слова песенки

9. Развитие навыков письма

Давайте решим кроссворд (слайд 12)

Выдаю каждому кроссворд

Проверим свое решение (слайд 13)

10. Игра на закрепление изученной лексики.

Работа в группах. (слайд 14)

Семьи: Yellow, Blue, Red, White. Раздаю карточки с именами членов семьи, прошу членов одной семьи собраться в одном месте, членов другой – в другом месте. Один из членов семьи представляет себя и своих родственников.

11. Подведение итогов урока.

12. Домашнее задание. (слайд 15 )

Урок закончен (слайд 16)

Презентация «Моя семья»