Решение неравенств второй степени с одной переменной (графический способ)

Разделы: Математика


Преподавание математики в школе зачастую представляет собой сообщение учащимся некоторых законов, правил, свойств и т.д. по принципу лоскутного одеяла, при этом швы между лоскутами оказываются зачастую столь тонкими, что одеяло остаётся ворохом разноцветных лоскутов.

Систематизация и обобщение изученного материала практически всегда происходит при итоговом повторении, когда многие факты в памяти учащихся уже стёрлись. Этот пробел можно устранить, если изучаемый материал учащимся выдавать в виде алгоритмов или же опорных конспектов, которые всегда должны быть под рукой ученика. При регулярном пользовании опорными конспектами у любого ученика непроизвольно срабатывают и зрительная, и слуховая памяти.

Математику со своими учащимися учим, идя от общего к частному, опираясь не на зубрёжку, а на понимание, то есть придерживаясь методики Шаталова.

Хочу поделиться опорным конспектом по теме «Решение неравенств второй степени с одной переменной» (графический способ). В конспекте структуризация материала проведена таким образом, что ученику несложно вооружиться такими универсальными учебными действиями, которые должны помочь ему решать задачи любого уровня сложности.

Действительность такова, что 7 моих учеников при сдаче ГИА набрали максимально возможное количество баллов.

Приложение 1