Цели урока:
- составление монологического высказывания по теме
- начало работы над альбомом "Животные Африки"
Задачи урока:
- ввести новые лексические единицы по теме;
- активизировать навыки диалогической и монологической речи;
Необходимое оборудование: проектор, экран, компьютерный класс с выходом в Интернет.
Ход и содержание урока
Организационный момент.
Hello, boys and girls. I'm glad to see you. We continue our topic "Animals". But today we'll learn animals which don't live in our country. (Приложение, слайд №1)
Речевая разминка.
Today we'll go to the trip. We'll see different animals. But first of all let's remember the animals we already know. Name them please.
Ученики называют: a dog, a bear, a cat, a wolf etc. (Приложение, слайд №2)
Now guess the riddles please.
На экране картинка-лес с разными животными. Ученики отгадывают загадки:
It is a wild animal. It lives in a forest. It eats chicken, fish and milk. It is red. It can run. It has got a long tail. (a fox) (Приложение, слайд №3)
Повторение лексики, изученной на прошлых уроках.
Thank you. Now look at the screen please. How many animals can you find?
На экране чайнворд, в котором ученики должны найти названия животных. (Приложение, слайд №4)
And today we'll go to Africa. This is savanna. What animals live in Africa? Ученики называют животных, которых знают. (Приложение, слайд №5)
What animal has got a long tail? What animal has got a short neck?
Now let's play. You must put in the missing words. На экране предложения с пропущенными словами. Кто вставит слово, получает карточку. Кто наберет больше карточек - победитель. (Приложение, слайд №6)
A giraffe has got a long :
An elephant has got big :
A lion has got sharp :
A monkey has got a long :
Введение новых лексических единиц.
But in Africa there are many other animals. We don't know them. Let's find their names in the dictionary. Take your seats at the computers please.
Учитель раздает картинки с животными, ученики ищут слова в электронном словаре. ( flamingo, gazelle, gorilla, hippopotamus, panther, rhinoceros)
Now name the animals please. Ученики читают слова по транскрипции. Затем отрабатывают чтение слов хором и по-одному. (Приложение, слайд №7)
Обучение диалогической речи.
Now let's find the information about African animals. Work in pairs please.
Ученики заходят в электронную энциклопедию "Википедия" и ищут информацию о животных (вес, рост, чем питаются).
2) Let's describe the animals. Let's talk about their height and weight. Ask each other how tall and how heavy are these animals. Ученик составляют мини-диалоги. (Приложение, слайд №8)
How tall is the giraffe?
I think it's 2 metres tall.
How heavy is it?
It's about 900 kilos.
Обучение монологическому высказыванию.
Now tell us about your animals please.
Учитель раздает детям образец сообщения.
The giraffe lives in Africa. It's yellow and black. It has got short hair. It weighs 900 kilos. It is 5 metres tall. It eats leaves from the trees.
Ученики читают его и переводят. Затем составляют аналогичное сообщение о другом животном.
Домашнее задание.
Приготовить творческую работу на тему "Животные Африки" (рисунок и описание).
Итоги урока.
Now tell me please. Do you like animals? What is your favorite animal? Do you want to go to Africa? Do you want to see African animals?
Next time we'll make an album "African animals".
Now thank you for the lesson. Goodbye.
Использованные источники: