Одним из направлений в работе школьного психолога является психологическая подготовка выпускников к сдаче Единого национального тестирования. Данная работа проводится не только с учащимися, но и с родителями и педагогами. Предлагаемый мониторинг позволяет выявить все пробелы и достижения в работе педагогов-предметников, а также личные результаты каждого ученика.
Таблица индивидуального отслеживания траектории роста баллов по итогам пробных тестирований учащихся 11 класса
Таблица №1
Ф.И. ученика | № 1 | № 2 | № 3 | № 4 | № 5 | № 6 | № 7 | № 8 | № 9 | итоговое тестирование | |
1 | Кристина А. | 24 | 42 | 45 | 54 | ||||||
2 | Кристина Г. | 50 | 40 | 70 | 66 | ||||||
3 | Руслан Г. | 48 | 39 | 68 | 41 | ||||||
4 | Дина М. | 56 | 68 | 68 | 76 | ||||||
5 | Нина П. | 58 | 58 | 70 | 76 | ||||||
6 | Ольга Ш. | 56 | 53 | 55 | 73 | ||||||
Средний балл по тестированию |
Красный цвет означает, что учащийся не набрал нужное количество баллов ( пороговый уровень),казахский язык не учитывается. Также данные позволяют видеть рост результатов тестирования.
Таблица №2
№ тестирования | всего в классе | писало тесты | 1-49 баллов | 50-60 баллов | 60-70 баллов | 70-80 баллов | 80-90 баллов | 90-100 баллов | 100-125 баллов |
№ 1 | 14 | 14 | 6 | 8 | - | - | |||
№ 2 | 13 | 13 | 6 | 6 | 1 | - | - | ||
№ 3 | 13 | 13 | 3 | 3 | 6 | - | 1 | ||
№ 4 | 13 | 13 | 5 | 3 | 1 | 4 | - | ||
№ 5 | |||||||||
№ 6 | |||||||||
№ 7 | |||||||||
№ 8 | |||||||||
№ 9 |
Таблица №2 позволяет определить диапазон набираемых баллов на пробных тестированиях.
Выбор 5-го предмета
Таблица №3
Ф.И. ученика | № 1 | № 2 | № 3 | № 4 | № 5 | № 6 | № 7 | № 8 | № 9 | итоговый выбор | |
1 | Кристина А. | Всемирная 2 история | литература | + | + | ||||||
2 | Кристина Г. | география | + | + | + | ||||||
3 | Руслан Г. | Всемирная история | + | + | + | ||||||
4 | Дина М. | биология | + | + | + | ||||||
5 | Нина П. | биология | + | + | + | ||||||
6 | Ольга Ш. | биология | + | + | + |
Очень часто бывает, что ученик меняет свой выбор относительного пятого предмета. Данная таблица помогает мне вести наблюдение за выбором учащихся. Любые изменения я не отставляю без внимания. Сразу же составляю беседу как выпускником для выяснения причины и дальнейшего плана действий. По необходимости провожу работу с родителями.
Ведомость учета результатов тестирования учащихся по русскому языку за 2010-2011г.
Таблица №4
№ | Ф.И. | оценка за 10 класс | тест №1 | тест №2 | 1 четверть | тест №3 | тест №4 | 2 четверть | тест №5 | тест №6 | тест №7 | 3 четверть | тест №8 | тест №9 | 4 четверть | итог ЕНТ |
1 | Кристина А. | 3 | 3 | 3 | 4 | 3 | 3 | 3 | ||||||||
2 | Кристина Г. | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | ||||||||
3 | Руслан Г. | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 3 | 3 | ||||||||
4 | Дина М. | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | ||||||||
5 | Нина П. | 4 | 3 | 3 | 4 | 4 | 3 | 4 | ||||||||
6 | Ольга Ш. | 4 | 4 | 3 | 4 | 3 | 5 | 4 |
Такие таблицы я использую для работы с педагогами и родителями. Картина становится более яркой и более полной, когда есть возможность сравнить результаты, а главное увидеть находит ли подтверждение итоговая оценка и оценка , полученная на пробном тестировании.
Ведомость учета результатов тестирования учащихся предмет по выбору, 2010-2011
Таблица №5
№ | Ф.И. | предмет | оценка за 10 класс | тест №1 | тест №2 | 1 четверть | тест №3 | тест №4 | 2 четверть | тест №5 | тест №6 | 3 четверть | тест №8 | тест №9 | 4 четверть | итог ЕНТ |
1 | Кристина А. | Всемирная история | 3 | 3 | 3 | - | 3 | 3 | ||||||||
2 | Кристина Г. | география | 4 | 3 | 3 | - | 3 | 3 | 3 | |||||||
3 | Руслан Г. | Всемирная история | 4 | 3 | 3 | - | 4 | 2 | 4 | |||||||
4 | Дина М. | биология | 4 | 3 | 4 | - | 3 | 4 | 4 | |||||||
5 | Нина П. | биология | 4 | 3 | 3 | - | 4 | 5 | 4 | |||||||
6 | Ольга Ш. | биология | 4 | 3 | 3 | - | 3 | 3 | 4 |
Индивидуальные результаты пробных тестирований за 2010 - 2011 учебный год
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | итог ЕНТ | |||
Ф.И. ученика | ||||||||||||
1 | Математика | |||||||||||
2 | Русский язык | |||||||||||
3 | Казахский язык | |||||||||||
4 | История Казахстана | |||||||||||
5 | Предмет по выбору | |||||||||||
название предмета по выбору | ||||||||||||
Общий балл | ||||||||||||
Ф.И. ученика | ||||||||||||
1 | Математика | |||||||||||
2 | Русский язык | |||||||||||
3 | Казахский язык | |||||||||||
4 | История Казахстана | |||||||||||
5 | Предмет по выбору | |||||||||||
название предмета по выбору | ||||||||||||
Общий балл |