Общедидактическая цель учебного занятия – создание условий для осознания и осмысления блока новой учебной информации, ее применения, в новой учебной ситуации.
Образовательный аспект:
- способствовать развитию практического владения языком,
- создать условия для формирования навыков монологического высказывания по теме урока.
Развивающий аспект:
- создать условия для развития памяти и воображения, способности к распределению внимания, умения делать выводы.
Воспитательный аспект:
- воспитывать уважительное отношение к обычаям и традициям страны изучаёмого языка;
- формировать потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре, группе.
Планируемый результат:
Знакомство учащихся со структурой учебного года в Великобритании, формирование техники чтения на материале текста “Holiday plans ”. Учащиеся должны уметь высказываться по теме “My holiday plans”; уметь оценивать результаты своего труда.
Контроль деятельности учащихся будет осуществлен через составление монологического высказывания, а также выполнение домашнего задания (творческого проекта“My holiday plans”).
Оснащение:
Аудиозапись текстов “How long is a half-term holiday?”, “Holiday Plans by Mark”, презентация “My holiday plans” (PowerPoint).
Ход урока
1. Организационный момент.
Hello boys and girls! Nice to meet you.
How are you? – I’m fine. I’m OK. Not bad.
2. Сообщение цели урока.
Today is the final lesson in our school year, that’s why the topic of our lesson is Holiday Plans (слайд № 1)
Do you like holidays? – Yes, I do.
3. Учебный диалог по модели Учитель – Ученик.
As for me, I like holidays very much because I can sit in the sun, play games on the beach, camp in the countryside, visit my relatives and friends and have a great time.
And what about you? Why do you like holidays? –
I like holidays because I can… (учащиеся отвечают на вопрос учителя с помощью опоры слайд № 2)
I like holidays because I can …
- sit in the sun,
- play games on the beach,
- walk in the mountains,
- camp in the countryside,
- make a tree-house,
- go to museums,
art galleries,
visit relatives and friends,
- have a great time.
Well done kids! I see you like holidays very much.
4. Выполнение заданий по учебнику.
Well kids, and now I want you to open your books. Let’s listen and read ex.1 p.100 (дети выполняют задание по учебнику: слушают и читают текст “How long is a half-term holiday? ” и отвечают на вопрос How long is a half-term holiday? Затем учитель предлагает детям ответить на следующие вопросы, с помощью которых дети сравнивают учебный год в России и в Великобритании )
And now I’ve got three more questions
How many terms are there in our school year?
How many holidays have we got?
What are they?
5. Работа с текстом (дети слушают аудиозаписи текста, затем читают и отвечают на вопросы по тексту).
And now let’s listen and read about Mark’s holiday plans.
Well. Look at the board and answer the questions (слайды № 3 – 8 ).
What is Rob going to do?
What is Kim going to do?
What is Jenny going to do?
What is Mark going to do?
6. Работа в группах. Дети делятся на три группы и обсуждают свои планы на каникулы, отвечая на вопросы с помощью опоры (слайд № 9):
Why do you like holidays?
What are you going to do during your summer holidays?
По окончании работы один ученик от каждой группы рассказывает о планах на каникулы своих одноклассников по модели –
Katy is going to visit her grandparents in the country.
7. Монологическое высказывание по модели.
And now boys and girls it’s time to tell us about holiday plans. What are your holiday plans? What are you going to do? Look at the board and tell us according to the model (слайд № 10). Ученики представляют свои монологические высказывания “Планы на каникулы”.
8. Подведение итогов урока.
Excellent! Well done! I hope your summer holidays will be great. And I want you to be ready to tell us about your family holiday plans. Your home task is to tell us what your family is going to do in summer.
And you, my dear boys and girls are very clever and talented. Thank you for the lesson. Good bye.