Урок английского языка во 2-м классе "Путешествие"

Разделы: Иностранные языки


Задачи урока:

1. Организация общения учащихся по учебной ситуации “Семья”.
2. Знакомство с праздником станы изучаемого языка.

Оборудование: карточки с фонетическими звуками, карты Канады, Австралии, Америки, Великобритании, кубики, куклы, тыква со свечкой.

Ход урока

1. Организационный момент.

Good morning children. Sit down please. Ребята, мы с вами проучились первую четверть и многому научились. Сегодня на уроке мы вспомним , что мы учили и узнаем об одном из праздников, который отмечают английские мальчики и девочки. А урок у нас будет необыкновенным. Мы отправимся в путешествие, но сначала надо подготовиться к этому путешествию.

2. Фонетическая зарядка.

Подули на свечку – [w w w], завели машину, поехали, посмотрели в окно, прилетели комарики, иногда залетают пчелки. Когда услышите [ d] –хлопните в ладоши: afternoon, grand, day, tea, good, doll. Подготовились к путешествию хорошо. А отправимся в путешествие на самолете по странам, где девочки и мальчики говорят на английском. Я буду стюардессой, а вы пассажирами. Итак, взлетаем.

3. Отработка изученных структур.

Я называю страны, дети говорят садимся или нет. Первая страна – Канада. Задаю вопросы: What month is it now? What season is it now? Describe this season.

Летим дальше. Страна Австралия. Построим дом из кубиков для кенгуру и назовем буквы и звуки. Для кенгуру расскажем стих отворение “Willy”. Наш полет продолжается. Страна Америка. Тут живут наши друзья. Спрашиваю как зовут ее, как зовут его. В Америке любят спорт. Вспоминаем глаголы движения: бегать, прыгать, идти, играть…

4. Физкульт.минутка.

Давайте и мы сделаем зарядку.
Hands up! Clap clap clap!
Hands down! Shake.
Hands forward! Clap clap clap!
Hands down! Shake.
Hands on hips! Hop hop! Stop! Sit down!
Нам пора лететь дальше.

5. Знакомство с праздником.

Ребята, мы с вами сегодня побывали в Канаде, Австралии, Америки. А в какой стране мы еще не были? Конечно же в Англии! Делаем посадку. Мы прилетели как раз тогда, когда отмечают большой веселый праздник осени Хэллуин. По приданию, в ночь с 30 на 31 октября с небес на землю спускаются ведьмы, колдуны, духи, и проделывают разные смешные штучки с детьми. Дети их угощают яблоками или конфетами. И вы приготовьте угощение, вдруг к нам зайдёт кто-то. Кажется, кто-то стучится. (Входит ученик в костюме ведьмы и говорит: “ Trick or treat, give me smth eat good to eat”). Давайте вспомним все слова по теме “семья” в нашей игре. (Рассказываем сказку про репку; дети выходят в костюмах бабушки, дедушки, мамы, папы, дочки, сына, сестры, брата). Поем песенку “How is your mother?”

6. Аудирование.

Я загадываю загадки, дети отгадывают.

7. А еще ребята приготовили свои маски для праздника.

Пока горит свечка в тыкве, поем песню на английском. Вот и подошло к концу наше путешествие и нам надо возвращаться к себе домой.

Our journey is over! Good bye!