Цели урока:
- Тренировка использования изученных речевых образцов в речи учащихся.
- Повторение изученных английских букв и звуков.
- Активизация лексики по темам "Животные", "Числительные", "Цвета", "Движения", "Семья", "Спорт" в устной речи.
- Знакомство учащихся с традициями празднования Christmas в странах изучаемого языка.
Оборудование: магнитофон, аудиозапись к уроку 30, буквы, карточки с транскрипционными значками, рисунки с изображением животных, плакаты.
Ход урока
1. Организационный момент
- Good morning, boys and girls! I'm glad to see you!
- Good morning, good morning!
Good morning to you!
Good morning, good morning!
We are glad to see you!
- Дорогие ребята! Вы только полгода назад начали изучать английский язык. Но так как вы активно работали на уроках, добросовестно выполняли домашние задания, теперь вы уже обладаете определенным запасом разнообразных знаний и умений по английскому языку. Ваш труд принес свои плоды.
(На классной доске представлен плакат с изображением дерева, на котором прикреплены разные фрукты. Каждый фрукт определяет разговорную тему (конкурс), которая обозначена на оборотной стороне. Учитель поочередно "собирает плоды" и объявляет конкурсные задания.)
We'll sing the song, remember English sounds and letters and play a lot.
Let's begin our lesson.
2. Проведение конкурсов.
Конкурс 1. Активизация лексики по теме "Животные". Тренировка в употреблении модального глагола "can".
- Dear children, you know a lot of animals. Name these animals. (учащиеся отгадывают загадки)
Мишка косолапый
Ходит еле-еле
Мишка, медвежонок
По-английски - bear.
Целый день
Всё кряк да кряк
Как назвали утку? -
Duck.Среди зверей
Интеллигент
Огромный слон
Он - elephant.Ярко-красный
Чудо-флокс!
Рыжая лисичка -
Fox.Прыгнула из грядки
Прямо на порог
Лягушка-квакушка,
По-английски - frog.В зоопарке - обезьянки.
Обезьянка - это monkey.Свинья есть хочет каждый миг.
Свинью мы называем - pig.Курица известна всем.
По-английски она - hen.Кот вчера съел мой омлет
Он - проказник, этот cat.У меня живёт бульдог
А собака - это dog.
- Look at the blackboard, please. You can see some pictures there. What can you see in the pictures?
(Учащиеся называют животных на картинках и рассказывают о своём домашнем животном: какое оно, что умеет делать)
Конкурс 2. Активизация изученных английских букв.
- Dear children, you know all letters of the English alphabet. How many letters are there in the English alphabet? You are right, there are 26 letters in the English alphabet.
Christmas comes soon. Let's decorate our Christmas Tree.
(Учащиеся по очереди выходят к доске и украшают ёлку разноцветными "шарами" с буквами английского алфавита (в произвольном порядке), сначала называя эти буквы, потом обозначаемые ими звуки. Одной буквы (Zz) среди букв нет. Следующее задание: учащиеся определяют, какая буква "потерялась".)
- Let's sing the song "The ABC".
(Учащиеся исполняют песенку про алфавит)
Конкурс 3. Активизация лексики по темам "Числительные" и "Цвета".
- Dear children, you can count. Let's count the balloons.
Count red balloons,:
(Учащиеся считают шары с буквами: сначала общее количество, затем отдельно по цветам.)
Физкультминутка.
Hands on the head,
Hands on the hips,
Hands on the table,
Hands like this. (Любое движение)
Hands on the shoulders,
Hands up and down,
Hands behind the head
And sit down!
Конкурс 4. Активизация лексики по теме "Семья".
- Dear children, each of you have got a family. Tell us about you and your family. Let's listen to your stories. Who will be the first to tell as about the family?
(Учащиеся по очереди выходят к доске, показывают фотографии и рассказывают о себе и о своей семье.)
Конкурс 5. Активизация лексики по теме "Спорт".
- Dear children, let's remember sports games and play.
Игра "Угадай"
(Учащиеся по очереди выходят к доске и показывают какое-то движение, характерное для определенной спортивной игры. Задача остальных учащихся - отгадать игру.)
3. Разучивание английской песенки "We Wish You A Merry Christmas"
Учитель кратко знакомит учащихся с историей и традициями празднования Рождества в англоязычных странах.
- Ребята, завтра католическое Рождество. Давайте разучим английскую рождественскую песню.
4. Подведение итогов урока.
- Dear children, today we have sang the songs remembered English sounds and letters and played a lot.
- Thank you for the lesson. The lesson is over.
I can ski, I can skate,
I can sing, I can skip,
I can swim, I can't fly,
I can read and say "Good-bye!"
- Good-bye, children!