Цели:
Ход урока
I. Организационный момент.
II. Актуализация опорных знаний.
1) Вычислить, используя определение логарифма и его свойства:
a)
б)
в)
г)
д)
е)
ж)
2) Найдите области определения логарифмических функций:
a)
б)
Вопрос учащимся. Конкретизировать тему сегодняшнего урока
III. Работа в парах. (Каждая группа выбирает по одному уравнению, решить, один из учащихся демонстрирует решение на доске)
Определить каким способом можно решить уравнение и решить его.
1) - 4 + 3 = 0
2) = 81
3)
4)
5)
IV. Самостоятельная работа проводится в виде теста. (Примеры из вариантов ЕГЭ)
V. Фронтальная работа.
Найди ошибку:
VI. Итог урока. (Выставление оценок, подведение итогов урока)
Заключение. (Задание для размышления)
Я вам докажу, что 4=5
4:4=5:5
4(1:1)=5(1:1) 4=5 Верно?
Спасибо за урок!!!