Цели:
Ход урока
I. Организационный момент.
II. Актуализация опорных знаний.
1) Вычислить, используя определение логарифма и его свойства:
a) ![]()
б) ![]()
в) ![]()
г) ![]()
д) ![]()
е) ![]()
ж) ![]()
2) Найдите области определения логарифмических функций:
a) ![]()
б) ![]()
Вопрос учащимся. Конкретизировать тему сегодняшнего урока
III. Работа в парах. (Каждая группа выбирает по одному уравнению, решить, один из учащихся демонстрирует решение на доске)
Определить каким способом можно решить уравнение и решить его.
1)
- 4
+ 3 = 0
2)
= 81
3) ![]()
4) ![]()
5) ![]()
IV. Самостоятельная работа проводится в виде теста. (Примеры из вариантов ЕГЭ)
V. Фронтальная работа.
Найди ошибку:

VI. Итог урока. (Выставление оценок, подведение итогов урока)
Заключение. (Задание для размышления)
Я вам докажу, что 4=5
4:4=5:5
4(1:1)=5(1:1) 4=5 Верно?
Спасибо за урок!!!