Основная цель данной работы:
- обеспечение непрерывности и преемственности дошкольного и школьного образования;
- создание условий для подготовки ребёнка к школе;
- как без усилий и без слез научить ребенка читать.
Реализация цели предполагает решение ряда задач.
- Создание развивающей среды.
- Разработка содержания, обеспечивающего развитие личностных качеств ребенка, а также его мышления, воображения, памяти, речи, эмоциональной сферы.
- Формирование опыта самопознания.
Результатом всего хода нормального развития и воспитания ребенка в дошкольном возрасте является такая подготовка к школе, которая позволит ему не только подготовиться к изучению школьных предметов, но и осознать самого себя (“я есть”), свои возможности и индивидуальные особенности (“я такой”), уметь общаться и сотрудничать со взрослыми и сверстниками.