Игра – соревнование для учащихся 5–7 классов, посвященная Всемирному дню авиации и космонавтики
Цели:
- развитие познавательных способностей у детей;
- активизация познавательной деятельности школьников, расширение кругозора;
- развитие внимания, воображения, мышления.
Оформление:
- выставка рисунков;
- выставка фотографий “Это небо”;
- стенд с названием тем и номерами вопросов;
- табло с результатами игры.
Правила игры
I
Первая тройка игроков состоит из обучающихся 5-го класса.
Вторая тройка игроков состоит из обучающихся 6-го класса.
Третья тройка игроков состоит из обучающихся 7-го класса.
Четвертая тройка состоит из лидеров первых трех троек.
Финальная игра проводится с лидером четвертой тройки.
II
Игра проводится аналогично телевизионной игре “Поле чудес”.
1 этап – 5 класс.
Вопрос № 1.
Линия, которую описывает в пространстве летящая ракета или небесное тело. (Траектория.)
2 этап – 6 класс.
Вопрос № 2.
Как называется максимальная высота подъема ракеты, самолета? (Потолок.)
3 этап – 7 класс.
Вопрос № 3.
Герой древнегреческой мифологии, который поднялся вместе с сыном Икаром над землей с помощью сконструированного им же аппарата. (Дедал)
4 этап – победители первых трех этапов.
Вопрос № 4.
Корпус летательного аппарата называется…(Фюзеляж.)
Финал.
Вопрос № 5.
Слово, которое произнес Юрий Гагарин перед стартом. (“Поехали!”)
Ведомость познавательной игры “Звезды зовут”.
5-й класс. Первая тройка игроков. |
||
Ф. И. игрока | Баллы | Результат |
1. | ||
2. | ||
3. | ||
6-й класс. Вторая тройка игроков. |
||
1. | ||
2. | ||
3. | ||
7-й класс. Третья тройка игроков. | ||
1. | ||
2. | ||
3. | ||
Финальная игра (победители первых трех троек). |
||
1. | ||
2. | ||
3. | ||
Суперигра. | ||
Ведущая: – 10 кл ____________
Работа за компьютером – 10 кл __________
Секретарь: ________________________________________________________