Цели урока:
- Развитие навыков монологической речи по теме “Семья”;
- актуализация навыков грамматики Preset Perfect;
- тренировка навыков перевода;
- совершенствование техники чтения вслух;
- развитие навыков аудирования.
Оборудование:
- Транскрипционные значки;
- карточки с заданием для перевода предложений для каждого ученика;
- ассета для аудирования.
Ход урока
1. Организационный момент
– Good morning, children! I am glad to see you!
– Good morning, teacher!
– Sit down, please!
– We'll have a talk about family relations.
2. Фонетическая зарядка
а) Один из учеников проводит фонетическую разминку.
б) На столе лежат карточки с английскими звуками. Необходимо подобрать звуки для составления слов по теме “Семья”.
aunt
son
uncle
parents
iamily
mother
daughter
3. Речевая разминка
– Now we'll play a game and you'll make up word combinations with these words.
Игра “Составь словосочетание”
Ученики составляют словосочетания на тему “Семья”
a father | a mother | a son |
a daughter | a grandson | a grandfather |
a sister | a brother | relatives |
a niece | a nephew | a cousin |
4. Развитие навыков чтения и монологической речи
– It is very important to have good relations in the family. Let's read some statements of different children about their parents' responsibilities. It's ex. 19.p.l28. Let's read them aloud in chain. Do you agree with the girl? Why do you agree? Can you add something?
Учащиеся зачитывают идеи детей и выражают своё согласие или не согласие с утверждениями из данного упражнения.
5. Совершенствование навыков устной речи
– Now we'll discuss children's responsibilities. You can find some of them in ex.20 p.129. Will you read them to yourself? What do you think about them? Work in groups of 4 and continue the list of children's responsibilities?
Ученикам предлагается разделиться на группы по 4 человека и продолжить список обязанностей детей. Затем группы по очереди представляют свои варианты и обсуждают их всем классом. Варианты обязанностей:
– Children must study well.
– Children must water the flowers in the garden.
– Children must...,
– Children must...,
Ты когда-нибудь играл в теннис?
6. Физкультминутка
7. Развитие навыков аудирования
– We'll listen to the letter of the girl. Listen to her letter and name the relatives she has got. Listen again and answer the questions.
8. Актуализация навыков грамматики Preset Perfect
The next task for you is to translate some sentences from Russian into English and use Present Perfect in them. Read the sentences, please.
I вариант
- Мы уже прочитали все упражнения.
- Я никогда не ел такое печенье. Оно замечательное.
- Ты когда-нибудь играла в футбол?
- Мы уже перевели половину текста.
- Он еще не посмотрел этот фильм.
II вариант
- Катя никогда не была в Америке.
- Мы уже навестили нашу бабушку.
- Он только что полил цветы.
- Ты когда-нибудь играл в теннис?
- Она только что пришла домой.
9. Совершенствование лексических навыков
Now it is interesting to know what you can tell us about your relatives: name, age, occupations, interests, hobbies.
Ученики составляют свое фамильное дерево и рассказывают о членах своей семьи.
10. Итог урока
So our lessqtr is over. Thank you for your work. Your marks are excellent. You are hard– working children.