Урок английского языка в 5-м классе "Британия - привлекательная страна"

Разделы: Иностранные языки


Цели: формирование коммуникативной компетенции обучающихся на основе изученных ЛЕ по теме “Британия - привлекательная страна”, развитие навыков чтения с целью общего понимания прочитанного; формирование навыков диалогической речи; воспитание положительного отношения к изучаемому предмету; знакомство со страноведческим материалом.

Задачи:

Образовательные:

  • совершенствовать произносительные навыки обучающихся;
  • активизировать ранее изученные ЛЕ по теме;
  • совершенствовать навыки чтения на основе аутентичного текста и навыков диалогической речи;
  • создать условия для формирования грамматических навыков говорения.

Развивающие:

  • развитие коммуникабельных способностей обучающихся по теме;
  • развитие умений выделять основное, сопоставлять факты, анализировать, высказывать свою точку зрения.

Воспитательные:

  • развивать культуру речи;
  • воспитывать уважение, понимание и толерантность к культуре Британии.

Оборудование: Проектор, презентации, выполненные в программе “Power Point”, тексты для чтения, индивидуальные карточки-задания, наглядные пособия, раздаточный материал, призы. Работа с интерактивной доской.

Предварительная работа: задание – представить проект-буклет "Britain" и ее устное описание.

Ход урока

I. Организация начала урока.

– Good morning, children! I’m glad to see you. How are you?

– We’re fine, thank you. And you?

– I’m fine, too. Sit down, please.

– We have an unusual lesson.

Teacher:

– Today our topic is called “Britain-is attractive land”. Let’s translate it together.

– Today we are going to speak about the Great Britain, we shall remember the words on the topic and the grammar rule.

Today we are not pupils, we are travel agents. And we will work in travel agency.

Let s begin our work!

1. Фонетическая зарядка.

Look at the blackboard, read the sounds and tell me words, where there this sound

(дается гласная А и I, какие звуки дает гласная в открытом и закрытом слоге, назови слова где есть этот звук; попутно повторяется употребление артиклей с существительными)

Работа с упражнениями с использованием Смарт-борд. Приложение 1

2. Речевая зарядка.

Now is time to remember the words.

Look at groups of the words. Choose the words for each other country.(Работа со Смарт-борд) Приложение 1

II. Основная часть урока.

1. Class.

У нас получились мини- буклеты о станах Великобритании. На дом было дано задание подготовить буклеты на тему. Кто хочет прорекламировать путешествие в страну.

(c использованием Презентации о странах и символах Великобритании) Приложение 2

What do you know about Great Britain?

2. Pairs.

В агентство пришли клиенты .Какой разговор может состоятся.

А теперь заполним анкету для оформления документов.

Для заполнения документов в другую страну. Приложение 3.

  • What is your name?
  • What is your surname?
  • How old are you?
  • Where are you from?
  • What pet have you got?
  • What’s your address?
  • What’s your telephone number?
  • What is your hobby?
  • What is your favourite sport?
  • How are you?
  • Have you got a family?

3. Individual. Class. To practise reading Приложение 4.

О какой стране идет речь. Что вы поняли из прочитанного.Текст о России, нашей стране.

What do you know about Russia?

Нам не хватает слов, давайте познакомимся с новой лексикой по теме Россия

(Лексическая корзина в Смарт-борде) Приложение 1. Но задача непростая .К каждому слову надо найти правильный перевод. В этом помогут картинки.

Домашнее задание: Мы с вами разработали новый маршрут. Ваше домашнее задание выполнить буклет по теме Россия.

III. Подведение итогов урока. Выставление оценок. Вручение сертификатов.