Дата проведения: 02.2010 г.
Проверку проводили: педагоги детского
сада
Вопросы контроля |
Методы контроля |
Содержание контроля |
Сроки |
Кто проводит |
| ЗУН детей | Наблюдение и анализ занятий | Владение детьми ЗУН в соответствии с требованиями программы и целью занятия | до 20 февраля | Егорова О.А., воспитатель; Глазырина З.М., воспитатель |
| Наблюдение и анализ занятий во второй половине дня | Наличие интересов, самостоятельности и
активности детей Использование ЗУН в самостоятельной сюжетно-ролевой игре |
до 20 февраля | Развинова Е.Г., воспитатель, Спива Н.В., воспитатель | |
| Беседа с детьми | Знания о трудовой деятельности взрослых на работе и дома | до 20 февраля | Шеболдина Л.Н., заведующий | |
| Планирование работы с детьми | Анализ работ | Система работы по ознакомлению с трудом
железнодорожников. Взаимосвязь с другими видами
детской деятельности (ИЗО, игра, труд) Индивидуальная работа Самостоятельная игровая деятельность детей |
до 20 февраля | Сташкова Т.Н., ст. воспитатель |
| Создание условий | Изучение предметно-развивающей среды | Методическое обеспечение. Наличие оборудования и целесообразность размещения |
до 20 февраля | Шеболдина Л.Н., заведующий |
| ЗУН воспитателей | Наблюдение в течение всего дня, беседы | Знание программы по теме. Методика проведения занятий, руководство самостоятельной деятельности детей. Использование нетрадиционных методов и приемов в работе. |
до 20 февраля | Пальшина В.В., воспитатель; Ускова Ю.Н., воспитатель |
| Работа с родителями | Анализ документации | Работа по данной теме, наличие совместной деятельности (досуг, занятия и т.д.) | до 20 февраля | Сташкова Т.Н., ст. воспитатель |
1. Знания, умения и навыки детей
Дата проведения: 02.2010 г
Проверку проводили: Егорова О.А., воспитатель; Глазырина З.М., воспитатель Развинова Е.Г., воспитатель, Спиван Н.В., воспитатель Пальшина В.В., воспитатель; Ускова Ю.Н., воспитатель
Что проверяется |
Вопросы |
группа 1 |
группа 2 |
группа 3 |
группа 4 |
| ЗУН детей младшего дошкольного возраста | Знания о трудовой деятельности
взрослых:
|
– | + | ||
| Знание основных трудовых процессов данной профессии | – | ||||
| Представление о значении труда взрослых | – | ||||
| Бережное отношение к труду взрослых | – | ||||
| Знания о материалах, орудиях и инструментах, необходимых для работы | – | ||||
| Знания о взаимодействии людей данных профессий | – | ||||
| ЗУН детей старшего дошкольного возраста | Знание о трудовой деятельности
взрослых на железной дороге
|
+ | + | ||
| Знание основных трудовых процессов | + | + | + | ||
| Знания о материалах, орудиях и инструментах, необходимых для работы | + | + | + | ||
| Знания о взаимодействии людей данных профессий | + | + | |||
| Бережное отношение к труду взрослых | + | + | + |
Выводы: дети младшего и старшего возраста имеют знания, умения и навыки о труде рабочих железнодорожной магистрали в соответствии с возрастными требованиями.
2. Знания, умения и навыки детей
Анализ занятия
Ф.И.О. воспитателя: Егорова
О.А.
Дата проведения: 10.02.2010.
группа: старшая
Проверку проводила: Пальшина В.В.,
воспитатель
Анализ деятельности |
Вопросы контроля |
Уровень оценки |
Примечание |
||
высокий |
средний |
низкий |
|||
| Воспитатель | Соответствие программного содержания возрасту детей, уровню их развития | + |
|
||
| Наличие элементов нового содержания, обеспечивающих некоторое напряжение мысли | + |
|
|||
| Выполнение гигиенических требований | + |
|
|||
| Эстетика занятия (внешний вид детей, воспитателя), | + |
|
|||
| Целесообразность использования и качество наглядного материала | + |
|
|||
| Соответствие структуры занятия программному содержанию | + |
|
|||
| Разнообразие методов и приемов работы. Эффективность их применения (привлечение интереса, внимания, эмоциональная активизация) |
|
+ |
|||
| Речь воспитателя (доступность, логичность, эмоциональность) | + |
|
|||
| Дети | Владение детьми ЗУН в соответствии с требованиями программы | + |
|
||
| Самостоятельность |
|
+ |
|||
| Интерес детей к занятию | + |
|
|||
| Активность | + |
|
|||
| Речь детей (словарь, грамматическая правильность) | + |
|
|||
Выводы: обратить внимание на разнообразие методов и приемов работы, эффективность их применения (привлечение интереса, внимания, эмоциональная активизация); самостоятельность детей.
3. Знания, умения и навыки детей
Наблюдение за деятельностью детей во второй половине дня
Ф.И.О. воспитателя: Ускова Ю.Н.
Дата проведения: 17.02.2010.
Группа: логопедическая
Проверку проводила: Развинова Е.Г.,
воспитатель
Что проверяется |
Вопросы |
группа 1 |
группа 2 |
группа |
группа 4 |
| Дети | Интерес детей к деятельности | + |
+ |
+ |
+ |
| Использование имеющихся ЗУН в самостоятельной деятельности | + |
+ |
+ |
+ |
|
| Взаимодействие детей со взрослыми | + |
+ |
+ |
+ |
|
| Взаимодействие детей с друг с другом | – |
+ |
+ |
+ |
|
| Проявление творчества у детей | – |
+ |
+ |
+ |
|
| Воспитатель | Создание условий и целесообразность расположения материала для деятельности детей | + |
+ |
+ |
+ |
| Приемы взаимодействия с детьми (прямое и косвенное воздействие) | + |
+ |
+ |
+ |
4. Знания, умения и навыки детей
Дата проведения: 17.02.2010г
Группа: старшая, логопедическая
Проверку проводила: Сташкова Т.Н,
старший воспитатель
№ |
Вопросы |
Положительный ответ |
Отрицательный ответ |
| 1 | Кем работают твои папа и мама? | 32 |
3 |
| 2 | Что делает на работе мама? | 28 |
7 |
| 3 | Что делает на работе папа? | 26 |
9 |
| 4 | Люди каких профессий работают на железной дороге? | 21 |
14 |
| 5 | Что делает машинист? | 27 |
8 |
| 6 | Что делает проводница? | 25 |
10 |
| 7 | Что делает кассир? | 30 |
5 |
| 8 | Что делает монтер пути? | 21 |
14 |
| 9 | Что делает диспетчер? | 20 |
15 |
| 10 | Что делает начальник станции | 18 |
17 |
| 11 | Какие профессии железной дороги ты еще знаешь? | 12 |
23 |
| 12 | Кем ты хочешь стать, когда вырастешь? Почему? | железнодорожник |
другая профессия |
Выводы: работать над вопросами:
– люди каких профессий работают на железной
дороге?
– что делает проводница?
– что делает начальник станции
– какие профессии железной дороги ты еще знаешь?
5. Планирование работы с детьми
Дата проведения 24.02.2010г.
Группа: старшая
Проверку проводила: Сташкова Т.Н,
старший воспитатель
№ |
Вопросы планирования |
утро |
занятия |
прогулка |
вечер |
прогулка |
1 |
Содержание работы по ознакомлению детей с трудом железнодорожника | + |
|
|
+ |
|
2 |
Работа в книжном уголке |
|
+ |
|
|
|
3 |
Работа по обогащению содержанию сюжетно-ролевых игр |
|
|
+ |
|
+ |
4 |
Дидактические игры (настольно-печатные игры в том числе) | + |
|
|
+ |
|
5 |
Индивидуальная работа с детьми |
|
+ |
|
|
|
6 |
Нетрадиционные формы работы |
|
|
+ |
|
|
7 |
Совместные с родителями досуги и занятия |
|
|
|
+ |
|
8 |
Совместная деятельность детей | + |
+ |
|
+ |
+ |
9 |
Планирование работы другими специалистами: логопед, музыкальный руководитель, психолог | + |
+ |
|
+ |
|
Выводы: педагогам больше планировать игр на железнодорожную тему во время прогулок.
6. Создание условий
Дата проведения: 18.02.2009г.
Проверку проводили: Глазырина З.М.,
Спивак Н.В, воспитатели
№ |
Вопросы контроля |
группа 1 |
группа 2 |
группа |
группа 4 |
1 |
Методическое обеспечение: –
рекомендации по планированию и методике
проведения работы в соответствии с возрастом
детей; |
– + |
– + |
– + |
– + |
2 |
Целесообразность размещения материала | + |
+ |
+ |
+ |
3 |
Соответствие гигиенически требованиям | + |
+ |
+ |
+ |
4 |
Эстетическое оформление материала | + |
+ |
+ |
+ |
5 |
Соответствие возрастной группе | + |
+ |
+ |
+ |
6 |
Оборудование для самостоятельной
деятельности детей: – сюжетно-ролевые игры; |
+ |
+ |
+ |
+ |
Выводы: необходимо работать над изготовлением или приобретением пособий сюжетных картинок на железнодорожную тему и разработкой рекомендаций по планированию и методике проведения работы в соответствии с возрастом детей.
7. Знания, умения, навыки воспитателей
Дата проведения: 26.02. 2010г.
Проверку проводила: Шеболдина Л.Н.,
заведующая
№ |
Вопросы контроля |
группа 1 |
группа 2 |
группа 3 |
группа 4 |
1 |
Знания программы по возрастной группе | + |
+ |
+ |
+ |
2 |
Задачи развития детей | – |
+ |
+ |
+ |
3 |
Организация и условия проведения воспитательно-образовательной работы | + |
+ |
+ |
+ |
4 |
Взаимодействие со специалистами детского сада (логопед, психолог, муз. руководитель) | + |
+ |
+ |
+ |
5 |
Знания индивидуальных особенностей развития детей и перспектив их дальнейшего развития | + |
+ |
+ |
+ |
Выводы: работать над задачами развития у детей психических качеств личности.
8. Работа с родителями
Дата проведения: 25.02.3010г.
Проверку проводила: Ляшенко М.И., социальный
педагог
Формы работы: |
Проверяемые группы |
|||
группа 1 |
группа 2 |
группа 3 | группа 4 |
|
| – родительские собрания; | + |
+ |
+ |
+ |
| – консультации; | – |
– |
+ |
+ |
| – беседы; | – |
– |
+ |
+ |
| – наглядная пропаганда: | + |
+ |
+ |
+ |
| анкетирование; – открытые просмотры; |
+ |
+ |
+ |
+ |
| – совместная деятельность родителей и детей | + |
+ |
+ |
+ |
| – семинары-практикумы по обучению родителей навыкам совместной деятельности с детьми | – |
– |
+ |
+ |
Выводы: подобрать консультации и беседы для детей в соответствии с младшим возрастом. Организовать семинар-практикум по обучению родителей навыкам совместной деятельности с детьми.