Методическая разработка урока по теме "Diet" ("Диетотерапия")

Разделы: Иностранные языки


Цели занятия:

  • учебные: ввести и активизировать лексику по теме: «Диетотерапия»; способствовать развитию умений чтения и перевода иноязычных текстов, монологической речи;
  • воспитательные: воспитывать умение работать в группе, чувство коллективизма;
  • развивающие: способствовать развитию памяти, внимания, мышления, способствовать развитию умений полилога.

Тип занятия: урок изучения нового материала.

Место проведения: учебная аудитория.

Время: 1 час 30 минут.

Дидактическая база занятия:

Наглядные пособия:

  • картинки с изображением продуктов;
  • сюжетная картинка «Холодильник»;
  • листы с пословицами.

Раздаточный материал:

  • тексты «Вред и польза продуктов»;
  • карточки с новыми словами;
  • таблицы состава продуктов.

Технические средства:

  • магнитофон;
  • интерактивная доска.

Содержание материала открытого урока

I. Организационная часть:

T.: Good afternoon. How are you today?

St.: Well. OK.

T.: What had you for breakfast?

St.:

  • I had bread and coffee.
  • I had tea.

T.: Why I ask about food? Because the theme of our lesson today is “Diet”

II. Введение нового материала по теме:

1. T.: Let`s study knew words. I read them, and you repeat.

St.: читают.

T.: Answer my questions.

  • What do you love?
  • What do hate?

St.:

  • I hate…
  • I love…

T.: Now you must divide pictures into groups and title them in one word

St.: берут картинки со своих столов и на доске распределяют их на группы, затем дают им общее название.

T.: Let`s check what it is right. All is done right. Good of you. Now I want to know how strong your memory is. You must clap if I name the picture right and top if I name the picture wrong. (на интерактивной доске).

St.: топают – хлопают.

T.: продолжит…(вызвать 2 студентов)

T: Listen to the recorder and tell what words from our list have you heard.

2. Let`s continue. Are all these products healthy or harmful? Let`s know about them from the text. Read the text and translate it.

St.: читают текст, переводят на русский язык.

III. Активизация полученных знаний

T.: Find in the text:

a)

  • a man is what he eats
  • excessive use
  • have a sweet tooth
  • necessary for an organism
  • help with

St.: находят выражения в тексте.

b) names of diseases

St.: находят названия болезней в тексте.

T.: Tell us what you knew and what didn`t.

St.:

  • I knew that…
  • I didn`t know that…

T.: At your tables you have pairs of products. You must give the similarity and the difference of them.

St.: находят разницу и сходство продуктов, написанных на карточках по таблицам и тексту.

T.: Let`s check.

St.: отвечают по заданию.

T.: Now you know what food is harmful. Let`s open the fridge. Oh, there are mice here. Tell us what products we cannot eat and why. (на интерактивной доске изображение кухни)

St.:

  • I leave … in the fridge.
  • I exclude …, because it leads to …

T.: Now you are in the shop. Agree or disagree to buy products.

Shop-assistant: Would you like to buy …

Customer:

  • Yes. I`ll buy it.
  • No. It is harmful. It leads to ….

St.: составляют полилог.

IV. Контроль знаний по теме.

3. T.: The next task will show how you memory our lesson. Вы должны пройти дорожку, выполнив задания.

St.: играют по дорожке.

4. T.: Ok. And the last task: fill in this crossword and find the central word.

St.: составляют кроссворд на доске. Должно получиться “The end”

V. Домашнее задание.

T.: you are right. It is the end. The end of our lesson. Your task will be to make up a crossword and to retell the text.

VI. Подведение итогов.

T.: I like your work today. I hope you have got a lot of interesting information. Good-bye!

Приложение.