Цели занятия:
- учебные: ввести и активизировать лексику по теме: «Диетотерапия»; способствовать развитию умений чтения и перевода иноязычных текстов, монологической речи;
- воспитательные: воспитывать умение работать в группе, чувство коллективизма;
- развивающие: способствовать развитию памяти, внимания, мышления, способствовать развитию умений полилога.
Тип занятия: урок изучения нового материала.
Место проведения: учебная аудитория.
Время: 1 час 30 минут.
Дидактическая база занятия:
Наглядные пособия:
- картинки с изображением продуктов;
- сюжетная картинка «Холодильник»;
- листы с пословицами.
Раздаточный материал:
- тексты «Вред и польза продуктов»;
- карточки с новыми словами;
- таблицы состава продуктов.
Технические средства:
- магнитофон;
- интерактивная доска.
Содержание материала открытого урока
I. Организационная часть:
T.: Good afternoon. How are you today?
St.: Well. OK.
T.: What had you for breakfast?
St.:
- I had bread and coffee.
- I had tea.
T.: Why I ask about food? Because the theme of our lesson today is “Diet”
II. Введение нового материала по теме:
1. T.: Let`s study knew words. I read them, and you repeat.
St.: читают.
T.: Answer my questions.
- What do you love?
- What do hate?
St.:
- I hate…
- I love…
T.: Now you must divide pictures into groups and title them in one word
St.: берут картинки со своих столов и на доске распределяют их на группы, затем дают им общее название.
T.: Let`s check what it is right. All is done right. Good of you. Now I want to know how strong your memory is. You must clap if I name the picture right and top if I name the picture wrong. (на интерактивной доске).
St.: топают – хлопают.
T.: продолжит…(вызвать 2 студентов)
T: Listen to the recorder and tell what words from our list have you heard.
2. Let`s continue. Are all these products healthy or harmful? Let`s know about them from the text. Read the text and translate it.
St.: читают текст, переводят на русский язык.
III. Активизация полученных знаний
T.: Find in the text:
a)
- a man is what he eats
- excessive use
- have a sweet tooth
- necessary for an organism
- help with
St.: находят выражения в тексте.
b) names of diseases
St.: находят названия болезней в тексте.
T.: Tell us what you knew and what didn`t.
St.:
- I knew that…
- I didn`t know that…
T.: At your tables you have pairs of products. You must give the similarity and the difference of them.
St.: находят разницу и сходство продуктов, написанных на карточках по таблицам и тексту.
T.: Let`s check.
St.: отвечают по заданию.
T.: Now you know what food is harmful. Let`s open the fridge. Oh, there are mice here. Tell us what products we cannot eat and why. (на интерактивной доске изображение кухни)
St.:
- I leave … in the fridge.
- I exclude …, because it leads to …
T.: Now you are in the shop. Agree or disagree to buy products.
Shop-assistant: Would you like to buy …
Customer:
- Yes. I`ll buy it.
- No. It is harmful. It leads to ….
St.: составляют полилог.
IV. Контроль знаний по теме.
3. T.: The next task will show how you memory our lesson. Вы должны пройти дорожку, выполнив задания.
St.: играют по дорожке.
4. T.: Ok. And the last task: fill in this crossword and find the central word.
St.: составляют кроссворд на доске. Должно получиться “The end”
V. Домашнее задание.
T.: you are right. It is the end. The end of our lesson. Your task will be to make up a crossword and to retell the text.
VI. Подведение итогов.
T.: I like your work today. I hope you have got a lot of interesting information. Good-bye!