Модель логопедической службы города Усть-Илимска.
Тема: “Коррекционная работа по устранению нарушений чтения и письма у учащихся начальной школы с тяжелыми речевыми нарушениями”.
Основные направления в работе ГМО:
- Углубленное изучение онтогенеза речевой деятельности при тяжелых речевых нарушениях.
- Совершенствование дифференцированных методов устранения тяжелых речевых нарушений.
- Совершенствование методов устранения тяжелых речевых нарушений.
- Введение в практику новейших технологий и достижений науки.
- Выявление, изучение и обобщение передового опыта.
Организация работы городского методического объединения учителей – логопедов имеет важное значение в:
- оказании методической помощи логопедам;
- обобщении и внедрении передового опыта логопедов-новаторов;
- внедрении передовых технологий в работу логопеда;
- использовании ИКТ.
Приоритетным направлением в работе городского методического объединения является оптимизация обучения и развития детей с минимальной мозговой дисфункцией (ММД).
Результаты деятельности по данному направлению.
- Три доклада напечатанные в “Вестнике образования” г. Усть-Илимска.
- Один доклад представлен на городские педагогические чтения и рекомендован для обобщения опыта на региональгом уровне.
Формы работы ГМО.
Открытые уроки | Доклады из опыта работы | Практикумы | |
Творческие
встречи Проектная деятельность Деловые игры |
Выставки дидактического материала и наглядных пособий |
На заседаниях ГМО большое внимание уделяется:
- повышению профессионального мастерства каждого логопеда;
- умению дать грамотный самоанализ коррекционно-педагогической деятельности;
- использованию в работе передовых технологий;
- использованию здоровьесберегающих технологий.
Благодаря методической работе в последние годы возросло мастерство учителей-логопедов
Информационно-технологическая карта.
Общее количество работающих 20 человек | |||
Квалификационная категория | Высшая | I | II |
5 | 8 | 7 | |
Награждены грамотами и почетными знаками:
Отличник народного образования –1; |
Целенаправленная работа стимулирует учителей-логопедов.
Реальные цели, инновационные технологии, регулярные творческие встречи и отчеты, дают новый импульс в работе коллектива ГМО.