Внеклассное мероприятие для начальной школы "Welcome to the Field of Flowers"

Разделы: Иностранные языки


Ход мероприятия

Дети рассаживаются по двум командам. В классе звучит музыкальное произведение П. И. Чайковского «Вальс цветов» из балета «Щелкунчик».

При входе в класс висит плакат со словами: Welcome to the Field of Flowers.

Двое детей, одетые в костюмы василька и колокольчика, встречают гостей праздника и вручают им эмблемы разных цветов, выполненные из бумаги и подписанные на английском языке.

Учащиеся и гости праздника садятся в классе. Выходит группа школьников и исполняет мини-монтаж по стихам Risa Jordan "Life of a Plant". В уголке класса показывается презентация (Приложение), на которой изображена жизнь растения, от развития семени до появления цветка. После слов каждого участника монтажа учитель открывает тот слайд, о котором идет речь: семена, корень, стебель и т. п.

Snowdrop
Lily

   

Poppy
Sunflower

   

Tulip
Dandilion

   

Daisy

Pupil 1 (одет в коричневый костюм, на груди у него большими буквами написано: "SEED"):

A plant will grow from a tiny seed,
Some water and sun is all I need.

Pupil 2 (также одет в коричневый костюм, на туфлях у чего коричневые полосы, которые символизируют корни растения, на брюках надпись: "ROOTS"):

First the roots grow underground,
They suck up minerals from all the ground.

Pupil 3 (одет в зеленые брюки или платье, на которых на-писано: "STEM", а на рукавах свитера: "BRANCHES"):

Then come stems, some tall, some stout,
And next the branches spread about.

При декламации стихотворных строк учащиеся сопровождают свои слова показом того, где находится "STEM", a где "BRANCHES".

Pupil 4 (также одет в зеленое, только на рукавах приклеены листочки, на которых написано: "LEAVES"):

Leaves growing all shapes and sizes,
Watch this new life as it rises.

На экране открыт весь цветок полностью. Выбегают учащиеся, одетые в костюмы разных цветов и танцуют.

Pupil 5 (ромашка):

Flowers bloom from buds on stems,
They are as pretty as precious gems.

Pupil 6 (василек):

New seeds travel to and fro,
By wind and water, on we go.

Pupil 7 (подснежник):

And the cycle keeps on going,
Soon new stems and leaves are showing.

Все «цветы» — участники монтажа — кружат по сцене под музыку «Вальса цветов» и постепенно исчезают .

Teacher: Now you know how the flowers grow. (Обращаясь к одному из участников праздника.) How many flowers does your granny grow?

 На сцену выходит ученик с цветами, о которых идет речь в последнем стихе. При декламации первой строки он показывает красную розу, второй — желтый тюльпан и т. д. Читая последнюю строку, он показывает на себя.

One — a red rose,
Two — a yellow tulip,
Three — a white lily,
Four — a red poppy.

There's one more. Now let me see, Oh, yes, of course. It must be me.

Учитель предлагает отгадать загадки о цветах.

Teacher: Listen and try to choose the right flower on the stage and pronounce its name. The winner will get a bunch of flowers.

1. It is the first flower to pop up above the ground in spring. (a snowdrop)

На экране появляется рисунок с изображением подснежника, на котором написано: "a snowdrop".

Ученик, отгадавший название цветка, произносит его: "It's a snowdrop".

2. You can see its blue head in the cornfields in summer. (a cornflower)

3. When it blooms in spring, it looks like the sun. (a dandelion)

4. It can be of different colours, but it is always the queen of flowers. (a rose)

5. It's often white and smells good, it's very beautiful. (a lily)

Teacher: Who gathered many flowers? Come up and get your prize.

За каждый правильный ответ ученики получают эмблему праздника - бумажный цветок.

Ученик, собравший наибольшее количество изображений цветов, получает приз — одно из цветочных изделий, подготовленных учащимися заранее.

Конкурс загадок по временам года.

Teacher: How many seasons are there in a year? (и т.д.)

Teacher: What season has no flowers? That's right, it's winter. All other seasons are rich in flowers. Let's have a competition. There are two baskets.

Учитель берет поочередно корзины, на которых написано: "Spring basket", "Summer basket".

Teacher: Let's pick up flowers. Put spring flowers into one basket and summer flowers into the other.

Учащиеся, которые желают принять участие в конкурсе, делятся на две команды. На импровизированной клумбе «растут» разные цветы, сделанные из бумаги. На каждом цветке написано его название. Задание для участников: за отведенное время собрать в свои корзины только те цветы, которые растут только в определенное время года. По окончании конкурса члены команды зачитывают названия цветов, собранных участниками, например: "We have poppies..." Выигрывает та команда, которая правильно соберет цветы.

Teacher: You know, kids, an absent-minded artist came to our school today. He brought different pieces from three postcards and asked us to help him to make these postcards and to read what is written in them. Are you ready to help?

Приглашаются три группы участников, каждая из которых получает разрезанную открытку с изображением какого-то цветка. Желательно, чтобы открытка была большого размера для того, чтобы потом ее можно было показать всем зрителям. Задание для конкурсантов: правильно составить изображение цветка за определенное время.

Teacher: I see you are ready. Show your postcard. Rеmеmber that the artist asked you to read it. Have two minutes to read it all together.

На обороте открытки написана рифмовка с названием цветка, изображенного на ней. Задание командам — выразительно прочитать рифмовку, например:

One rose, two roses,
Three roses, four,
Five roses, six roses,
Seven roses, мore.

На других открытках вместо слова "rose" написаны слова: TULIP, VIOLET, SNOWDROP, DANDELION, POPPY, CAMOMILE. Выигрывает команда, которая правильно прочитает рифмовку.

Следующий «цветочный» конкурс связан со знанием цветов. Для этого на сцене вывешиваются два больших цветка, на лепестках которых написаны названия цветов. Учащимся предлагается раскрасить цветок соответственно написанным на лепестках цветам, например:

Teacher: Do you see these two flowers? They can't bloom. Let's help them and colour them. To do this read the colour on the petal.

Выигрывает команда, которая правильно выполнит задание быстрее других.

Закончить фестиваль можно интересным мероприятием "Making a Lei".

"A Lei" — ожерелье из цветов, которое американцы, живущие на Гавайских островах, по традиции надевают на шею товарища в качестве символа дружбы, любви и преданности. На занятиях кружка «Умелые руки» или на уроках труда дети могут изготовить много разноцветных бумажных цветов специально для этого фестиваля.

Учитель вызывает на сцену всех участников, которые становятся лицом друг к другу, и дает каждому из них шкатулку с цветами и иглу с длинной нитью. После этого подает им такие команды:

1) Pick up a flower.
2) Pick up a needle.
3) Put the needle through the flower.
4) Pick up another flower.
5) Put the needle through the flower.
6) Count the flowers.
7) Pick up another flower.
8) Put the needle through the flower (6-7 раз).
9) Smell the flowers.
10) Look at the lei.
11) Put it on.
12) Take it off.
13) Give it to your friend.

Нанизывание цветов на нить может происходить мног0 раз, в зависимости от желаемой длины ожерелья.

Таким образом каждый участник получает ожерелье изцветов как символ дружбы. Учитель тоже выполняет это упражнение вместе с одним из участников фестиваля. Его действия являются образцом для детей, а вся процедура изготовления цветка и ожерелья занимает меньше времени.

Заключительный этап.

Учащиеся держатся за руки и поочередно декламируют стих о дружбе, поднимая вверх свою руку и руку товарища.

Pupil 1: A friend is a person who wishes you well.

Pupil 2: And keeps all the secrets that you like to tell.

Pupil 3: Friends share their toys and their storybooks, too.

Pupil 4: Friends can be older than you.

Pupil 5: Friends can be real or build up in your mind.

Pupil 6: But they're always thoughtful and always kind.

Pupil 7: Friends can live nearby or very, very far.

Pupil 8: But your friends are your friends, wherever you are!

Все участники монтажа дарят сделанные цветы гостям праздника со словами: "Make a lei for your friends!". Далее дети поют песню о дружбе.

Приложение