Сценарий праздника "Halloween" для 8–9-х классов

Разделы: Иностранные языки, Внеклассная работа


ЦЕЛИ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАЗДНИКА:

  • Познакомить учащихся с традициями ирландского народа на примере празднования 31 октября всех Святых.
  • Заинтересовать учащихся в изучении английского языка, как средства для знакомства с традициями англоязычных стран.
  • Активизировать у учащихся творческие способности при подготовке и проведении праздника.

ОБОРУДОВАНИЕ:

  • Оформление зала (свечи, выполненные учащимися фонари из тыквы или жестяные баночки с вырезанными декоративными отверстиями, куда вставляются горящие свечи.)
  • На сцене на столе – тыква (не горит);
  • Стенгазеты от классов;
  • Комната страха;
  • Музыкальное оформление – любая “ таинственная” музыка;
  • При входе в зал стоит Ф. Крюгер пропускает в костюмах, произнося при этом “Trick” or “Treat”.
  • Костюмы;
  • Жетоны;
  • Оборудование для игр:
    1. Емкость с водой, яблоки;
    2. Булочки – сюрпризы, куда запекаются различные символы, предсказывающие судьбу;
    3. Задание – Как сделать фонарь из тыквы? (разрезанные предложения);
Музыка: “Полет шмеля” – в зал на метле влетает ведьмочка со своей свитой.
I. Приветствие ведьмочки: Переводчик.
1.–Hi, witches, devils, vampires, ghosts. – Привет, черти, вампиры, привидения!

2. – Good evening, dear goblins, spiders, bats and other evil spirits..

– Добрый вечер дорогие пауки, летучие мыши и другая нечистая сила. Добрый вечер всем кто пришел к нам на вечер.

3.– Are you glad to meet today? – Вы рады нашей встрече?
4. – Yes, and I’m glad to see you to.

– Да, и я тоже рада вас приветствовать на вечере, где вы сможете посмеяться, удивиться, а может даже и напугаться!

5. –But at first keep quiet for a minute. Но сначала послушайте меня внимательно.

II .Знакомство с правилами вечера.

6. – Those, who are very active today and know a lot will get special devil’s cards. Save them till the end of the party. Then we’ll count them, and those who has more cards will get prizes.

– Те, кто будут сегодня активны на вечере, много будут отвечать, получат специальные жетоны(показать). Сохраните их до конца вечера. У кого будет больше всех получат призы.

III. Представление помощников.

7. – My young, but promising helpers!

Come here. They will help me today.

( выбегают помощники, кто-то идет в зал пугать.)

– Мои юные помощники! Они будут помогать мне сегодня.

 

IV. Выборы ЛженаучногоУченого Совета

8. P1 –We choose our Pseudoscientific Academic Council.

Для подведения итогов выбирается Лженаучный Ученый Совет.

музыка

 

9. P 2 – The time has come for us to tell you about Halloween that is celebrated on the 31st of October.

– Пришло время познакомиться с традициями ирландского праздника нечистой силы – Хэллоуина, который отмечается 31 октября.

10. P3 –The symbol of this holiday is a pumpkin.

10. Символом Хэллоуина считается тыква с горящим внутри огоньком или как это называют фонарь из тыквы. Но для того чтобы его зажечь и начать наш праздник нужно выполнить задание.

V. Выполнение задания( приложение № 1)

11. – P3 –But at first make a task. Come

here 6 pupils. – Put the sentences the right order to find out how to make a Jack o`Lantern.

Приглашаются 6 учеников.

Расположите предложения в правильном порядке, чтобы узнать, как сделать фонарь из тыквы.

12. P3 – Hurrah! Well done! (раздаются жетоны) – Light the candle.

Ура! Молодцы! Давайте зажжем свечи и начнем наш праздник!

(зажигается тыква на сцене и фонарики в зале)

Музыка

 

13. P1 – Who knows any legends connected with this holiday?

А кто знает легенды, связанные с этим праздником?

VI. Рассказывают легенды.

14. P2 – Halloween was first celebrated many centuries ago in Ireland and Scotland by Celtic priests called Druids. They observed the end of autumn and the beginning of winter. The Druids thought that Halloween was the night when the witches came out. As they were afraid of the witches they put on different clothes of evil spirits. They also placed food and small gifts near the doors of their houses for the witches.

Праздник Хеллоуин появился в дохристианскую эпоху в Ирландии и Шотландии, где магическими делами заправляли кельтские жрецы – друиды. Все верили, что в эту ночь приоткрывается граница между мирами живых и мертвых и тени мертвых душ проникают в наш мир. Чтобы не попасть в их лапы, надо было “замаскироваться” -нарядиться вурдалаком, ведьмой, призраком. Также друиды оставляли еду и маленькие подарки возле дверей своих домов для нечистой силы.

15. It is considered that Halloween was brought to America by the immigrants from Ireland and Scotland. In the 19th century they celebrated Halloween according to their old traditions. As time went by, grown-up people lost interest in Halloween, and it was celebrated only by children. They put on spooky costumes and held festivals. They walk from house to house and ask “Trick or Treat”?

Хеллоуин вовсе не американский праздник, как многие думают. Утверждают, что в середине 19 века ирландские переселенцы приехав в Америку в поисках хорошей жизни, распространили свой праздник. Но время шло, и взрослые потеряли интерес к этому празднику и теперь он празднуется детьми. Они надевают маски и гуляют от дома к дому и спрашивают “Шутка или угощение?”
16. P3 – Now we announce the next contest. – Answer the questions!

А сейчас мы объявляем следующий конкурс. Вам следует ответить на следующие вопросы.

VII. Конкурс “ Брейн –ринг”( приложение № 2)

 

17. P1 – Now the pupils are invited to the stage.

Вы уже знаете, что на Хеллоуин принято всех пугать! Кто желает рассказать страшные истории?

VIII. Инсценирование.

 
18 P2 – Let`s play Halloween’s games. (приложение № 3).

Приглашают поиграть в игры “Прикрепи хвост ослу”, достать яблоки из ведра с водой.

Песня.  

IX. Гадание.

 
19. P3 – Oh, our young helpers have brought some cakes and buns with your fortune hidden inside.

Выходит черт с подносом с булочками. Гадальщица: – О, наши молодые помощники принесли пирожки, внутри которых спрятано ваше будущее.

20. P3 – Hurry to learn something about your future. Торопитесь узнать вашу судьбу!
21. Only please be careful eating these buns! Who wants? Будьте осторожны, когда будете есть.

Кто желает?

22. P3 – You find a coin, it means you will become rich.

Вы нашли монетку – это означает, что вы будете богаты весь год.

23. P3 – You find figure 2, it means you will get this mark at school. Вы нашли двойку, это означает, что эта оценка будет вашей спутницей.
24. P3 – You find a hidden sweat, it will make your life nice and pleasant. Вы нашли спрятанную сладость, это сделает вашу жизнь прекрасной и приятной.
25.P3 – You find 5, this mark will you get at school. Вы нашли 5– эта оценка будет вашей спутницей весь год.
26.P3 – You find a black pepper, it will make you life bitter. Вы обнаружили черный перец, это сделает вашу жизнь горькой.
26. P1 – Аnd now I’m going to call the roll to see who has come to our party. I see……

А сейчас мы хотим сделать перекличку всей нечистой силы, пришедшей на наш вечер.

Музыка. X. Парад костюмов.
27. We should choose Mr. and Mrs. Halloween Нам следует выбрать Мистера и Мисс Хеллоуин.
XI. Выборы.
28. After a long and heated discussion Pseudoscientific Academic Council came to conclusion.

После долгого обсуждения Лженаучный Ученый Совет пришел к следующему решению:

XII. Подведение итогов праздника.

APPENDIX №1

Put the sentences the right order to find out how to make a Jack o`Lantern .

Put the candle inside the pumpkin.
Cut a nose and a mouth.
Cut eyes.
Take a big yellow pumpkin.
Light the candle.
Put the pumpkin near the house.

APPENDIX № 2

1. Назовите место, где зародился Хэллоуин?

а) Ирландия и Шотландия;
в) Соединенные Штаты Америки;
с) Япония.

2. Когда отмечается этот праздник?

а) 31 октября;
в) в ночь с 31 октября на 1 ноября;
с) 1 ноября.

3. Что ирландцы и шотландцы отмечают 31– го Октября?

а) конец лета и года;
в) начало зимы;
с) конец осени;

4. С чем вы согласитесь? Хэллоуин – это праздник

а) нечистой силы;
в) зимы;
с) урожая;

5. Какой овощ не является символом Хэллоуина?

а) тыква;
в) дыня;
с) репа;

6. Какой из следующих цветов не является символическим цветом  Хэллоуина?

а) зеленый;
в) оранжевый;
с) черный;

7. Какая русская традиция сродни Хэллоуину?

а) песни – колядки;
в) снежная баба;
с) ряженые;

8. Какую фразу произносят на празднике ряженые?

а) жизнь или кошелек?
в) жизнь или смерть?
с) гостинец или шутка?

9. Выберите лишнее – то, что не соотносится с ирландским праздником?

а) души мертвых;
в) домовые и лешие;
с) нечистая сила;

10. На Хэллоуин принято …….

а) всех пугать;
в) над всеми подшучивать;
с) всем мириться;

11. Что делали люди, чтобы души мертвых не могли завладеть живыми?

а) перед дверями оставляли угощение;
в) рисовали на дверях и окнах крест;
с) изготавливали фонари из тыквы и зажигали огонь;

12. Один из обычаев кельтов – оставлять перед дверями орехи и фрукты. А зачем?

а) чтобы поделиться лишним;
в) чтобы души умерших не тронули жителей дома;
с) чтобы бродягам была возможность перекусить;

APPENDIX №3

Halloween’s games

1. TEACHER: Let’s play a game which is called “ Pin the Tail on the Donkey”. Here is a Donkey, but it has no tail. Everybody has a chance to pin the tail on the Donkey. It’s not so easy, because you cannot see – you have a scarf over your eyes. The person who puts the tail to the right place is the winner.

2. Ducking for Apples.

Place a large round washtub, filled with water on a table. Float several apples on the water. In rotation each player tries to secure an apple in his mouth. He may not touch the apple with his hands.