Цель урока: Открытие новой русской сказки; знакомство с героями – животными.
Задачи:
- формирование навыка беглого осознанного чтения;
- учить предвосхищать по заглавию и иллюстрации;
- развитие памяти, внимания, творческих способностей, навыков групповой и парной работы;
- воспитание интереса к чтению, к русскому устному народному творчеству.
Методы и методические приёмы: словесный, наглядный, практический, частично – поисковый, проблемный, сравнительный, аналитический.
Тип урока: Открытие новых знаний.
Вид урока: Традиционный.
Программа: ОС “Школа 2100 ”.
Учебник: Р.Н. Бунеев, Е,В. Бунеева, учебник 2 класса “Маленькая дверь в большой мир”,II часть.
Оборудование:
у учителя: ПК, м/экран;
у учащихся: учебник, тетрадь, тесты, карточки.
Ход урока (см. таблицу)
ТЕСТ
Выбери правильный ответ:
1. Где жили козел да баран?
а) в сарае; б) на лугу; в) на одном дворе.
2. Кому доставались “вилы в бок”?
а) Тузику; б) барану; в) коту.
3. На скольких ногах скакал кот?
а) на 3; 2) на 4; в) на 2.
4. Кто бил кота Ваську?
а) зять; б) баба; в) козел.
5. Какое время года было?
а) лето; б) осень; в) зима.
6. Имя незваного гостя?
а) Михайло Иванович; б) Михайло Потапович; в) Михайло Иванович.
7. Каким духом пахло, говорил белый волк?
а) древним; б) лесным; в) не русским.
8. Медведь ходил…
а) по ягоды; б) на пасеку; в) за медом.
9. Медведь собирался лечится…
а) у совы; б) у Айболита; в) у лисы.
10. Каким по счету бежал белый волк?
а) 6; б) 10; в) 8.
11. Белый волк был…
а) царем; б) князем; в) слугой.
См. презентацию.