Цели и задачи:
- Показать роль классного руководителя в воспитании успешной личности.
- Проследить преемственность поколений учащихся 3,7,10 классов и их взаимодействие между собой.
Форма проведения: Муниципальный конкурс "Самый "классный" классный руководитель"
Оборудование: Комплект звуковоспроизводящей и голосовой аппаратуры, проектор, экран, видеоролик, записи классических произведений, фонограммы песен, костюмы, соответствующие эпохе, поделки, сделанные руками учащихся.
Участники: классный руководитель, учащиеся 3 класса, 2 - выпуска учащихся 7,10 классы, родители.
Ведущий: Учащийся 10 класса
Занавес. Звучит Концерт Вивальди. Появляется Муза Комедии - Маска, танцует.
На экране театральный занавес, где постепенно высвечиваются Маска Трагеии и Маска Комедии.
Вед (за кулисами):
В мире много сил великих,
Но учителя сильнее нет в природе никого!
Мчится он непобедимый.вдоль по школьным коридорам,
Счастлив , с детскою улыбкой, верит в отроков своих !
(Выход Музы Трагедии, танец)
В мире много есть профессий.
Но труднее, чем учитель и руководитель классный
Нет в природе никого!
Тонны целые тетрадей день и ночь он проверяет,
Моет парты за дежурных, книги толстые читает,
Он заботится о детях, о своих лишь забывает!
(Музы уходят)
Вед:
Богами нам еще даны златые дни, златые ночи,
А боги нам судьбу пророчат.
Вселяя в нас источник жизни,
Посмотрим же на их труды!
(Плач новорожденного, сверху на двух украшенных канатах спускается колыбель с младенцем, одновременно появляются из-за кулис Боги)
Вед (из-за кулис):
Когда появилась (Ф.И.О. учителя) на свет,
Боги собрались на срочный совет.
Зевс:
Я пригласил вас на оперативку,
О, Боги всемогущие, затем,
Чтоб объявить начало испытанья
В условиях земных своей модели,
Которую хочу представить всем!
(Указывают на младенца)
Модель прочна, красива, эстетична,
Я новую вложил в нее программу,
Направленную на служенье людям,
Короче, тратить времени не будем
Я вас прошу дополнить образец !
Афина:
Я, мудрая Афина, обещаю,
Что будет с детства к знаниям тянуться,
И в педагогику захочет окунуться,
И там свое признание найдет!
Гера:
Я, Гера, ей дарю очаг семейный!
Пусть школа вторым домом будет,
Детишек дам ей три десятка
Она их воспитает и научит
И в жизнь большую направленье даст!
Дионис:
С ней оптимизмом, юмором, весельем
Готов Дионис щедро поделиться!
Пусть от души умеет веселиться,
И жизнь любить научит детские сердца!
Гефест:
Любовь к труду и золотые руки
Я, Бог Гефест, вручаю ей в награду,
Пускай сценариев побольше пишет
И праздников побольше проведёт!
Зевс:
Я увенчаю добротой все это,
И можно приступить к эксперименту!
(Боги удаляются)
/ Пролетели Музы с табличкой "Прошло::лет" /
Звучит фонограмма торжественного танца.
(Моцарт. Менуэт) Сцена бала.
(Выход учащихся 3а, 7а,10а - выпускники классного руководителя, все движутся парами., к микрофонам подходят гусары, звучит фонограмма песни "Давным-давно"
Ученики 3-го класса:
Мы учимся в начальной школе
И первый класс ушёл от нас не далеко,
Мы с мамой классной породнились,
Давным-давно-3 разаОна нас радостно встречает,
Для нас наш класс - родимое гнездо,
Читать, считать с ней научились
Давным-давно-3 раза!
Ученики 7-го класса:
В седьмом мы классе, братцы нынче,
/ гусары / Года бегут- не мудрено,
Но наш учитель самый первый
Родным нам стал давным-давно, давным-давно!Все с нею - праздники и будни,
Экскурсии, походы и кино,
Для нас вы стали самой лучшей
Давным-давно, давным-давно!
Учащиеся 10-го класса:
Вот 9 лет уж за плечами,
/ гусары / Водицы много утекло,
Но знанья в нас вы заложили
Давным- давно-3 раза
За неудачей и успехом
Следите вы, ведь вам не всё равно,
Для вас всегда мы все детишки,
Хотя мы взрослые уже давным-давно!
/ остаётся лёгкий фон мелодии песни /
Гусары 10-й класс :Да, а помните сударь ,какие у нас были великолепные балы, праздники, как мы занимались бальными танцами, вокалом, (Ф.И.О.учителя) всегда стремилась,
чтобы каждый занимался любимым делом!
Гусары 7 класса: Позвольте заметить, сударь, мы тоже занимались хоровым пением и устраивали балы, а еще мы изучали свою родословную и каждый из нас составлял генеологическое дерево.
Гусары 3 класса: Позвольте перебить, у каждого такое генеологическое дерево, а какие чудеса мы творим своими руками.
/ выходят дети с плакатами деревьев, поделками из глины, цветоделие /
Девочка 3 класса:Мы вместе с (Ф.И.О. учителя) участвуем во всероссийских турнирах "Русский медвежонок", "Кенгуру", в акции "Марш парков" и получаем призовые места!
И вообще ,она всё-всё знает обо мне!
Гусары: И обо мне (все по порядку 6 раз)
Все участники на сцене:Она знает всё о всех нас!
Гусары:Да, она переживает все наши неудачи и радуется нашим победам!
Так давайте сомкнём круг, ведь всех нас объединяет наш первый Любимый учитель - (Ф.И.О.)
/ цветы учителю /
Звучит песня "Замыкая круг" в исполнении всех участников представления
Вот одна из тех историй, о которых люди спорят
И не день, не два, а много лет!
Началась она так просто, не с ответов, а с вопросов
До сих пор на них ответа нет.Открывались в утро двери, и тянулись ввысь деревья,
Обещал прогноз то снег, то зной,
Но в садах рождённых песен ветер лёгок был и весел
И в дорогу звал нас за собой!Припев: Замыкая круг, ты назад посмотришь вдруг,
Там увидишь в окнах свет, сияющий нам вслед!
Пусть идут дожди - прошлых бед от них не жди,
Камни пройденных дорог сумел пробить росток!
Праздничный фейерверк.