Внеклассное мероприятие "Самый "классный" классный руководитель". Визитная карточка

Разделы: Внеклассная работа


Цели и задачи:

  • Показать роль классного руководителя в воспитании успешной личности.
  • Проследить преемственность поколений учащихся 3,7,10 классов и их взаимодействие между собой.

Форма проведения: Муниципальный конкурс "Самый "классный" классный руководитель"

Оборудование: Комплект звуковоспроизводящей и голосовой аппаратуры, проектор, экран, видеоролик, записи классических произведений, фонограммы песен, костюмы, соответствующие эпохе, поделки, сделанные руками учащихся.

Участники: классный руководитель, учащиеся 3 класса, 2 - выпуска учащихся 7,10 классы, родители.

Ведущий: Учащийся 10 класса

Занавес. Звучит Концерт Вивальди. Появляется Муза Комедии - Маска, танцует.

На экране театральный занавес, где постепенно высвечиваются Маска Трагеии и Маска Комедии.

Вед (за кулисами):

В мире много сил великих,
Но учителя сильнее нет в природе никого!
Мчится он непобедимый.вдоль по школьным коридорам,
Счастлив , с детскою улыбкой, верит в отроков своих !

(Выход Музы Трагедии, танец)

В мире много есть профессий.
Но труднее, чем учитель и руководитель классный
Нет в природе никого!
Тонны целые тетрадей день и ночь он проверяет,
Моет парты за дежурных, книги толстые читает,
Он заботится о детях, о своих лишь забывает!

(Музы уходят)

Вед:

Богами нам еще даны златые дни, златые ночи,
А боги нам судьбу пророчат.
Вселяя в нас источник жизни,
Посмотрим же на их труды!

(Плач новорожденного, сверху на двух украшенных канатах спускается колыбель с младенцем, одновременно появляются из-за кулис Боги)

Вед (из-за кулис):

Когда появилась (Ф.И.О. учителя) на свет,
Боги собрались на срочный совет.

Зевс:

Я пригласил вас на оперативку,
О, Боги всемогущие, затем,
Чтоб объявить начало испытанья
В условиях земных своей модели,
Которую хочу представить всем!
(Указывают на младенца)
Модель прочна, красива, эстетична,
Я новую вложил в нее программу,
Направленную на служенье людям,
Короче, тратить времени не будем
Я вас прошу дополнить образец !

Афина:

Я, мудрая Афина, обещаю,
Что будет с детства к знаниям тянуться,
И в педагогику захочет окунуться,
И там свое признание найдет!

Гера:

Я, Гера, ей дарю очаг семейный!
Пусть школа вторым домом будет,
Детишек дам ей три десятка
Она их воспитает и научит
И в жизнь большую направленье даст!

Дионис:

С ней оптимизмом, юмором, весельем
Готов Дионис щедро поделиться!
Пусть от души умеет веселиться,
И жизнь любить научит детские сердца!

Гефест:

Любовь к труду и золотые руки
Я, Бог Гефест, вручаю ей в награду,
Пускай сценариев побольше пишет
И праздников побольше проведёт!

Зевс:

Я увенчаю добротой все это,
И можно приступить к эксперименту!

(Боги удаляются)

/ Пролетели Музы с табличкой "Прошло::лет" /

Звучит фонограмма торжественного танца.

(Моцарт. Менуэт) Сцена бала.

(Выход учащихся 3а, 7а,10а - выпускники классного руководителя, все движутся парами., к микрофонам подходят гусары, звучит фонограмма песни "Давным-давно"

Ученики 3-го класса:

Мы учимся в начальной школе
И первый класс ушёл от нас не далеко,
Мы с мамой классной породнились,
Давным-давно-3 раза

Она нас радостно встречает,
Для нас наш класс - родимое гнездо,
Читать, считать с ней научились
Давным-давно-3 раза!

Ученики 7-го класса:

В седьмом мы классе, братцы нынче,
/ гусары / Года бегут- не мудрено,
Но наш учитель самый первый
Родным нам стал давным-давно, давным-давно!

Все с нею - праздники и будни,
Экскурсии, походы и кино,
Для нас вы стали самой лучшей
Давным-давно, давным-давно!

Учащиеся 10-го класса:

Вот 9 лет уж за плечами,
/ гусары / Водицы много утекло,
Но знанья в нас вы заложили
Давным- давно-3 раза

За неудачей и успехом
Следите вы, ведь вам не всё равно,
Для вас всегда мы все детишки,
Хотя мы взрослые уже давным-давно!

/ остаётся лёгкий фон мелодии песни /

Гусары 10-й класс :Да, а помните сударь ,какие у нас были великолепные балы, праздники, как мы занимались бальными танцами, вокалом, (Ф.И.О.учителя) всегда стремилась,

чтобы каждый занимался любимым делом!

Гусары 7 класса: Позвольте заметить, сударь, мы тоже занимались хоровым пением и устраивали балы, а еще мы изучали свою родословную и каждый из нас составлял генеологическое дерево.

Гусары 3 класса: Позвольте перебить, у каждого такое генеологическое дерево, а какие чудеса мы творим своими руками.

/ выходят дети с плакатами деревьев, поделками из глины, цветоделие /

Девочка 3 класса:Мы вместе с (Ф.И.О. учителя) участвуем во всероссийских турнирах "Русский медвежонок", "Кенгуру", в акции "Марш парков" и получаем призовые места!

И вообще ,она всё-всё знает обо мне!

Гусары: И обо мне (все по порядку 6 раз)

Все участники на сцене:Она знает всё о всех нас!

Гусары:Да, она переживает все наши неудачи и радуется нашим победам!

Так давайте сомкнём круг, ведь всех нас объединяет наш первый Любимый учитель - (Ф.И.О.)

/ цветы учителю /

Звучит песня "Замыкая круг" в исполнении всех участников представления

Вот одна из тех историй, о которых люди спорят
И не день, не два, а много лет!
Началась она так просто, не с ответов, а с вопросов
До сих пор на них ответа нет.

Открывались в утро двери, и тянулись ввысь деревья,
Обещал прогноз то снег, то зной,
Но в садах рождённых песен ветер лёгок был и весел
И в дорогу звал нас за собой!

Припев: Замыкая круг, ты назад посмотришь вдруг,
Там увидишь в окнах свет, сияющий нам вслед!
Пусть идут дожди - прошлых бед от них не жди,
Камни пройденных дорог сумел пробить росток!

Праздничный фейерверк.