Тема урока: «ПРЕДПРИЯТИЯ БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ»
Цели:
- Коррекционно-образовательная:
- Познакомить учащихся, с предприятиями бытового обслуживания и правилами пользования их услугами;
- Дать представление о пользовании предприятиями бытового обслуживания;
- Формировать умения пользоваться услугами предприятий бытового обслуживания;
- Коррекционно-развивающая: Прививать умение ориентироваться в средствах массовой информации;
- Коррекционно-воспитательная: Способствовать формированию потребительской культуры
- Здоровьесберегающая: профилактика «школьных болезней»: нарушений осанки и зрения.
Тип урока: комбинированный.
Методы обучения: рассказ, беседа, проблемное изложение, практическая работа, самостоятельная работа.
Формы организации познавательной деятельности: индивидуальная, фронтальная, работа в парах.
Материальное оснащение урока: компьютеры по количеству учащихся.
Дидактическое обеспечение: презентация «Предприятия бытового обслуживания», компьютерный тест «Предприятия бытового обслуживания», газеты с рекламой, телефонный справочник, памятки «Пользования предприятиями бытового обслуживания»
Термины и понятия: химчистка, прокат, ателье, клиент, услуга, квитанция, парикмахерская
Вид деятельности учащихся: познавательная, практическая.
ПЛАН УРОКА
1. Организационный момент:
- психологический настрой,
- физминутка
2. Целеполагание:
- ситуационные вопросы;
- выведение темы и целей урока
- ознакомление учащихся с контрольным листом.
4. Изучение нового материала. Рассматриваемые вопросы:
- просмотр презентации и заполнение таблицы,
- физминутка на формировании осанки
- работа с памятками.
5. Закрепление знаний учащихся:
- компьютерный тест,
- Физминутка для сохранения зрения
- заполнение таблицы (работа со справочным материалом)
- решение ситуационных ситуаций.
6. Подведение итогов урока учителем.
7. Рефлексия