Сценарий педагогического совета "Последний звонок"

Разделы: Работа с дошкольниками, Администрирование школы


Цель: мониторинг работы педагогического коллектива за прошедший год.

Задачи:

  • анализ заболеваемости;
  • результаты выполнения программы по всем направлениям;
  • подведение итогов участия воспитателей в различных методических конкурсах;
  • повышение самооценки каждого педагога;
  • создание доброжелательной атмосферы в коллективе.

Повестка дня:

  1. Анализ работы педагогического коллектива за год.
  2. Итоги диагностирования детей.
  3. Справка по итоговой проверке готовности детей к школьному обучению.
  4. Творческие отчёты воспитателей по теме самообразования.
  5. Ознакомление с планом летне-оздоровительной работы.

Ход педагогического совета

1 часть. Вступление.

Старший воспитатель: Наш итоговый п/с и по срокам (конец мая), и по смыслу совпал с последним звонком в школе. Хочется, чтобы наш п/с прошёл так же ярко, торжественно и душевно, как и оригинал – Последний звонок. Для соблюдения всех законов жанра, необходимо подготовиться:

Ст.в. раздаёт бантики всем воспитателям (преображаются);

Интервью “выпускников” с микрофоном:

  • Чем запомнился учебный год;
  • Охарактеризуйте уходящий год одним словом;
  • Что вы положите в копилку будущего года;
  • Какие они, воспитанники этого года;
  • Какими бы Вы хотели видеть воспитанников в следующем году;
  • Кто из коллег Вас удивил, потряс;
  • Что вы пожелаете коллегам и т.д.

Ст.в. объявляет о последних уроках в этом году и о последних домашних заданиях.

2 часть. Основная. Импровизированные последние уроки

2.1. Риторика. Наука об умении говорить. Чтение справки по итогам работы за год.

2.2. Астрономия. Наука о звёздах и небесных светилах. По звёздам можно предсказать будущее. Что же нам “говорят звёзды”? Заметки плана работы на будущий учебный год, план работы на лето.

Перемена: коммуникативная игра по выбору ст.воспитателя.

2.3. Математика. Точная наука, не терпит приблизительности, но любит цифры, формы и графики. И сейчас на математике – совершенно точные результаты педагогического анализа (выступления воспитателей).

2.4. ОБЖ. Как мы берегли здоровье своих воспитанников – отчёт ст.мед.сестры ДОУ.

2.5. Литература. Из мира цифр окунёмся в мир букв. Ст.в. знакомит педагогов с последними новинками методической литературы и результатами подписной кампании.

Перемена: коммуникативную игру проводит педагог-психолог.

2.6. Химия. С одной стороны, химия – наука очень точная, требующая внимательности, конкретности и компетенции. Но, с другой стороны, - наука творческая и интересная, совсем как ведение тетрадей по самообразованию. Творческий дайджест воспитателей по своим темам самообразования.

2.7. Информатика. От слова “информация”. Новости отдела образования. Информация об участии педагогов в различных мероприятиях , проводимых в детском саду и за его пределами. Приказы, благодарности, почётные грамоты.

2.8. Музыка. Совместное исполнение хоровода (по выбору ст.воспитателя и муз.рук.).

3 часть. Заключительная.

3.1. Ст.в.: На празднике Последнего звонка учителя, провожая своих учеников, всегда дают им напутствия, добрые слова и пожелания (ст.в. говорит тёплые слова про отпуск и будущий год, по желанию – раздаёт памятки для сотрудников).

3.2. Решения педагогического совета:

1. Утвердить анализ работы педагогического коллектива.

2. Принять к сведению проект годового плана на будущий учебный год.

3. Продолжить работу по охране и укреплению здоровья детей с учётом их индивидуальных особенностей и регионального компонента.

4. Утвердить план летней оздоровительной работы.

  1. Воспитателям младших групп подготовить рекомендации “Летние прогулки с семьёй”.
  2. Воспитателям старшей группы изготовить сезонный тематический календарь “Оранжевое лето”.

5. Воспитателям постоянно повышать своё самообразование для повышения профессионального мастерства.