Цель: мониторинг работы педагогического коллектива за прошедший год.
Задачи:
- анализ заболеваемости;
- результаты выполнения программы по всем направлениям;
- подведение итогов участия воспитателей в различных методических конкурсах;
- повышение самооценки каждого педагога;
- создание доброжелательной атмосферы в коллективе.
Повестка дня:
- Анализ работы педагогического коллектива за год.
- Итоги диагностирования детей.
- Справка по итоговой проверке готовности детей к школьному обучению.
- Творческие отчёты воспитателей по теме самообразования.
- Ознакомление с планом летне-оздоровительной работы.
Ход педагогического совета
1 часть. Вступление.
Старший воспитатель: Наш итоговый п/с и по срокам (конец мая), и по смыслу совпал с последним звонком в школе. Хочется, чтобы наш п/с прошёл так же ярко, торжественно и душевно, как и оригинал – Последний звонок. Для соблюдения всех законов жанра, необходимо подготовиться:
Ст.в. раздаёт бантики всем воспитателям (преображаются);
Интервью “выпускников” с микрофоном:
- Чем запомнился учебный год;
- Охарактеризуйте уходящий год одним словом;
- Что вы положите в копилку будущего года;
- Какие они, воспитанники этого года;
- Какими бы Вы хотели видеть воспитанников в следующем году;
- Кто из коллег Вас удивил, потряс;
- Что вы пожелаете коллегам и т.д.
Ст.в. объявляет о последних уроках в этом году и о последних домашних заданиях.
2 часть. Основная. Импровизированные последние уроки
2.1. Риторика. Наука об умении говорить. Чтение справки по итогам работы за год.
2.2. Астрономия. Наука о звёздах и небесных светилах. По звёздам можно предсказать будущее. Что же нам “говорят звёзды”? Заметки плана работы на будущий учебный год, план работы на лето.
Перемена: коммуникативная игра по выбору ст.воспитателя.
2.3. Математика. Точная наука, не терпит приблизительности, но любит цифры, формы и графики. И сейчас на математике – совершенно точные результаты педагогического анализа (выступления воспитателей).
2.4. ОБЖ. Как мы берегли здоровье своих воспитанников – отчёт ст.мед.сестры ДОУ.
2.5. Литература. Из мира цифр окунёмся в мир букв. Ст.в. знакомит педагогов с последними новинками методической литературы и результатами подписной кампании.
Перемена: коммуникативную игру проводит педагог-психолог.
2.6. Химия. С одной стороны, химия – наука очень точная, требующая внимательности, конкретности и компетенции. Но, с другой стороны, - наука творческая и интересная, совсем как ведение тетрадей по самообразованию. Творческий дайджест воспитателей по своим темам самообразования.
2.7. Информатика. От слова “информация”. Новости отдела образования. Информация об участии педагогов в различных мероприятиях , проводимых в детском саду и за его пределами. Приказы, благодарности, почётные грамоты.
2.8. Музыка. Совместное исполнение хоровода (по выбору ст.воспитателя и муз.рук.).
3 часть. Заключительная.
3.1. Ст.в.: На празднике Последнего звонка учителя, провожая своих учеников, всегда дают им напутствия, добрые слова и пожелания (ст.в. говорит тёплые слова про отпуск и будущий год, по желанию – раздаёт памятки для сотрудников).
3.2. Решения педагогического совета:
1. Утвердить анализ работы педагогического коллектива.
2. Принять к сведению проект годового плана на будущий учебный год.
3. Продолжить работу по охране и укреплению здоровья детей с учётом их индивидуальных особенностей и регионального компонента.
4. Утвердить план летней оздоровительной работы.
- Воспитателям младших групп подготовить рекомендации “Летние прогулки с семьёй”.
- Воспитателям старшей группы изготовить сезонный тематический календарь “Оранжевое лето”.
5. Воспитателям постоянно повышать своё самообразование для повышения профессионального мастерства.