Форма урока: урок-игра.
Цель урока: активизировать имеющиеся в опыте учащихся знания, полученные на уроках английского языка по теме «Спорт».
Задачи:
- Обучающая: повторение и закрепление активной лексики раздела, формирование коммуникативной культуры школьников, развитие монологической речи.
- Развивающая: развитие коммуникабельности, самостоятельности, умения сотрудничать, развитие способности к логическому изложению.
- Воспитательная: воспитание положительного, уважительного отношения к истории и культуре Великобритании и России.
Оборудование: магнитофон, карточки, доска, проектор, компьютер, принадлежности по спорту (футбольный и баскетбольный мяч, ракетка, воланчик, коньки ит.д.)
Примечание: К данному уроку учителем было создано компьютерное сопровождение всего урока, состоящее из 13 пунктов, где учащимся предъявлялись различные задания, вопросы для обсуждения, и домашнее задание также было представлено на экране. Все это позволило существенно сэкономить время урока, освободив его для устной работы учащихся. <Приложение 1>
В <Приложении 2> находится раздаточный материал, который помогает учащимся более быстрее реагировать на поставленные задачи.
ХОД УРОКА
№ | Название этапа | Время | Содержание этапа | Номер слайда |
1 | Организационный момент | 1 мин | Good morning! How are you? Sit down! Today we will play. Our them is “Have fun. Let’s do sports We have got two teams. Name of the first team is “strong”. Name of the second team is “beautiful”. You will get scores for the right answer. Let’s begin! | 1 |
2 | Фонетическая зарядка | 2 мин | What kind of sport do you know? Good! Let’s go over! Look at the blackboard! Listen to me and repeat after me! |
3, 4 |
3 | Семантизация лексических единиц | 5 мин | I think you know a lot of information about sport. Try to divide kind of sports into four categories. There are individual games, extreme sport, ball games, sport done to music. | 5 |
4 | Упражнение по формированию лексических единиц | 5 мин | People of different ages are fond of sports and sport helps people to become strong. There are a lot of popular games. Match names and descriptions. | 6 |
5 | Физкульт. минутка | 1 мин | Stand up! Repeat after me! Hands up, hands down, hands on hips, sit down, stand up, hands on hips, turn left, turn right. One, two, three, hop. One, two, three, stop | 7 |
6 | Упражнение по развитию навыков чтения | 8 мин | I want to give you new information about basketball. Read the text and answer the questions! Try to retell this text | 8, 9 |
7 | Упражнение в развитии монологической речи | 5 мин | Tell me, please. What’s your favourite game? (ответы учащихся) Make the phrase! What sports we can play, go and do? | 10 |
8 | Упражнение в развитии диалогической речи | 6 мин | There are indoor and outdoor sports games. Put the pictures into the right column. I have got different things, divide them into summer and winter games | 11 |
9 | 4 мин | In our life a lot of people go in for sport and have favourite sportsmen. What sportsmen do you know? Who is it? | 12 | |
10 | Подведение итогов, запись домашнего задания. | 3 мин | Now count scores. Our game ended in a draw. Thank you. You are winners. I
want to give you some presents. Write down your homework! Tell about your favourite
sportsman! The lesson is over. Goodbye! |
13 |