Урок-закрепление математики в 8-м классе по теме "Решение неравенств с одной переменной"

Разделы: Математика


Цель: 

  • закрепить умение решать линейные неравенства
  • развитие познавательной активности, творческих способностей, логического мышления;
  • воспитание интереса к предмету;

Оборудование: компьютеры, карточки с тестом, таблица- кроссворд.

ХОД УРОКА

1. Психологический настрой

2. Проверка дом задания

 № 801

а) (-; 0,2);
б) ;
в) ;
г)

3. Беседа по контрольным вопросам

а) Что называется решением неравенства?
б) Что значит «решить неравенство»?
в) Какие неравенства являются равносильными?
г) Сформулируйте свойства равносильности, которые используются при решении неравенств.

4. Решение кроссворда

5. Решение примеров (на доске)

 

6. Решение примеров из учебника

№ 802 (а, в, д)

7. Работа по заданиям на карточках

  • Продолжите предложение. Решением неравенства х<-5 является промежутком..
  • Продолжите предложение. Пересечением  (-;5) и (3; -) является промежутком…
  • Определите истинно или ложно высказывание:

А) - 3 является решением неравенства -3х > 15;
Б) если - 3х > 6, то х > - 2;
В) -2 является решением неравенства -2х > 3;
Г) если 2а > 8, то а > 4

8. Задание-игра «Найдите ошибку»

Домашнее задание: решить №803, повторить п.31 (стр. 158-161)

9. Самостоятельная работа на компьютерах

Диск Математика 5-11 классы. Практикум.

10. Итог урока

А) Проверка и оценка самостоятельных  работ
Б) Выводы и заключения по теме урока