Цели:
- Проверить и закрепить знания по теме.
- Проверить и закрепить умения.
Добрый день. Дорогие ученики.
Сегодня мы повторим то, что прошли и узнаем насколько вы запомнили темы которые мы прошли.
К нам на урок приехал из страны сказок вами всеми известный Питер Пен, он потерял своих друзей и заблудился. И хочет попросить вас помочь ему найти свой дом.
Вы хотите помочь Питеру Пену найти своих друзей и свой дом?
1 задание: для того чтоб он обратно летел в страну сказок, ему надо выполнить задание. Разделить слова на слоги и хочет попросить вас ему помочь. Я вам раздаю слова, а вы должны написать эти слова на доске разделяя их на слоги.
Литературоведение | Ли-те-ра-ту-ра |
Университет | У-ни-вер-си-тет |
Самолет | Са-мо-лет |
Кондуктор | Кон-дук-тор |
Строитель | Стро-и-тель |
Звукооператор | Зву-ко-опе-ра-тор |
Футболка | Фут-бол-ка |
Холодильник | Хо-ло-диль-ник |
2 задание: наш Питер Пен очень долго летел и очень устал и проголодался. У него есть сундук с фруктами, но он потерял ключ от сундука, и чтоб открыть этот сундук вам надо расставить ударения следующим словам, которые написаны на карточках.
Приговор,
Дефис,
Петля,
Творог,
Мышление,
Компас,
Рапорт,
Металлургия,
Добыча,
Музыка,
Арбуз,
Цыган,
Ржаветь,
Молодежь,
Ненависть,
Ремень.
3 задание: на этом сундуке были яблоки. Питер Пен забыл сколько он вес яблок. Некоторые яблоки он съел по дороге, некоторые были испорчены и он их выбросил, сколько съел, а сколько осталось.
Я вам раздаю яблоки, с обратных сторон есть слова, эти слова вы должны распределить по трем колонкам, с учетом количественных соотношений между звуковым и буквенными составами слов.
Чтение, ярмарка, кульминация, Япония, метель, трактористка, петля, творог, компас, солнце, циркуль, прекрасный, ягоды, документ, звонит, марс.
4 задание: мы все очень устали и чтоб подбодриться мы разгадаем мазайку. Сложите мазайку и отгадайте из какой сказки это картинка.
5 задание: Питер Пен очень, что вы помогли ему найти свой дом. У него есть подарок для вас, но он даст эти подарки если вы подберете по одному слову, которое состояло бы из следующего количество слогов 1, 2, 3, 4.
Питер Пен улетел свою страну, я раздаю вам подарки которые Питер Пен принес для вас. И так, что мы сегодня повторили? Что новое мы узнали? На этом наш урок заканчивается.