Урок английского языка в 3-м классе по теме "Страны. Города. Любимые игры"

Разделы: Иностранные языки


Objectives

  • To develop skills of monological speech on examples.
  • To form skills of using grammatical structures with the verb “ to be” in speech.
  • To form skills to use the structure “ there is/there are” in different situations.

Оформление доски.

The ____th of November.

Country. Towns. Favourite games

There is/are

Картинки с изображением объектов города

(горы, мост, лес, музей, зоопарк, река и др.)

in our town.

I live in....

I’m from.....

It is....

We’ve got...

GAMES.

CALIFORNIA

SCOTLAND

ENGLAND

RUSSIA

WONDERLAND

I like Ving

My favourite game is........

It’s

  • fun
  • great
  • boring
  • interesting
  • fantastic

Ход урока.

1. Presentation.

Hello, boys and girls! I am glad to see you. Sit down, please.

Сегодня нам предстоит совершить путешествие в загадочную страну Wonderland, где нас ждет много игр. Но туда доберутся только те, кто сможет правильно употребить слова, расскажет о странах, которые встретятся на нашем пути, расскажет о своих любимых занятиях.

But first, answer me questions:

  • What is the date today?
  • Who is absent?
  • What is the weather like today?
  • Is the sun shining?
  • Is the day wonderful?

2. Phonetic warming-up / игра с мячом/. Учитель бросает мяч одному из учащихся и он отвечает на вопрос. Таким же образом проверяется знание слов по теме.

  • What is your name?
  • Where are you from?
  • How old are you?
  • What is the English for : страна, мост, озеро и т.д.

3. The main part

And now look at the blackboard. Let’s repeat the words, that will help us in our journey.

Say after me: mountain, bridge, Zoo, river, forest, country, there is, we’ve got, beautiful, etc.

Итак, наше путешествие начинается. Исходный пункт - наш родной город.

4. Our town.

Let’speak about our town.

В своих высказываниях не забудьте употреблять конструкцию

There is/there are.

  • T.: Where do you live?- -
  • P.: I live in Konakovo.
  • T.: What have you got in our town?
  • P.: We have got.......in our town.
  • P.: There is a river, a bridge, a forest, .... in our town.
  • P.: There are many schools in our town.
  • T.: Where do you study:?
  • P.: I study at school № 8.
  • P.: A что мы можем сказать о нашей школе,?

(Учащиеся рассказывают о школе, используя опору на доске:

  • It’s beautiful
  • Good
  • Great

5. Физкультминутка 1.

Вы очень хорошо рассказали о нашей школе и о нашем городе. А теперь давайте немного отдохнем перед путешествием.

Let’s sing a song:”Head and shoulders”(Приложение 1.)

(Учащиеся исполняют песню, показывая то, о чем поется в песне).

6. Путешествие в сказочную страну.

  • T.: Well, let’s start our journey. Look at the blackboard. What countries do you see?
  • P.: England, Scotland, USA (California).
  • T.: Через подводный тоннель на поезде мы пересекли пролив Ла-Манш и оказались в Англии – England.

What is this country famous for?

(Учащиеся показывают и называют достопримечательности Англии

Big Ben, Tower, London Bridge, etc.

  • T.: Из Англии мы попадаем в Шотландию-Scotland
  • T.: What have they got in Scotland?
  • P.: They’ve got Loch Ness Monster.
  • T.: В Шотландии мы садимся на самолет и прилетаем в Калифорнию.
  • What is California famous for?
  • P.: They’ve got Disneyland.

7. Разговор о любимых занятиях.

We continue our journey to Wonderland.

А по пути в Wonderland мы поделимся друг с другом тем, что мы любим делать и какие у нас любимые игры. Обратите внимание на доску - там вы видите структуры, которые вы должны употребить в своих предложениях.

I like (playing, watching TV, catching, jumping.....)

My favorite game is.......

(высказывания учащихся)

8. Физкультминутка 2.

  • T.: А как сказать: мы любим петь песни?
  • P.: We like singing songs.

(Учащиеся под музыку поют песню”One, one, one” (приложение 2).

9. Закрепление слов по теме в игровой форме.

Наконец мы добрались до чудесной страны Wonderland (Games).

Let’s play

1). Найдите слова по теме.

r

c

a

v

e

f

a

i

i

s

t

a

t

i

o

n

v

i

n

o

i

g

e

r

e

t

o

w

n

a

w

o

r

z

b

r

i

d

g

e

m

o

u

n

t

a

i

n

u

o

f

o

r

e

s

T

2). Составить слово из букв

Ufn, sfatinac, otnw, etoncur, iverr (fun, fantastic ,town, country, river).

3). Угадать слово по движению губ учителя (слова по теме):

Wonderful, bridge, England, zoo, mountain, town. ....

10. Итог урока.

Teacher: Dear children! А как бы вы оценили наше путешествие, употребляя одно из известных нам слов:

( It’s great, good, fantastic, wonderful)

11. Домашнее задание.

Now write down your home task: составить 5 предложений о своих любимых играх.

12. Рефлексия.

Thank you for the lesson. Вы очень умело справились с заданиями. Надеюсь вам понравился наш урок. (Оценивание учащихся).

Приложение 3.