Objectives
- To develop skills of monological speech on examples.
- To form skills of using grammatical structures with the verb “ to be” in speech.
- To form skills to use the structure “ there is/there are” in different situations.
Оформление доски.
The ____th of November. Country. Towns. Favourite games |
||
There is/are Картинки с изображением объектов города (горы, мост, лес, музей, зоопарк, река и др.) in our town. |
I live in.... I’m from..... It is.... We’ve got... GAMES. CALIFORNIA SCOTLAND ENGLAND RUSSIA WONDERLAND |
I like Ving My favourite game is........ It’s
|
Ход урока.
1. Presentation.
Hello, boys and girls! I am glad to see you. Sit down, please.
Сегодня нам предстоит совершить путешествие в загадочную страну Wonderland, где нас ждет много игр. Но туда доберутся только те, кто сможет правильно употребить слова, расскажет о странах, которые встретятся на нашем пути, расскажет о своих любимых занятиях.
But first, answer me questions:
- What is the date today?
- Who is absent?
- What is the weather like today?
- Is the sun shining?
- Is the day wonderful?
2. Phonetic warming-up / игра с мячом/. Учитель бросает мяч одному из учащихся и он отвечает на вопрос. Таким же образом проверяется знание слов по теме.
- What is your name?
- Where are you from?
- How old are you?
- What is the English for : страна, мост, озеро и т.д.
3. The main part
And now look at the blackboard. Let’s repeat the words, that will help us in our journey.
Say after me: mountain, bridge, Zoo, river, forest, country, there is, we’ve got, beautiful, etc.
Итак, наше путешествие начинается. Исходный пункт - наш родной город.
4. Our town.
Let’speak about our town.
В своих высказываниях не забудьте употреблять конструкцию
There is/there are.
- T.: Where do you live?- -
- P.: I live in Konakovo.
- T.: What have you got in our town?
- P.: We have got.......in our town.
- P.: There is a river, a bridge, a forest, .... in our town.
- P.: There are many schools in our town.
- T.: Where do you study:?
- P.: I study at school № 8.
- P.: A что мы можем сказать о нашей школе,?
(Учащиеся рассказывают о школе, используя опору на доске:
- It’s beautiful
- Good
- Great
5. Физкультминутка 1.
Вы очень хорошо рассказали о нашей школе и о нашем городе. А теперь давайте немного отдохнем перед путешествием.
Let’s sing a song:”Head and shoulders”(Приложение 1.)
(Учащиеся исполняют песню, показывая то, о чем поется в песне).
6. Путешествие в сказочную страну.
- T.: Well, let’s start our journey. Look at the blackboard. What countries do you see?
- P.: England, Scotland, USA (California).
- T.: Через подводный тоннель на поезде мы пересекли пролив Ла-Манш и оказались в Англии – England.
What is this country famous for?
(Учащиеся показывают и называют достопримечательности Англии
Big Ben, Tower, London Bridge, etc.
- T.: Из Англии мы попадаем в Шотландию-Scotland
- T.: What have they got in Scotland?
- P.: They’ve got Loch Ness Monster.
- T.: В Шотландии мы садимся на самолет и прилетаем в Калифорнию.
- What is California famous for?
- P.: They’ve got Disneyland.
7. Разговор о любимых занятиях.
We continue our journey to Wonderland.
А по пути в Wonderland мы поделимся друг с другом тем, что мы любим делать и какие у нас любимые игры. Обратите внимание на доску - там вы видите структуры, которые вы должны употребить в своих предложениях.
I like (playing, watching TV, catching, jumping.....)
My favorite game is.......
(высказывания учащихся)
8. Физкультминутка 2.
- T.: А как сказать: мы любим петь песни?
- P.: We like singing songs.
(Учащиеся под музыку поют песню”One, one, one” (приложение 2).
9. Закрепление слов по теме в игровой форме.
Наконец мы добрались до чудесной страны Wonderland (Games).
Let’s play
1). Найдите слова по теме.
r |
c |
a |
v |
e |
f |
a |
i |
i |
s |
t |
a |
t |
i |
o |
n |
v |
i |
n |
o |
i |
g |
e |
r |
e |
t |
o |
w |
n |
a |
w |
o |
r |
z |
b |
r |
i |
d |
g |
e |
m |
o |
u |
n |
t |
a |
i |
n |
u |
o |
f |
o |
r |
e |
s |
T |
2). Составить слово из букв
Ufn, sfatinac, otnw, etoncur, iverr (fun, fantastic ,town, country, river).
3). Угадать слово по движению губ учителя (слова по теме):
Wonderful, bridge, England, zoo, mountain, town. ....
10. Итог урока.
Teacher: Dear children! А как бы вы оценили наше путешествие, употребляя одно из известных нам слов:
( It’s great, good, fantastic, wonderful)
11. Домашнее задание.
Now write down your home task: составить 5 предложений о своих любимых играх.
12. Рефлексия.
Thank you for the lesson. Вы очень умело справились с заданиями. Надеюсь вам понравился наш урок. (Оценивание учащихся).