Звучит музыка.
Он: |
Добрый вечер, дорогие выпускники, милые учителя и уважаемые гости! |
Она: |
Мы рады приветствовать Вас на нашем Вечере Встречи Выпускников. |
Он: |
Спасибо, что вы не забываете свою школу и пришли сюда, чтобы вновь встретиться со школьными друзьями и учителями! |
Она: |
Пришли сюда, чтобы хоть на мгновение вернуться в удивительный мир детства и юности, любви и надежд. |
Он: |
И вновь в памяти всплывают воспоминания давно минувших лет.
|
Звенит звонок. |
|
Она: |
|
Он: |
Сегодня здесь собрались бывшие ученики разных лет – молодые и не очень, в прошлом примерные, а порой и неуправляемые. |
Она: |
|
Он: |
Мы приветствуем Вас на нашем праздничном концерте |
Она: |
И сейчас вы увидите, какими вы были много-много лет назад. |
Музыка. Выход первоклассников. Первоклассники читают стихотворение: |
|
1 ученик: |
|
2 ученик: |
|
3 ученик: |
|
4 ученик: |
|
5 ученик: |
|
6 ученик: |
|
7 ученик: |
|
8 ученик: |
|
Музыка. Уход. |
|
Он: |
Детская организация “Солнечный город”. Вот такими вы были в 1 классе. А теперь посмотрим, какими вы стали спустя 25 лет. |
Она: |
Под ваши аплодисменты мы приглашаем на сцену выпуск 1983 года, тех, кто окончил школу 25 лет назад. |
Он: |
Первый раз в первый класс.… А в каком году вы пришли в 1 класс? |
Она: |
Помните ли вы вашу первую учительницу? Как её звали? |
Он: |
Помните ли вы свой первый урок? |
Она: |
В старших классах вас хоть раз удаляли их класса? Если да, то за что? |
Он: |
Дружным был ваш класс? Общаетесь ли вы со школьными друзьями? |
Она: |
Часто ли вы вспоминаете школу? Что запомнилось больше всего из школьной жизни? (уроки, переменки) |
Он: |
Большое спасибо за ответы. Проходите, пожалуйста, в зал |
Она: |
Уход выпускников |
Он: |
и примите в подарок песню “Детства последний звонок” |
Выступление. |
|
Она: |
|
Он: |
Под ваши аплодисменты мы приглашаем на сцену выпуск 1988 года, тех, кто окончил школу 20 лет назад. |
Выход выпускников. |
|
Она: |
Помните ли Вы вашу первую учительницу? Как её звали? |
Он: |
Что вы о ней можете сказать? |
Кто был классным руководителем в старших классах? (5-10 классы) |
|
Она: |
Вам такое задание. Мы будем читать русский перевод иностранных пословиц, а вы должны назвать русскую пословицу с таким же смыслом. Вьетнамская. Неторопливый слон быстрее достигает цели, чем резвый жеребец. (Тише едешь, дальше будешь). |
Он: |
Финская. Тот не заблудится, кто спрашивает. (Язык до Киева доведёт). |
Она: |
Чешская. Ошпаренный петух от дождя прячется. (Обожжёшься на молоке, на воду дуешь). |
Он: |
Французская. В тихую реку не опускай ни палец, ни руку. (Не зная броду, не лезь в воду). |
Индонезийская. Очень резво белка прыгает, а иной раз и срывается. (Конь о четырёх ногах и тот спотыкается). |
|
Она: |
Английская. Леди, покидающая автомобиль, тем самым увеличивает его скорость. (Баба с возу, кобыле легче). |
Он: |
Большое спасибо за ответы. Проходите, пожалуйста, в зал |
Уход выпускников |
|
Она: |
Для вас песню “Почемучки” поёт ансамбль “Весёлая капель”. |
Выступление. |
|
Он: |
Как гласит всем знакомая пословица “Изба красна не углами, а пирогами”. |
Она: |
Так и наша школа богата не деньгами, а своими выпускниками. |
Он: |
И чем их больше, тем она и богаче. |
Она: |
Судя по тому, сколько выпускников пришло к нам сегодня, наша школа сказочно богата. |
Он: |
А главное - эта сказка без конца. Потому что на смену тем, кто окончил школу, приходят новые ученики. |
Она: |
И встречает их добрый… |
Он: |
Волшебный… |
Она: |
Сказочный мир. |
Он: |
А называется он… |
Вместе: |
Школа! |
Она: |
Под ваши аплодисменты мы приглашаем на сцену выпуск 1993 года, тех, кто окончил школу 15 лет назад. |
Выход выпускников. |
|
Он: |
Помните ли вы день 1 сентября? |
Она: |
Какая была погода в тот день? |
Он: |
Кто вас привёл на линейку? |
Она: |
Как вы были одеты? Какое у вас было настроение? |
Расскажите самый забавный случай из школьной жизни, который вам запомнился. |
|
Он: |
Ваши пожелания. |
Она: |
Большое спасибо за ответы. Проходите, пожалуйста, в зал. |
Уход выпускников |
|
Он: |
И примите в подарок этот танец. |
Выступление. |
|
Она: |
Ах, как быстро наши годы идут! Но всё также неистово нас дороги зовут. |
Он: |
Наша взрослая жизнь начинается там, где школьный порог. Ведь и рекам начало даёт ручеёк. |
Она: |
И сейчас наши реки пополнят “ручейки” 1998 года, которые окончили школу 10 лет назад. |
Выход выпускников. |
|
Он: |
Сколько ребят училось в вашем классе? Кого было больше девочек или мальчиков? |
Она: |
Помните ли Вы своих учителей? |
Он: |
Помните ли вы тему своего сочинения на экзамене? |
Она: |
Вспомните другие экзамены. Может кто-то вспомнит интересный случай на экзаменах? |
Он: |
Кем вы стали? (профессия) |
Она: |
Чего в жизни добились? (ваши успехи) |
Он: |
Кого из учителей вы запомнили? Почему? |
Она: |
Выразите слова благодарности своим учителям. |
Он: |
Большое спасибо за ответы. Проходите, пожалуйста, в зал. |
Уход выпускников |
|
Она: |
И примите в подарок эту песню. |
Выступление. Песня “Неприятность эту мы переживём” |
|
Он: |
Колёса диктуют вагонные, где срочно увидеться нам. |
Она: |
Твои номера телефонные расписаны по адресам. |
Он: |
|
Она: |
|
Он: |
Под ваши аплодисменты мы приглашаем на сцену выпуск 2003 года, тех, кто окончил школу 5 лет назад. |
Выход выпускников. |
|
Она: |
Мы вам будем читать подсказки, а вы должны угадать зашифрованное слово. |
Он: |
Есть у девочек; бывает песчаная; инструмент, которым заготавливают сено для животных. (Коса). |
Она: |
Они есть у Пушкина; их нет у Есенина; их рассказывают детям на ночь. (Сказки) |
Он: |
Бывает из-под земли; нужен для ремонта машин; им открывают замок. (Ключ) |
Она: |
Бывает красная и чёрная; она не всем нравится; кабачковая и баклажанная. (Икра) |
Он: |
Как звали вашу первую учительницу? Классного руководителя? (в старших классах). |
Она: |
О ком из своих одноклассниках вам бы хотелось рассказать особо? |
Он: |
Кем вы хотели стать, когда учились в школе? Сбылась ли ваша мечта? |
Она: |
Чего бы вы хотели пожелать нынешним выпускникам? Школе? |
Он: |
Большое спасибо за ответы. Проходите, пожалуйста, в зал. |
Уход выпускников |
|
Она: |
Вас поздравляет детская организация “Будущее Югры”. |
Выступление. |
|
Он: |
Школу закончили, повзрослели и поумнели. |
Она: |
Поэтому вы теперь самостоятельно справляетесь с домашними заданиями, которые задаёт вам теперь самый строгий и справедливый учитель – жизнь. |
Он: |
2007 год. Что сказать о выпускниках этого года? |
Она: |
Пускай они сами скажут о себе. |
Он: |
Под ваши аплодисменты мы приглашаем на сцену выпуск 2007 года, тех, кто окончил школу год назад. |
Выход и выступления выпускников. |
|
Она: |
Большое спасибо за ответы. Проходите, пожалуйста, в зал. |
Уход выпускников. |
|
Он: |
Для вас выступает клуб “Элегия” с коллекцией “Морской бриз”. Руководитель Любовь Грамотина. |
Она: |
|
Вечер заканчивается песней “Голубой вагон” |
|
Пр-в:
Пр-в:
Пр-в: |
|
Он: |
Наш вечер подошёл к концу. |
Она: |
Всем большое спасибо за то, что вы нашли время прийти в родную школу, вспомнить годы учёбы, встретиться со своими одноклассниками, учителями. |
Он: |
До свидания. Здоровья и счастья вам! |