1. Движение и успеваемость (Приложение 1)
На конец 2 учебной четверти в МОУ “ Лиманская СОШ № 2” занимались 455 учащихся. I ступень – 168 учащихся ; II ступень – 220 учащихся ; III ступень – 67 учащихся. В течение четверти прибыли 5 учащихся, выбывших нет.
Вторую учебную четверть учащиеся завершили следующим образом в сравнении с прошлым годом
2009–2010 учебный год | Количество учащихся | в % | 2008–2009 учебный год | Количество учащихся | в % |
На “5” | 35 | 7,6 | На “5” | 38 | 8 |
На “4 и 5” | 140 | 31 | На “4 и 5” | 145 | 32 |
На “3 и 4” | 212 | 47 | На “3 и 4” | 233 | 51,5 |
С одной “3” | 45 | 9,4 | С одной “3” | 33 | 7 |
Количество неуспевающих | 23 | 5 | Количество неуспевающих | 7 | 1,5 |
Итого | 455 | Итого | 456 |
Выводы: прослеживается отрицательная динамика – снизилось количество учащихся, занимающихся на “5” – на 0,4 %; на “4 и 5” – на 1%; увеличилось количество неуспевающих – на 3,5%.
% успеваемости, % качества обучения, средний бал.
год | % успеваемости | % качества обучения | средний бал |
2009-2010 учебный год | 93 | 52 | 4,2 |
2008-2009 учебный год | 98 | 53 | 4,03 |
2007-2008 учебный год | 89 | 44 | 4,08 |
Выводы: успеваемость снизилась по сравнению с 2008-09 учебным годом на 5%, качество знаний уменьшилось на 1%, средний балл повысился на 0,2.
По классам 100% успеваемость показали:
- 3а класс – классный руководитель Аитова А.И.,
- 7а класс – классный руководитель Соловьева Н.В.,
- 3б класс – классный руководитель Лозовская И.Е.,
- 7б класс – классный руководитель Батырова З.А.,
- 9б класс – классный руководитель Шумилина Н.А., 11б класс – классный руководитель Уланова И.С.
- Самая низкая успеваемость в 10 б классе – 76% и в 8 б классе – 85%.
- Самые высокие показатели качества обучения в 11б классе – 70%, классный руководитель Уланова И.С., в 3б классе – 69% , классный руководитель Лозовская И.Е., в 6а классе – 62%, классный руководитель Сорокина В.И.
Самый высокий средний бал:
- 4,5 балла – 3а класс, классный руководитель Аитова А.И.,
- 4,5 балла – 3б класс, классный руководитель Лозовская И.Е.,
- 4,3 балла – 6а класс, классный руководитель Сорокина В.И.,
- 4,4 балла – 11б, касс, классный руководитель Уланова И.С.
Самый низкий показатель среднего балла:
- I ступень обучения – 4.0 балла – 4а класс, классный руководитель Янченко Н.Н.,
- II ступень обучения – 3.7 балла – 9б класс, классный руководитель Шумилина Н.А.,
- III ступень обучения – 3.9 балла – 10б класс, классный руководитель Внукова О.А .
- Предложение: учителям – предметникам активизировать индивидуальную работу с учащимися с целью повышения данных показателей.
2. Коэффициент качества обучения по предметам (Приложение 2)
Самый высокий | Самый низкий | |
Русский язык
|
35% – 3б класс 72% – 10а класс 70% – 11б класс |
32% – 7а класс
|
Литература |
100% – 3а класс 84% – 6а класс |
40% – 10б класс 44% – 5б класс |
Математика | 95% – 3а класс | |
Алгебра | 68% – 7а класс | 20% – 10б класс |
Геометрия | 73% – 11а класс | 27% – 10б класс |
Физика | 83% – 10а класс | 33% – 10б класс |
Химия | 86% – 11а класс | 36% – 9б класс |
Биология | 95% – 7а класс | 64% – 9б класс |
Иностранный язык |
95% – 3а класс 90% – 11б класс |
47% – 10б класс |
Выводы: в целом по классам лучший показатель качества в:
3а классе – 94%;
6а классе – 83%;
10а классе – 83%;
11б классе – 82%.
самый низкий показатель качества в 9б классе – 59 %.
Предложения: руководителям методического объединения учителей русского языка и литературы и методического объединения учителей математики, физики и информатики наметить пути повышения коэффициента качества до 50%.
3. Итоги промежуточного среза знаний (Приложение 3).
Согласно школьному плану с 14 по 26 декабря 2009 года во 2–11-х классах проходили срезы знаний по всем предметам.
Цель: выявить уровень универсальных учебных действий – (знаний, умений и навыков) учащихся школы за I полугодие; отследить динамику обученности учащихся, провести коррекцию деятельности учителя и учеников для предупреждения неуспеваемости и второгодничества. Срезы проходили в форме контрольных работ, диктантов, тестов. На заседаниях методических объединений проанализированы результаты данных срезовых работ, выявлены типичные ошибки, спланирована работа над ними, проведена корректировка тематического планирования.
Результаты срезовых работ в сравнении с прошлым годом.
Год | Методические объединения | % качества обучения | % успеваемости | средний бал |
2009–2010 учебный год |
Учителей русского языка и литературы | 47 | 82 | 3,2 |
Учителей математики, физики, информатики | 55 | 96 | 3,8 | |
Учителей иностранных языков | 71 | 97 | 4,0 | |
Учителей начальных классов | 78 | 97 | 4,0 | |
Учителей истории и обществознания | 72 | 98 | 3,9 | |
Учителей биологии, химии, географии | 77 | 98 | 4,1 | |
Учителей физкультуры и ОБЖ | 94 | 100 | 4,5 | |
Учителей технологии | 83 | 95 | 4,2 | |
2008–2009 учебный год |
Учителей русского языка и литературы | 94 | 62 | 3,8 |
Учителей математики, физики, информатики | 94 | 60 | 3,7 | |
Учителей иностранных языков | 98 | 66 | 3,8 | |
Учителей начальных классов | 98 | 71 | 3,9 | |
Учителей истории и обществознания | 99 | 63 | 3,8 | |
Учителей истории и обществознания | 96 | 75 | 4,0 | |
Учителей физкультуры и ОБЖ | 99 | 93 | 4,2 | |
Учителей технологии | 89 | 68 | 4,0 |
Выводы: учителям-предметникам по математике, информатике, физике, химии, биологии, географии, технологии, физкультуры разработать меры по повышению показателей качества обучения.
Количество неуспевающих учащихся по итогам
Класс | Фамилия учащегося | Предметы | Классный руководитель | |
1 | 4б | Ф.И. | Русский язык | Лозовская И.Е |
2 | 6б | Ф.И. | Русский язык, | Рыбак Е.А. |
3 | 7б | Ф.И. | Геометрия, английский язык. | Сухорукова Н.А. |
4 | 7б | Ф.И. | Русский язык | Сухорукова Н.А. |
5 | 8б | Ф.И. | Биология | Батырова З.А. |
6 | 9б | Ф.И. | Русский язык, геометрия. | Кудрявцева Е.В. |
7 | 9б | Ф.И. | Русский язык, литература, МХК. | Кудрявцева Е.В. |
8 | 10а | Ф.И. | Геометрия | Пигеева А.В. |
9 | 10б | Ф.И. | Биология, химия, английский язык. | Шумилина Н.А. |
10 | 10б | Ф.И. | Геометрия, английский язык, алгебра. | Шумилина Н.А. |
11 | 11а | Ф.И. | Литература | Щеглова Н.Ф. |
II учебной четверти 2009–2010 учебного года.
Решение педсовета школы № 3 от 21 января 2010 года:
1. Проведение школьного совета по профилактике правонарушений. |
2. Беседы администрации школы с родителями учащихся. |
3 Беседы классных руководителей с родителями учащихся. |
4. Беседа администрации школы с учащимся. |
5. Направление документов в поселковую комиссию. |
6. Извещение – ведомость родителям. |