ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ УРОКА НА УРОВНЕ НАБЛЮДАЕМЫХ ДЕЙСТВИЙ УЧАЩИХСЯ:
- Знают основную лексику урока и применяют её в различных лексико – грамматических упражнениях на преобразования текста и понимание его структурно – смысловых связей.
- Знают основные культурные центры Великобритании и России, имена известных деятелей театра и кино;
- Демонстрируют учебные умения:
- извлекать необходимую информацию из
прочитанного или услышанного текста;
- работать с компьютером и делать презентацию
проекта по теме урока;
- участвовать в беседе, высказывать свою точку
зрения по обсуждаемой проблеме;
- Знакомятся с историей кинематографа и театра, с биографией знаменитых людей;
- Умеют обобщать и анализировать.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОДУКТ УРОКА – вывод о мировом значении театра и кино.
ОБОРУДОВАНИЕ УРОКА:
- компьютер, экран, проектор;
- аудиотексты для упражнений;
- отрывок из к/ф “ Клеопатра”, сюжетный ролик к теме урока;
- портреты известных деятелей театра и кино;
- видео-клипы о Большом театре в Москве, Тульском драмтеатре;
- проекты учащихся.
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:
- Интернет;
- учебник “Английский в фокусе”10класс,изд.”Просвещение”, 2008г.
- тренировочные материалы для подготовки учащихся к ЕГЭ.
Х О Д У Р О К А
- ОРГМОМЕНТ. СООБЩЕНИЕ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ УРОКА.
- РЕАЛИЗАЦИЯ ЦЕЛЕЙ НА УРОВНЕ ЗНАНИЙ.
- РЕАЛИЗАЦИЯ ЦЕЛЕЙ НА УРОВНЕ ПОНИМАНИЯ.
- “Театралы” читают текст “British Theatre”/ см. стр.95 учебника/
- “кинозрители” читают текст “ At the Cinema”,
- Задание: “ В Москву приезжает ваш друг по переписке. Решите, где провести свободное время: посмотреть интересный фильм, сходить на дискотеку, на концерт “звезды”, в театр”.
- РЕАЛИЗАЦИЯ ЦЕЛЕЙ НА УРОВНЕ ПРИМЕНЕНИЯ ЗНАНИЙ.
You should do different exercises. Using your computer and Internet, you have prepared projects. What is the topic of the lesson? Let,s watch a short extract and guess, please. / микросюжет о театре/
Let,s begin our lesson.
We should start with phonetic drills. / чтение слов в дидактическом материале: stage, stalls, balcony,aisle /перевод/. Label the parts of the theatre. Check your answers/ на экране – ответы/.Рабочая тетрадь
Упр.1, стр. 53. См. ПРИЛОЖЕНИЕ.
There are a lot of theatrical performances. Can you name?
{ opera,ballet, musical, operetta, drama}
What performance do you like? What is your favourite theatrical genre?
Now read the comments. What is each speaker talking about? Check your answer. / на экране – ответы/ Рабочая тетрадь, упр. 2,стр.53.
РАБОТА В ГРУППАХ:
Проверка ответов по компьютеру. (Презентация. Театр).
3-я группа инсценирует ситуацию. См. ПРИЛОЖЕНИЕ.
ЗАЩИТА ПРОЕКТОВ.
- Тульском драмтеатре. (Презентация.Тульский драмтеатр)
- знаменитостях театра и кино.(Презентация. Элизабет Тейлор),
- Домашние заготовки этикетных диалогов о посещении кино/театра.
- РЕАЛИЗАЦИЯ ЦЕЛЕЙ НА УРОВНЕ АНАЛИЗА И СИНТЕЗА.
- Is worth visiting;
- A source of inspiration;
- Full of special effects;
- Makes deep impression;
- Makes you happy;
- Outstanding actors;
- Beautiful costumes.
(Презентация.Meriln Monro)
Тренинг аудирования в режиме ЕГЭ /учебник “Английский в фокусе”, упр.7-а стр. 125/.
Размышления учащихся над проблемным вопросом:
“Что значат для тебя театр и кино? Твои ассоциации.”
/ письменно/
ВЫВОД / п р о д у к т у р о к а /:
“We can,t live without theatre or cinema. They conquer our hearts and enrich our outlook. They help understand peoples from other countries.”
- РЕАЛИЗАЦИЯ ЦЕЛЕЙ НА УРОВНЕ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ.
- ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ. Учебник “ Английский в фокусе” 10кл.
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ УРОКА.
Стр.137 написать личное письмо о своих развлечениях.