"Открытый урок английского языка по теме "Досуг молодежи: посещение театра/кино"

Разделы: Иностранные языки


ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ УРОКА НА УРОВНЕ НАБЛЮДАЕМЫХ ДЕЙСТВИЙ УЧАЩИХСЯ:

  • Знают основную лексику урока и применяют её в различных лексико – грамматических упражнениях на преобразования текста и понимание его структурно – смысловых связей.
  • Знают основные культурные центры Великобритании и России, имена известных деятелей театра и кино;
  • Демонстрируют учебные умения:

- извлекать необходимую информацию из прочитанного или услышанного текста;
- работать с компьютером и делать презентацию проекта по теме урока;
- участвовать в беседе, высказывать свою точку зрения по обсуждаемой проблеме;

  • Знакомятся с историей кинематографа и театра, с биографией знаменитых людей;
  • Умеют обобщать и анализировать.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОДУКТ УРОКА – вывод о мировом значении театра и кино.

ОБОРУДОВАНИЕ УРОКА:

  • компьютер, экран, проектор;
  • аудиотексты для упражнений;
  • отрывок из к/ф “ Клеопатра”, сюжетный ролик к теме урока;
  • портреты известных деятелей театра и кино;
  • видео-клипы о Большом театре в Москве, Тульском драмтеатре;
  • проекты учащихся.

ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:

  • Интернет;
  • учебник “Английский в фокусе”10класс,изд.”Просвещение”, 2008г.
  • тренировочные материалы для подготовки учащихся к ЕГЭ.

Х О Д У Р О К А

  1. ОРГМОМЕНТ. СООБЩЕНИЕ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ УРОКА.
  2. You should do different exercises. Using your computer and Internet, you have prepared projects. What is the topic of the lesson? Let,s watch a short extract and guess, please. / микросюжет о театре/

    Let,s begin our lesson.

  3. РЕАЛИЗАЦИЯ ЦЕЛЕЙ НА УРОВНЕ ЗНАНИЙ.
  4. We should start with phonetic drills. / чтение слов в дидактическом материале: stage, stalls, balcony,aisle /перевод/. Label the parts of the theatre. Check your answers/ на экране – ответы/.Рабочая тетрадь

    Упр.1, стр. 53. См. ПРИЛОЖЕНИЕ.

    There are a lot of theatrical performances. Can you name?

    { opera,ballet, musical, operetta, drama}

    What performance do you like? What is your favourite theatrical genre?

    Now read the comments. What is each speaker talking about? Check your answer. / на экране – ответы/ Рабочая тетрадь, упр. 2,стр.53.

  5. РЕАЛИЗАЦИЯ ЦЕЛЕЙ НА УРОВНЕ ПОНИМАНИЯ.
  6. РАБОТА В ГРУППАХ:

    • “Театралы” читают текст “British Theatre”/ см. стр.95 учебника/
    • “кинозрители” читают текст “ At the Cinema”,
    • Задание: “ В Москву приезжает ваш друг по переписке. Решите, где провести свободное время: посмотреть интересный фильм, сходить на дискотеку, на концерт “звезды”, в театр”.

    Проверка ответов по компьютеру. (Презентация. Театр).

    3-я группа инсценирует ситуацию. См. ПРИЛОЖЕНИЕ.

    1. РЕАЛИЗАЦИЯ ЦЕЛЕЙ НА УРОВНЕ ПРИМЕНЕНИЯ ЗНАНИЙ.

ЗАЩИТА ПРОЕКТОВ.

  • Тульском драмтеатре. (Презентация.Тульский драмтеатр)
  • знаменитостях театра и кино.(Презентация. Элизабет Тейлор),

    (Презентация.Meriln Monro)

  • Домашние заготовки этикетных диалогов о посещении кино/театра.
  • Тренинг аудирования в режиме ЕГЭ /учебник “Английский в фокусе”, упр.7-а стр. 125/.

    1. РЕАЛИЗАЦИЯ ЦЕЛЕЙ НА УРОВНЕ АНАЛИЗА И СИНТЕЗА.

    Размышления учащихся над проблемным вопросом:

    “Что значат для тебя театр и кино? Твои ассоциации.”

    / письменно/

    • Is worth visiting;
    • A source of inspiration;
    • Full of special effects;
    • Makes deep impression;
    • Makes you happy;
    • Outstanding actors;
    • Beautiful costumes.

ВЫВОД / п р о д у к т у р о к а /:

“We can,t live without theatre or cinema. They conquer our hearts and enrich our outlook. They help understand peoples from other countries.”

  1. РЕАЛИЗАЦИЯ ЦЕЛЕЙ НА УРОВНЕ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ.
  2. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ УРОКА.

  3. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ. Учебник “ Английский в фокусе” 10кл.

Стр.137 написать личное письмо о   своих развлечениях.

Приложение

Презентации