В: Всем, всем, всем! Приветствуем вас! В добрый час! Добро пожаловать Все тут готово для потех! Танцуйте, пойте, веселитесь И пусть царит повсюду смех! Ребята, а вы знаете в какой день все смеются и веселятся? 01 апреля!
В: Правильно, сегодня мы будем праздновать день смеха. В народе говорят «первое апреля- никому не верю! Потому что: 1 апреля- это юмор, 1 апреля- это шутка, 1 апреля- это смех и улыбки на ваших лицах!
В:
Что за праздник без народа?
Что за праздник без гостей?
Заходи любой, попробуй
Рассмеши своих друзей!
( заходит Юморинка)
В:
Юморинка к нам пришла
Нам веселье принесла!
Улыбнитесь: Саши, Маши, Нины и Наташи.
Из любого уголка пусть доносится: ха-ха!
Смех и юмор, веселены- заменяют витамины!
В: Юморинка, я думаю ты пришла к нам с не просто так, приготовила нам что-нибудь?
Ю: да! Конечно! Я бы хотела поиграть с ребятами!
( проводится игра «зеркало» дети встают по парам, один показывает движение, а другой ребенок должен повторить за ним. Игру показывают ведущий и Юморинка)
В: спасибо Юморинка за игру! А сейчас ребята вам ваши одноклассники спают, как они весело живут! Прошу ребята! ( выходят дети и поют частушки)
- Ox, подруженьки частушки
Мы сегодня пропоем
Пусть запомнят все па годы
Как мы весело живем! - Я сама разрисовала
Черной краской одеяло
Рыжий кот на нем поспал
Полосатым тигром стал! - Никому так не обидно
Как Алеше -сироте
Проглотил живую рыбу
Шевелится в животе - Ходит Толя по деревне,
Ходит улыбается
Оказалось зубы вставил
Рот не закрывается! - Мы пропели вам частушки
Хорошо ли, плохо ли
А теперь бы мы хотели
Чтобы вы похлопали!
В: Спасибо ребята! Я думаю все запомнят, как вы весело живете!
Ребята, а сейчас мы с вами разгадаем ребус, а когда мы его разгадаем, там будет послание для нас!
( вывешивается ребус, в которой спрятано послание « Еду к вам в гости»)
И так ребята к нам спешит какой то герой, а кто это мы узнаем сейчас!
( входит Пеппи- длинный чулок)
П: Ааааааааааааа! Привееет! Вы узнали кто я? Давайте знакомиться!
( Пеппи бежит по кругу, знакомиться с ребятами и и вытягивает 4 человека)
( проводится игра « Повязать на воздушный шар, Плоток» кто быстрее! После игры ребята, награждаются призами.)
В: Снова хочется играть? А вам хочется играть? Сейчас узнаем? Прошу тех, кто Любит играть громко говорить Я! Но помните ребята эта игра на внимание! И так!
- Кто любит играть?
Ой, ребята тише-тише!
Что то странное я слышу:
Гость какой-то к нам спешит,
И как- будто жужжит!
Кто бы ни был заходи,
И ребят повесели!
( заходит карлсон)
К:
Сидел я у себя на крыше,
Вдруг веселый смех услышал.
Решил спуститься к детям в класс,
Чтоб пуститься в дружный пляс!
( проводиться танец «лавата»)
В: Молодцы ребята! Спасибо тебе карлсон. А сейчас ребята я вам буду загадывать загадки, а вы дружно будете на них отвечать!
- Для начала, для разгадки загадаю вам
загадки,
И начало и конец
И каждый будет...(молодец) - Спит в кроватке на перине, в снежно-белой
прелине
не игрушка, не зверюшка твоя мягкая....(подушка) - Вместо рук длиннющий нос,
А еще есть крошка хвост,
Как гора огромный он ну конечно это....(слон) - Кто ответить поскорей самый хитрый из
зверей?
Кто всем курочкам гроза?
Это рыжая... .(лиса)
В: какие вы молодцы ребята! Все вы знаете!
( под музыку выходит матрешка с корзинкой, в корзинке конфеты)
В:
Матрешка попляши
Каблучки нам покажи
( проводиться игра)
(все поют песню «улыбка»)
М:
В моей корзинке есть подружки
Все похожи друг на дружку
В сарафанчиках цветных
А зовут их очень просто,
Помогите отгадать
Как подружек этих звать!
(детям раздаются конфеты)
Ю: Окончился праздник, настал расставания час,
К: Шутили, играли и нас согревали
П: Улыбки и блеск ваших глаз!
М: Запомните этот веселый день смеха
Все: И мы не забудем про вас!