Целью данного мероприятия является усовершенствование полученных на уроках иностранного языка знаний и навыков, развитие эстетических вкусов и мировоззрения учащихся, поддержание мотивации к овладению иностранным языком в целом.
Ход мероприятия
Звучит музыка. Выходит фея.
Фея: Здравствуйте, дети! Сегодня мы собрались с вами на праздник «Английский алфавит».
Раздается шум за кулисами
Фея: Что за странный шум слышу я? Дети, а вы слышите? Кто бы это мог быть?
Входит Мэри Поппинс
Мэри Поппинс: Hello, everybody! My name is Mary Poppins. But tell me, children, where I am?
Фея: Дети, скажите Мэри Поппинс где она находится.
Дети (хором): Школа № …
Мэри Поппинс: I am happy to be here at last. I like children’s holidays very much.
Красная шапочка (кричит за кулисами): Au! Au! I can’t find my way home. Anybody, help me, please!
Фея: Ребята, вы слышите, кто-то просит о помощи.
Мэри Поппинс: I have an idea. Let’s clap our hands and she’ll come to us.
Фея: Правильно, ребята, давайте похлопаем в ладоши, как предложила нам Мэри Поппинс и этот человек придет к нам.
Мэри Поппинс: Three, four … (дети хлопают в ладоши)
Входит красная шапочка.
Красная шапочка: Hello, my dear friends! I lost my way and I don’t know how to get home. Of course, you know me, I am Little Red Riding Hood
Фея: Ой, ребята, как жаль бедняжку, она заблудилась!
Мэри Поппинс: Poor little thing! Of course, we’ll try to help you.
Красная шапочка: I am very tired. Let me have a rest. I can hardly stay on my legs.
Фея: Присаживайся, Красная шапочка, отдохни.
Красная шапочка садится и заводит беседу с Мэри Поппинс.
- Oh, what a fine day today, dear Mary!
- Yes, I absolutely agree with you.
- Mary, look. All the children are so beautiful, they are clever and bright.
- Yes, and today they will be very interesting.
Фея (с недоумением слушает их): Наши гости, конечно не знают, что вы только начали изучать английский язык и вам, конечно же, очень тяжело общаться на английском языке. У меня такое предложение. Давайте коснемся наших гостей волшебной палочкой и они будут говорить на русском языке. (Касается палочкой).
Мэри Поппинс: Дорогая, что со мной случилось? Я вдруг забыла мой родной язык!
Красная шапочка: Да, да. Я тоже разговариваю на каком-то непонятном языке. Фея, дорогая, что ты с нами сделала?
Фея: Я просто на время лишила вас возможности говорить на английском языке и это я сделала для того, чтобы вы могли общаться с нашими детьми.
А теперь давайте, наконец, начнем наш праздник!
А вот и наша главная гостья – ваша первая английская книга.
Входит «Книга».
Книга: Good-morning, children! I am very glad to see you today. I am your first English book. You will read me. And I’ll teach you to speak English.
Today we’ll be telling you funny stories all in English, but at first let’s do one important thing. Go over the English alphabet.
We know many letters. How many? Do you know?
Дети (хором): Yes!
Книга: Look at these cards! At hers and his! How many?
Дети (хором): Twenty-six.
Звучит музыка. Дети выходят на сцену. У каждого на груди висит табличка с буквой и рисунком. Дети становятся в алфавитном порядке.
Ученик 1:
Me – the letter Aa
I have an apple
It’s red and very sweet
And so very good to eat.
Книга: Who is the second one?
Ученик 2:
Me – the letter Bb
Bounce! Bounce!
It’s my ball
It doesn’t want to stop at all
Green and yellow, blue and red.
It bounces higher than my head!
Книга: Who is the third one?
Ученик 3:
Me – the letter Cc
I am Mr. Crocodile
Ready to swallow, what is sight
“May I ask you, big reptile,
Did you brush your teeth last night?”
Книга: Who is the fourth one?
Ученик 4:
Me – the letter Dd
It is a dog
But I’ll tell you first of all
About my friend whom I like best of all
I have a dog, his name is Jack
His head is white, his ears are black.
Книга: Who is the next?
Ученик 5:
Me – the letter Ee
Ee is for elephant
So gentle but strong
Ee is for ending
The show with a song.
Все хором поют песню “Clap, clap, clap your hands”
Clap, clap, clap your hands
Clap your hands together
Stamp, stamp, stamp your feet
Stamp your feet together
Nod, nod, nod your head
Nod your head together.
Dance, dance, dance and dance
Dance and dance together.
Ученик 6:
Flowers here, flowers there
Flowers growing everywhere.
Книга: Who are you?
Ученик 6: I am the letter Ff
Книга: Good! And now who is the next?
Ученик 7:
Next is the letter Gg
This is your garden
And I agree it’s fine
You love your garden
And I love mine.
Ученик 8:
And now the letter Hh
My house is the nicest place to be
With mother and father and sister and me.
Ученик 9:
Then comes the letter Ii
Ii is for island
Surrounded by sea
Ii is for iguana
A lizard you see.
Книга: But now here is the letter Jj. What would you like to say?
Ученик 10:
I want to say my jeans are blue.
My pistol’s just a toy
And I am such a fine boy
I look like a cowboy.
Книга: That’s fine! Now is the letter Kk
Ученик 11:
Kk is for king
So stately and tall
Kk is for kitten
Who plays with the ball.
Ученик 12:
Here is the letter Ll
Ll is for lion
Ll is for the lark
And merry bird song.
Книга: And now is the letter Mm
Ученик 13:
Mm is for mask
That hides your face
Mm is for marathon
A very long race.
Книга: And who is the next?
Ученик 14:
I am the letter Nn
Nn is for nut
So crunchy to eat
Nn is for navy
And ships in the fleet.
Книга: The next letter is the letter Oo
Ученик 15:
Oo is for orange
As round as a ball
Oo is for ostrich
With its neck so tall.
Ученик 16:
Pp is for parrot
A beautiful bird
Pp is for pasture
And grazing a herd.
Ученик 17:
Qq is for Quilt
So warm yet so light
Qq is for quail
In migratory flight.
Ученик 18:
Rr is for roses
That grow down the lane
Rr is for rainbow
After the rain.
Ученик 19:
Ss is for snow
Cold, crisp and white
Ss is for stars
That shine in the night.
Ученик 20:
Tt is for ticket
To ride on the train
Tt is for tea-time
It’s jelly again.
Ученик 21:
Uu is for uniform
The guards in a row
Uu is for under
The arches we go.
Ученик 22:
Vv is for vine
Heavy with fruit
Vv is for valet
Preparing a suit.
Ученик 23:
Ww is for the water
We use to make tea
Ww is for the whale
That swims in the sea.
Ученик 24:
Xx is for xylophone
An instrument to play
Xx is for ten
The old roman way.
Ученик 25:
Yy is for yellow
And daffodil so pale
Yy is for yacht
Under full sail.
Ученик 26:
Zz is for zoo
And the animals there
Zz is for zig-zag
In a car beware.
Книга: We’ve just gone through the English alphabet. Let’s sing “The Alphabet song” together. Try and help us if you can.
Все поют “ABC – song”
A, B, C, D,
E, F, G,
H, I, J, K,
L, M, N, O, P,
Q, R, S, T, U,
V, W, X, Y, Z.
That is English alphabet.
Фея: Как замечательно поют наши ребята.
Красная шапочка: Ой, как здорово! И я уже отдохнула!
Мэри Поппинс: Вы меня очень обяжете, если вспомните, что находитесь на празднике. Так, где же, позвольте спросить, игры и конкурсы?
Красная шапочка: Ой, я как раз знаю одну игру. Мы сейчас сыграем и узнаем кто быстрее найдет спрятанные в домике буквы.
Дети делятся на команды. Представители от каждого класса выходят по очереди к доске, к которой на магниты прикреплен «домик», показывают и называют буквы в алфавитном порядке.
Фея: А вы знаете, что наши ребята уже знают как назвать по-английски различных животных, хотя они еще только начали изучать английский язык.
Красная шапочка: А давайте проведем аукцион. Каждый класс по очереди называет животных. Побеждает тот класс, кто последним назовет животное.
Мэри Поппинс: Замечательно! Меня просили передать письма ребятам. Но письма зашифрованы. Сумеете ли вы их расшифровать?
Представитель каждой команды получает конверт с зашифрованным письмом.
Через 2 минуты дети «прочитывают» свое письмо. Учитывается правильность составления предложений и соответствие моделям.
Фея: А сейчас я предлагаю поиграть в игру «Чье солнышко ярче?»
Выходят по одному представителю от класса. Они рассказывают о том, что они умеют и что хотят делать. За каждое правильное предложение к солнышку прикрепляется лучик.
Красная шапочка: А сейчас я предлагаю немного подвигаться. Игра называется «Совушка».
Выбирается водящий и совушка. Водящий объявляет детям различные глаголы-движения. Дети изображают (fly, jump, swim, skip, run, walk, dance, etc.). совушка вылетает из своего укрытия и забирает тех, кто неправильно выполняет команды.
Мэри Поппинс: Как хорошо дети знают английские слова и буквы. Я думаю, все они заслуживают награды.
Учитель английского языка выдает сертификаты о том, что дети знают все английские буквы.
Звучит музыка. Дети поют песню “The more we are together”
Фея: Наш праздник заканчивается и нужно вернуть Мэри Поппинс и Красной шапочке английскую речь (касается их волшебной палочкой)
Мэри Поппинс, Красная шапочка: Good-bye! See you next time!
После окончания праздника учитель благодарит всех участников за хорошую подготовку праздника, а зрителей за внимание.