Результат освоения основной образовательной программы по русскому языку в 7 классе с русским (неродным) языком обучения
Результаты формирования УУД по ФГОС 2 поколения
Одной из приоритетных задач Концепции модернизации российского образования на период 2010 года является достижение современного качества образования. Для решения этой задачи необходимо создать систему независимого контроля и оценки качества образования.
Н.Д.Бондаренко и Н.Ф.Лапшина в своей статье "О региональной системе оценки качества образования в Краснодарском крае" пишут: "Во всех регионах России созданы структуры, осуществляющие в той или иной мере оценку качества образования. При этом в каждом случае используются собственные технологии, критерии и нормы оценивания. Начала создаваться общероссийская система оценки качества образования (ОСОКО). Однако еще не сформировано единое понимание проблем качества образования и подходов к его измерению. Таким образом, каждый субъект образовательного процесса вправе предложить свое мнение на Требования Стандарта: основные результаты которого:
- формирование предметных и универсальных способов действий, обеспечивающих возможность продолжения образования в основной школе;
- воспитание умения учиться - способности к самоорганизации с целью решения учебных задач;
- индивидуальный прогресс в основных сферах личностного развития - эмоциональной, познавательной, саморегуляции
В своей работе представляю сравнительный анализ результатов формирования УУД по новому стандарту в школах с русским (неродным) языком обучения. Работу рекомендуется использовать в системе оценки качества обучения отдельных учебных предметов, в частности, для самооценки различных аспектов деятельности учителей. Данный экспериментальный мониторинг является САМООЦЕНКОЙ - распространенным инструментом улучшения процессами и результатами персональной деятельности участника образовательного процесса. К данной работе можно относиться творчески, изменяя и развивая ее в зависимости от целей, объектов и субъектов мониторинга.
Для создания этого мониторинга исходила из Требований к результатам освоения основных образовательных программ по ФГОС 2 поколения, где основное внимание уделяется на личностные, метапредметные и предметные результаты
Методика отслеживания (Инструментарий) - сочинение, мини-размышления, уровень знания по предмету, личные наблюдения учителя, контрольные срезы,
Определение уровней:
- 1 балл - низкий
- 2 балл - средний
- 3 балл - высокий
Личностный результат УУД
- самоопределение (внутренняя позиция
школьника, самоиндификация, самоуважение и
самооценка)
(понимание русского языка как одной из основных национально-культурных ценностей русского народа, определяющей роли родного языка в развитии интеллектуальных, творческих способностей и моральных качеств личности, осознание роли русского языка как средства межнационального общения и государственного языка РФ, осознание необходимости владения русским языком для учебной, трудовой и профессиональной деятельности, социализации и самореализации) - смыслообразование (мотивация, границы
собственного знания и "незнания")
(достаточный объем словарного запаса и усвоенных грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения; способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью) - морально-этическая ориентация
(ориентация на выполнение моральных норм,
способность к решению моральных проблем на
основе децентрации, оценка своих поступков)
(осознание эстетической ценности русского языка; уважительное отношение к русскому языку, гордость за него; потребность сохранить чистоту русского языка как явления национальной культуры; стремление к речевому самосовершенствованию)
Метапредметный результат УУД
Регулятивные (управление своей деятельностью, контроль и коррекция, инициативность и самостоятельность)
1. Целеполагание - постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно;
2. Планирование - определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий;
3. Прогнозирование - предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик;
4. Контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;
5. Коррекция - внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта;
6. Оценка - выделение и осознание учащимся того что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения;
Познавательные
- работа с информацией
- работа с учебными моделями
- использование знако-символических средств, общих схем решения
- выполнение логических операций:
- сравнения,
- анализа,
- обобщения,
- классификации,
- установления аналогий
- подведения под понятие
Коммуникативные
- речевая деятельность (применение приобретенных ЗУН в повседневной жизни; способность использовать русский язык как средство получения знаний по другим учебным предметам; применение полученных ЗУН анализа языковых явлений на межпредметном уровне (на уроках иностранного языка, литературы и др.)
- навыки сотрудничества (коммуникативно целесообразное взаимодействие с окружающими людьми в процессе речевого общения на русском языке; овладение национально-культурными нормами речевого поведения в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения)
- владение всеми видами речевой деятельности: (адекватное понимание информации устного и письменно сообщения - цели, темы, основной мысли, основной и дополнительной информации; овладение разными видами чтения текстов разных стилей и жанров; умение воспроизводить прослушанный или прочитанный текст с заданной степенью свернутости - план, пересказ, изложение, конспект; умение строить устное и письменное высказывание с учетом сферы и ситуации общения, участвовать в беседах, обсуждениях, дискуссиях; умение самостоятельно добывать знания, работать с различными источниками информации, включая СМИ, ресурсы Интернета, пользоваться справочной литературой; овладение ресурсами отбора и систематизации материала на определенную тему, умение анализировать, сопоставлять, иллюстрировать, делать выводы, обобщать, аргументировать свою точку зрения)
3. Предметные результаты
- освоение базовых понятий: (язык и речь, речь устная и письменная, диалог и монолог, речевая ситуация, типы и функциональные стили речи, текст); система языка (фонетика, орфоэпия, лексика и фразеология, состав слова и словообразование морфология, синтаксис, орфография и пунктуация)
- знание языковых единиц русского языка (их признаков, проведение различных видов анализа слова, словосочетания и предложения)
- уместное употребление языковых единиц в речевой практике адекватно ситуации и стилю общения
- знание основных особенностей фонетической, лексической системы и грамматического строя русского языка в сопоставлении с родным
- знание норм русского литературного языка и речевого этикета и использование их в речевой практике при создании устных и письменных высказываний
- умение пользоваться различными видами лингвистических, в том числе двуязычных, словарей
- чтение и понимание общего содержания текстов разных функциональных стилей и жанров( художественных - стихи, песни, рассказы, отрывки из повестей и романов; учебно-научных - тексты учебников по разным предметам; научно-популярных - статьи из научно-популярных журналов; публицистических - хроника, информационное сообщение, комментарий4 деловых - анкета, объявление, доверенность и т.п.)
Сравнительный анализ результатов обучения учащихся 7 класса по русскому языку (за 2008-09 и 2009-2010 - 1 полугодие)
Фамилия имя учащегося | Личностный результат УУД | Метапредметный результат УУД | Предметные результаты | ||||
6 кл | 7 кл | 6 кл | 7 кл | 6 кл | 7 кл | ||
1 | Атласов Степа | 3 | 5 | 13 | 17 | 10 | 12 |
2 | Гаврильев Антон | 3 | 4 | 14 | 13 | 9 | 10 |
3 | Гаврильева Дайаана | 8 | 8 | 21 | 25 | 17 | 18 |
4 | Данилов Ваня | 8 | 9 | 27 | 26 | 18 | 18 |
5 | Ильин Павел | 6 | 7 | 22 | 24 | 16 | 18 |
6 | Константинов Кэскил | 5 | 5 | 19 | 13 | 14 | 12 |
7 | Кривошапкин Коля | 4 | 4 | 10 | 10 | 7 | 8 |
8 | Лугинова Уйгулаана | 6 | 8 | 19 | 27 | 15 | 18 |
9 | Новиков Ваня | 4 | 4 | 10 | 10 | 7 | 7 |
10 | Парникова Надя | 4 | 4 | 13 | 16 | 11 | 13 |
11 | Протопопов Ваня | 6 | 5 | 15 | 17 | 12 | 13 |
12 | Сивцев Мичил | 5 | 3 | 13 | 10 | 11 | 9 |
13 | Соловьева Уйгулаана | 8 | 9 | 27 | 27 | 18 | 18 |
14 | Федорова Айта | 9 | 8 | 29 | 25 | 18 | 18 |
15 | Фомин Сережа | 3 | 4 | 10 | 11 | 6 | 10 |
16 | Пахомов Антон | 9 | 26 | 18 | |||
17 | Иванова Лия | 4 | 10 | 8 | |||
18 | Маркова Уля | 5 | 14 | 11 | |||
|
Вывод: | Н (3,4) - 6 С (5,6,7)- 5 В (8,9) - 4 |
Н (3,4) - 7 С(5,6,7)- 4 В (8,9) - 6 |
Н-7 С-5 В-3 |
Н-8 С-3 В-7 |
Н (6,7,8,9) - 4 С (10,11,12.13)- 4 В (14,15,16,17,18) - 7 |
Н (6,7,8,9) - 4 С(10,11,12.13)- 7 В (14,15,16,17,18) - 7 |
Таким образом, результат обучения учащихся 7 класса по русскому языку (за 2008-09 и 2009-2010 - 1 полугодие) показывает, что наиболее высокий результат достигнут в разделе "Предметные результаты", где с низким баллом 4 учащихся из 18 человек в классе. Мне, как учителю русского языка, предстоит задача: тщательно работать над достижением у учащихся высоких показателей личностного результата.
Приложение 1. Личностный результат:
Фамилия имя учащегося | самоопределение | смыслообразование | морально-этическая ориентация | Итого | |||||
6 кл | 7 кл | 6 кл | 7 кл | 6 кл | 7 кл | 6 кл | 7 кл | ||
1 | Атласов Степа | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 3 | 5 |
2 | Гаврильев Антон | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 3 | 4 |
3 | Гаврильева Дайаана | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 8 | 8 |
4 | Данилов Ваня | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 8 | 9 |
5 | Ильин Павел | 2 | 2 | 1 | 2 | 3 | 3 | 6 | 7 |
6 | Константинов Кэскил | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 5 | 5 |
7 | Кривошапкин Коля | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 4 | 4 |
8 | Лугинова Уйгулаана | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 6 | 8 |
9 | Новиков Ваня | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 4 | 4 |
10 | Парникова Надя | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 4 | 4 |
11 | Протопопов Ваня | 3 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 6 | 5 |
12 | Сивцев Мичил | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 5 | 3 |
13 | Соловьева Уйгулаана | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 8 | 9 |
14 | Федорова Айта | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 9 | 8 |
15 | Фомин Сережа | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 3 | 4 |
16 | Пахомов Антон | 3 | 3 | 3 | 9 | ||||
17 | Иванова Лия | 2 | 1 | 1 | 4 | ||||
18 | Маркова Уля | 2 | 2 | 1 | 5 | ||||
Вывод: | Н - 5 С - 5 уч В - 5 уч |
Н - 6 уч С - 6 уч В - 5 уч |
Н -10 уч С - 4 уч В - 1 уч |
Н -9 уч С - 6 уч В - 3 уч |
Н -4 уч С - 6 уч В - 5 уч |
Н - 2 уч С - 9 уч В - 7 уч |
Н (3,4) - 6 уч С (5,6,7)- 5 уч В (8,9) - 4 уч |
Н (3,4) - 7 уч С(5,6,7)- 4 уч В (8,9) - 6 уч |
Приложение 2. Метапредметный результат УУД:
Фамилия имя учащегося | Регулятивные | Познавательные | Коммуникативные | Итого | |||||||
6 кл | 7 кл | 6 кл | 7 кл | 6 кл | 7 кл | 6кл | 7кл | ||||
1 | Атласов Степа | 4 | 6 | 6 | 7 | 3 | 4 | 13 | 17 | ||
2 | Гаврильев Антон | 4 | 5 | 7 | 5 | 3 | 3 | 14 | 13 | ||
3 | Гаврильева Дайаана | 6 | 7 | 9 | 11 | 7 | 7 | 21 | 25 | ||
4 | Данилов Ваня | 7 | 7 | 12 | 11 | 8 | 8 | 27 | 26 | ||
5 | Ильин Павел | 5 | 5 | 11 | 11 | 6 | 8 | 22 | 24 | ||
6 | Константинов Кэскил | 5 | 4 | 8 | 5 | 6 | 4 | 19 | 13 | ||
7 | Кривошапкин Коля | 3 | 3 | 4 | 4 | 3 | 3 | 10 | 10 | ||
8 | Лугинова Уйгулаана | 5 | 8 | 8 | 11 | 6 | 8 | 19 | 27 | ||
9 | Новиков Ваня | 3 | 3 | 4 | 4 | 3 | 3 | 10 | 10 | ||
10 | Парникова Надя | 4 | 6 | 6 | 7 | 3 | 5 | 13 | 16 | ||
11 | Протопопов Ваня | 5 | 6 | 6 | 6 | 4 | 5 | 15 | 17 | ||
12 | Сивцев Мичил | 4 | 3 | 5 | 4 | 4 | 3 | 13 | 10 | ||
13 | Соловьева Уйгулаана | 8 | 8 | 11 | 11 | 8 | 8 | 27 | 27 | ||
14 | Федорова Айта | 9 | 8 | 11 | 9 | 9 | 8 | 29 | 25 | ||
15 | Фомин Сережа | 3 | 3 | 4 | 5 | 3 | 3 | 10 | 11 | ||
16 | Пахомов Антон | 7 | 11 | 8 | 26 | ||||||
17 | Иванова Лия | 3 | 4 | 3 | 10 | ||||||
18 | Маркова Уля | 5 | 5 | 4 | 14 | ||||||
Н (3,4) - 7 С (5,6,7)- 6 В (8,9) - 2 |
Н (3,4) - 5 С(5,6,7)- 8 В (8,9) - 3 |
Н (4,5,6) - 7 С (7,8,9)- 4 В (10,11,12) - 4 |
Н (4,5,6) - 9 С(7,8,9)- 3 В (10,11,12) - 6 |
Н (3,4) - 8 С (5,6,7)- 4 В (8,9) - 3 |
Н (3,4) - 9 С(5,6,7)- 3 В (8,9) - 6 |
Н-7 С-5 В-3 |
Н-8 С-3 В-7 |
Приложение 2.1. Регулятивные УУД:
№ | Фамилия имя учащегося | Управление своей деятельностью | Контроль и коррекция | Инициативность и самостоятельность | Итог | ||||
6 кл | 7 кл | 6 кл | 7 кл | 6 кл | 7 кл | 6 кл | 7 кл | ||
1 | Атласов Степа | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 4 | 6 |
2 | Гаврильев Антон | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 4 | 5 |
3 | Гаврильева Дайаана | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 6 | 7 |
4 | Данилов Ваня | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | 2 | 7 | 7 |
5 | Ильин Павел | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 5 | 5 |
6 | Константинов Кэскил | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 5 | 4 |
7 | Кривошапкин Коля | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 3 | 3 |
8 | Лугинова Уйгулаана | 2 | 3 | 1 | 2 | 2 | 3 | 5 | 8 |
9 | Новиков Ваня | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 3 | 3 |
10 | Парникова Надя | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 4 | 6 |
11 | Протопопов Ваня | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 5 | 6 |
12 | Сивцев Мичил | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 | 3 |
13 | Соловьева Уйгулаана | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 8 | 8 |
14 | Федорова Айта | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 9 | 8 |
15 | Фомин Сережа | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 3 | 3 |
16 | Пахомов Антон | 3 | 2 | 2 | 7 | ||||
17 | Иванова Лия | 1 | 1 | 1 | 3 | ||||
18 | Маркова Уля | 2 | 1 | 2 | 5 | ||||
Вывод: | Н -4 С -9 В - 2 |
Н -7 С - 6 В - 5 |
Н -9 С - 4 В - 2 |
Н -7 С -9 В -2 |
Н - 8 С -5 В -2 |
Н - 6 С - 9 В -2 |
Н (3,4) - 7 С (5,6,7)- 6 В (8,9) - 2 |
Н (3,4) - 5 С(5,6,7)- 8 В (8,9) - 3 |
Приложение 2.2. Познавательные УУД:
№ | Фамилия имя учащегося | Работа с информацией | Работа с учебными моделями | Использование знако-символических средств, общих схем решения | Выполнение логических операций | Итог | |||||
6 кл | 7 кл | 6 кл | 7 кл | 6 кл | 7 кл | 6 кл | 7 кл | 6 кл | 7 кл | ||
1 | Атласов Степа | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 6 | 7 |
2 | Гаврильев Антон | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 7 | 5 |
3 | Гаврильева Дайаана | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 9 | 11 |
4 | Данилов Ваня | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 12 | 11 |
5 | Ильин Павел | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 11 | 11 |
6 | Константинов Кэскил | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 8 | 5 |
7 | Кривошапкин Коля | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 | 4 |
8 | Лугинова Уйгулаана | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 8 | 11 |
9 | Новиков Ваня | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 | 4 |
10 | Парникова Надя | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 6 | 7 |
11 | Протопопов Ваня | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 6 | 6 |
12 | Сивцев Мичил | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 5 | 4 |
13 | Соловьева Уйгулаана | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 11 | 11 |
14 | Федорова Айта | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 11 | 9 |
15 | Фомин Сережа | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 | 5 |
16 | Пахомов Антон | 3 | 3 | 2 | 3 | 11 | |||||
17 | Иванова Лия | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 | |||||
18 | Маркова Уля | 2 | 1 | 1 | 1 | 5 | |||||
Вывод: | Н - 7 С - 5 В - 3 |
Н -8 С - 6 В - 4 |
Н - 6 С - 5 В - 4 |
Н -7 С -6 В -5 |
Н - 5 С -5 В -5 |
Н - 9 С - 4 В - 4 |
Н - 4 С -9 В -2 |
Н - 8 С - 4 В -6 |
Н (4,5,6) - 7 С (7,8,9)- 4 В (10,11,12) - 4 |
Н (4,5,6) - 9 С(7,8,9)- 3 В (10,11,12) - 6 |
Приложение 2.3. Коммуникативные УУД:
№ | Фамилия имя учащегося | Речевая деятельность | Навыки сотрудничества | Владение всеми видами речевой деятельности | Итог | ||||
6 кл | 7 кл | 6 кл | 7 кл | 6 кл | 7 кл | 6 кл | 7 кл | ||
1 | Атласов Степа | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 3 | 4 |
2 | Гаврильев Антон | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 3 | 3 |
3 | Гаврильева Дайаана | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 7 | 7 |
4 | Данилов Ваня | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 8 | 8 |
5 | Ильин Павел | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 6 | 8 |
6 | Константинов Кэскил | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 6 | 4 |
7 | Кривошапкин Коля | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 3 | 3 |
8 | Лугинова Уйгулаана | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 6 | 8 |
9 | Новиков Ваня | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 3 | 3 |
10 | Парникова Надя | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 3 | 5 |
11 | Протопопов Ваня | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 4 | 5 |
12 | Сивцев Мичил | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 | 3 |
13 | Соловьева Уйгулаана | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 8 | 8 |
14 | Федорова Айта | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 9 | 8 |
15 | Фомин Сережа | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 3 | 3 |
16 | Пахомов Антон | 3 | 2 | 3 | 8 | ||||
17 | Иванова Лия | 1 | 1 | 1 | 3 | ||||
18 | Маркова Уля | 2 | 1 | 1 | 4 | ||||
Вывод: | Н -7 С -5 В - 3 |
Н -7 С - 5 В - 6 |
Н -8 С - 5 В - 2 |
Н -11 С -7 В -0 |
Н - 7 С -5 В -3 |
Н - 8 С - 3 В -7 |
Н (3,4) - 8 С (5,6,7)- 4 В (8,9) - 3 |
Н (3,4) - 9 С(5,6,7)- 3 В (8,9) - 6 |
Приложение 3. Предметные результаты УУД:
№ | Фамилия имя учащегося | Освоение базовых понятий | Знание языковых единиц | Употребление языковых единиц в речевой практике | Знание основных особенностей русского языка | Умение пользоваться различными видами словарей | Чтение и понимание общего содержания текстов | Итого | ||||||||
6 кл | 7 кл | 6 кл | 7 кл | 6 кл | 7 кл | 6 кл | 7 кл | 6 кл | 7 кл | 6 кл | 7 кл | 6 кл | 7 кл | |||
1 | Атласов Степа | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 10 | 12 | |
2 | Гаврильев Антон | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 9 | 10 | |
3 | Гаврильева Дайаана | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 17 | 18 | |
4 | Данилов Ваня | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 18 | 18 | |
5 | Ильин Павел | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 16 | 18 | |
6 | Константинов Кэскил | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 14 | 12 | |
7 | Кривошапкин Коля | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 7 | 8 | |
8 | Лугинова Уйгулаана | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 15 | 18 | |
9 | Новиков Ваня | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 7 | 7 | |
10 | Парникова Надя | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 1 | 2 | 11 | 13 | |
11 | Протопопов Ваня | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | 2 | 12 | 13 | |
12 | Сивцев Мичил | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 11 | 9 | |
13 | Соловьева Уйгулаана | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 18 | 18 | |
14 | Федорова Айта | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 18 | 18 | |
15 | Фомин Сережа | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 6 | 10 | |
16 | Пахомов Антон | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 18 | ||||||||
17 | Иванова Лия | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 8 | ||||||||
18 | Маркова Уля | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 11 | ||||||||
Вывод: | Н -3 С -6 В - 6 |
Н -3 С - 8 В - 7 |
Н -6 С - 4 В - 5 |
Н -5 С -6 В -7 |
Н - 7 С -5 В -3 |
Н -7 С - 4 В -7 |
Н - 4 С -7 В -4 |
Н - 5 С - 6 В -7 |
Н - 1 С -5 В -9 |
Н - 0 С - 8 В -10 |
Н -4 С -5 В -6 |
Н -2 С - 9 В -7 |
Н (6,7,8,9) - 4 С (10,11,12.13)- 4 В (14,15,16,17,18) - 7 |
Н (6,7,8,9) - 4 С(10,11,12.13)- 7 В (14,15,16,17,18) - 7 |
Использованная литература:
- Н.Д.Бондаренко и Н.Ф.Лапшина "О региональной системе оценки качества образования в Краснодарском крае"// Стандарты и мониторинг в образовании. №4, 2009
- Примерны программы основного общего образования. Русский язык.- М.: Просвещение.2009
- Г.В Репкина, А.П.Заика Оценка уровня сформированности компонентов учебной деятельности. Томск,: Пеленг, 1992.