Выпускной вечер в 11-м классе

Разделы: Внеклассная работа


1) "Торжественная часть".

Актеры:

  • родители и учителя в костюмах,
  • центральная фигура - Творец, который, читая текст, и используя то, что ему приносят ангелы, «замешивает» в большой коробке будущих выпускников.

Атрибуты:

  • ноги, руки от куклы,
  • кукла,
  • нарисованные взгляд и улыбка,
  • мочалка (мозги),
  • кеды,
  • струна гитары,
  • провода и т.д. (на усмотрение режиссера)

Великое создание II класса

Ведущий:

Вот однажды Бог проснулся. Встрепенулся, потянулся,
И решил создать творец ученический дворец,
Школьниками населить, да и школьниц налепить.
Ангелов позвал в подмогу, мамок, папок понемногу.
Подтянулись, кто без дела, и работа закипела.

Творец (месит):

Школьников нам налепить не опару замесить.
Любознательный народ – на ходу подметки рвет.
Ангел Люда, ты сходи, да извилин принеси,
Да по круче выбирай, чтобы с ними сразу в рай.

Ангел Люда:

Не начать ли с языка, он в запасе есть пока.
И велик он, и могуч, как «загнешь» – так выше туч!
А еще язык он РУССКИЙ - для Руденко очень близкий!

Творец: Я вложу его ему. Быть такому посему!!!

Ангел: вот один уже готов!!( радуется)

Творец:

Меньше дела – больше слов, завершим языкознанье.
Я дарую им призванье.
Информейшэн будет век, мы дадим детям разбег.
Принесите провода, парочку винтов сюда.

А-папа: Может, Пентиум принесть?

А-мама: Вот и жэк свободный есть.

Творец:

Блин, ниче я не пойму, в сеть все это не замкну.
Надо Вовочку создать, он мне будет помогать.
Трудолюбия побольше, и старания потолще.
Пусть работает весь век этот добрый человек.

А-папа:

Что-то скучно стало нам.
Не создать ли пару дам?

Творец:

Так сгоняй –ка ты на склад, принеси красивый взгляд.
Белозубую улыбку, да не сделай ты ошибку.

(ангел приносит жуткую улыбку с одним зубом)

Творец:

Что принес ты сюда нам?
Не улыбка- просто срам!
Это морда класса "ж", унеси ее уже!

А-мама: вот нашла лицо и руки, есть и юбки, есть и брюки.

Творец:

Юбку, ноги поскорей,
ну а ты давай налей!
Вот и Настенька у нас
получилась высший класс!

А–папа: Вот еще и взгляд и руки, ноги тоже не для скуки.

Творец: Голосок сюда зальем – ученицей назовем!

Папа: Может в спорт нам жизнь вдохнуть?

Творец: Созидаем Этот путь!

Принеси-ка кучу ног, да смотри же без сапог
не солдатские нужны, мне красивые важны!

Мама: наш творец вояет Катю- Катя будет топ-модель.

Папа: и команду топ моделей!

Творец: Ну-ка,мне еще налей!

Ангел: Ой опара побурела!

Творец:

Это Карасева дело! Вот напорист, гонорист, видно будущий юрист.
(АНГЕЛУ) Ты подальше отойди, пальца в рот тут не клади!

Папа:

Не создать ли нам отличных двух девчонок гармоничных?!
Назовем Олеся, Алена.

Творец:

А для них готова сцена.
Принеси-ка мне букварь, поищи еще словарь.
Стопку книжек принеси и давай-ка закуси.
Это Панченко Алена, вот уже почти готова.
Добавляем ей терпенья, силы воли и уменья,
И писательскую честь защищать, кому уж есть.
Принеси УПСА скорей, и давай еще налей.
В медицине Ната будет.

Папа: Нас полечит не забудет.

Творец: Ведь я старый стал уже: то нога вся в неглиже!

Ангел-Мама: Что продолжим мы работу? Творец наш прояви заботу!

Ангел:

Это филигранный труд, мы не сможем смазать тут.
Один неправильный размер – сразу будет зпр.

Творец:

Щас немного отдохну и Лепкову залеплю. Готова.
Поищи мне для второго.
Поищи мне электрон, Максим – будущий Ньютон.
Мальчик должен точно знать,
вольты как ему достать.
Ампером как его взбодрить?!
Видно физиком не быть!

Мама: Сколько нам еще ваять? 10?20?

Творец: только5!

Что? За девочек возьмемся или хлопцами займемся?

Ангел: Ну давай начнем с девчат.

Творец:

Машу-душку наваять, чтобы было с кем играть.
Пусть красива, пусть умна, компанейска и скромна -
в каждом микроколлективе будет как комбайн на ниве.
В Юлю больше теплоты и домашней суеты,
и к сестре, к отцу заботы, слез немножко и икоты.

Ангел: Так все девочки готовы!

Ведущий:

Да, тяжелый это труд заварганить школьный люд!
Наш создатель утомлен, но в труде настойчив он!
Завершен глобальный труд, ангелы пусть отдохнут.
Ведь такого класса " А" не лепили никогда.
Все старались, как могли: Первыми – родители.
Ангелы-учителя время тратили не зря.
Ведь куда не кинешь взгляд - всюду школьники сидят.
Один прекраснее другого и апломба никакого!
А в итоге всех трудов - групповой портрет готов!
А теперь все напоказ. Познакомимся сейчас!!

2) Ведущий:

Июнь 17-ть разменял,
С тех пор как Бог детей ваял.
И вот предстанут перед нами
Прекрасные мужи и дамы
И познакомиться пришел тот час:

  1. Бессонова Мария
  2. Дерягина Наталья
  3. Гуреева Олеся
  4. Лепкова Любовь
  5. Медведева Екатерина
  6. Руденко Евгений
  7. Побивайло Юлия
  8. Панченко Алена
  9. Карасев Максим
  10. Склюева Анастасия
  11. Юрченко Владимир

(выпускники под музыку выстраиваются на сцене).

Школьная пора уходит от вас безвозвратно. С сегодняшнего дня ваш школьный путь войдет в историю каждого из вас. Но не надо грустить и печалиться, потому что вы стоите на пороге новой жизни, вы открываете новый, замечательный этап в своей судьбе. Конечно было бы хорошо, если бы на вашем пути встретились умные, справедливые люди, и по достоинству оценили бы ваши способности, таланты и помогли бы исполниться вашей мечте.

Как-то у одного писателя спросили: " Какие люди нужны человечеству?" Он не задумываясь ответил: "человечеству нужны все люди. Ненужных людей не существует!"

Только хочется напомнить вам, дорогие выпускники, что самая редкая и самая нужная профессия во все времена – хороший человек. И развивать в себе надо самый главный талант – талант человечности. И тогда вам в мире будет хорошо, и рядом с вами будет тепло и уютно людям.

Доброго вам пути!

А сейчас наступил долгожданный, торжественный, радостный момент, который заслужили все: и ученики, и учителя, и родители. Но для начала вы должны дать клятву и получить благословение от вашего Творца.

(Слово творцу. Держа в одной руке кисточку для рисования, а в другой - вазу с водой, «Творец» задавая шуточный вопрос каждому выпускнику, преклонившему колено перед ним, требовал от него «клянусь». Затем окроплял его «святой водой»):

- Клянешься ли ты, дитя моё,помнить суровое лицо директора своего?

- Клянешься ли ты, дитя моё, уступать место в общественном транспорте любому учителю оказавшемуся рядом с тобой?

- Клянешься ли ты, дитя моё, до бороды седой не обижать отроков младше себя?

- Клянешься ли ты, дитя моё, впредь не писать гвоздем на парте?

- Клянешься ли ты, дитя моё, применять косметику только в благих целях: как боевой «раскрас» спецназовца?

- Клянешься ли ты, дитя моё, не огорчать родичей своих и вовремя приносить хлеб из сельмага?

- Клянешься ли ты, дитя моё,помнить школу эту до последнего вздоха?

Вместе: Клянемся! Клянемся! Клянемся!

3) Все готово для торжества. Право вручить аттестаты предоставляется директору школы.

4) Слово для поздравления предоставляется 1-й учительнице.

5) Поздравления Кл. рук.

6) Ведущий: Сегодня вы прощаетесь с детством, и уже в 24ч вы станете самостоятельными людьми.

А пока давайте заглянем в самую прекрасную пору своей жизни – босоногое детство!

Мальчики мечтали о боевом коне, Шашки наголо! (мальчикам выдают хворостину вместо коня и, вторую в руки – это шашка! По сцене два круга под песню «Тачанка») Рысью вперед!

Девочки поют песню "Матрешки" (вместе с руководителем)

Мы веселые матрешки. Ладушки-ладушки.
На ногах у нас сапожки. Ладушки-ладушки.
Припев.1,2,3
1,2,3
1,2,3,4,5.
Мы веселые матрешки ладушки -ладушки.
И в ушах у нас сережки ладушки–ладушки.
Мы веселые матрешки ладушки–ладушки.
Раскраснелись наши щечки ладушки-ладушки.

7) Слово выпускникам. (Выпускники предлагают вниманию гостей номера своего худ. творчества).

8) ПРИГЛАШЕНИЕ К СТОЛУ! (выпускница):

Пусть громче музыка звучит,
Пусть дождь шампанского прольется,
Пусть вихрь веселья всех умчит,
И пусть вам счастье улыбнется!
Давайте все к столу присядем дружно,
Вином игристым наполняйте все бокалы,
На нашем выпускном скучать не нужно
Мы объявляем праздника начало!

(все проходят к столу).

II часть.

1) Поздравление родителей.

2) Поздравление директора школы.

3) Запускаем семицветик по рядам, где расположились гости. (Макет 7-цветика, на каждом лепестке имя выпускника. У кого оказался цветок, тот отрывает лепесток, говорит пожелание выпускнику и закрепляет его заклинанием).

ТЫ ЛЕТИ, ЛЕТИ ЛЕПЕСТОК
ЧЕРЕЗ ЗАПАД НА ВОСТОК,
ЧЕРЕЗ СЕВЕР, ЧЕРЕЗ ЮГ
ОБЛЕТАЯ, СДЕЛАЙ КРУГ,
ЧУТЬ КОСНЕШЬСЯ ТЫ ЗЕМЛИ
БЫТЬ, ПО-МОЕМУ, ВЕЛИ.

4) Ведущий предлагает загадать желание. В полночь в зале зажигаются свечи. гаснет свет Через 30 сек зазвучат фанфары, загорается свет.Звучит мелодия «Школьного вальса», где юноши приглашают мам, а папы ведут на круг своих дочерей. Затем пары образуют родители, а выпускники - между собой.

5) "Понимаем с полуслова" – конкурс.

Сыновья и отцы понимают друг друга с полуслова. Поэтому для следующей беседы вызываются все мальчики-выпускники и их отцы.

Садятся они друг напротив друга. Ведущий показывает табличку с надписью, стоя за спиной отцов, а дети пантомимой передают смысл написанного на табличке отцам. Отцы должны произнести вслух то,что показывают им сыны:

  • «Распишись, пожалуйста в дневнике»
  • «Тебя вызывает учитель в школу»
  • «Я наверно женюсь» ит.д.

6) Родители пробуют свои силы в роли артиста эстрады. Они подражают А.Пескову:

Звучит фонограмма песни подобранная индивидуально для каждого родителя. Он входит в образ исполнителя песни, ему заготовлен костюм для исполнения номера. Например:

  • «Мадам Брошкина»
  • «Ванесса Мэй»
  • «..Ты подружка верная»
  • «Бумер»
  • Песня Верки Сердючки
  • «Ах, какая женщина»
  • «Взвейтесь кострами…» и т.д.

Между конкурсами звучит музыка, все приглашаются на танец.

Перед рассветом запускают фейерверк и отпускают в небо гелиевые шары как символ мира.

Встречать рассвет выпускники идут на Карпухину гору, расположенной на левом берегу реки Обь.