1) "Торжественная часть".
Актеры:
- родители и учителя в костюмах,
- центральная фигура - Творец, который, читая текст, и используя то, что ему приносят ангелы, «замешивает» в большой коробке будущих выпускников.
Атрибуты:
- ноги, руки от куклы,
- кукла,
- нарисованные взгляд и улыбка,
- мочалка (мозги),
- кеды,
- струна гитары,
- провода и т.д. (на усмотрение режиссера)
Великое создание II класса
Ведущий:
Вот однажды Бог проснулся. Встрепенулся, потянулся,
И решил создать творец ученический дворец,
Школьниками населить, да и школьниц налепить.
Ангелов позвал в подмогу, мамок, папок понемногу.
Подтянулись, кто без дела, и работа закипела.
Творец (месит):
Школьников нам налепить не опару замесить.
Любознательный народ – на ходу подметки рвет.
Ангел Люда, ты сходи, да извилин принеси,
Да по круче выбирай, чтобы с ними сразу в рай.
Ангел Люда:
Не начать ли с языка, он в запасе есть пока.
И велик он, и могуч, как «загнешь» – так выше туч!
А еще язык он РУССКИЙ - для Руденко очень близкий!
Творец: Я вложу его ему. Быть такому посему!!!
Ангел: вот один уже готов!!( радуется)
Творец:
Меньше дела – больше слов, завершим языкознанье.
Я дарую им призванье.
Информейшэн будет век, мы дадим детям разбег.
Принесите провода, парочку винтов сюда.
А-папа: Может, Пентиум принесть?
А-мама: Вот и жэк свободный есть.
Творец:
Блин, ниче я не пойму, в сеть все это не замкну.
Надо Вовочку создать, он мне будет помогать.
Трудолюбия побольше, и старания потолще.
Пусть работает весь век этот добрый человек.
А-папа:
Что-то скучно стало нам.
Не создать ли пару дам?
Творец:
Так сгоняй –ка ты на склад, принеси красивый взгляд.
Белозубую улыбку, да не сделай ты ошибку.
(ангел приносит жуткую улыбку с одним зубом)
Творец:
Что принес ты сюда нам?
Не улыбка- просто срам!
Это морда класса "ж", унеси ее уже!
А-мама: вот нашла лицо и руки, есть и юбки, есть и брюки.
Творец:
Юбку, ноги поскорей,
ну а ты давай налей!
Вот и Настенька у нас
получилась высший класс!
А–папа: Вот еще и взгляд и руки, ноги тоже не для скуки.
Творец: Голосок сюда зальем – ученицей назовем!
Папа: Может в спорт нам жизнь вдохнуть?
Творец: Созидаем Этот путь!
Принеси-ка кучу ног, да смотри же без сапог
не солдатские нужны, мне красивые важны!
Мама: наш творец вояет Катю- Катя будет топ-модель.
Папа: и команду топ моделей!
Творец: Ну-ка,мне еще налей!
Ангел: Ой опара побурела!
Творец:
Это Карасева дело! Вот напорист, гонорист, видно будущий юрист.
(АНГЕЛУ) Ты подальше отойди, пальца в рот тут не клади!
Папа:
Не создать ли нам отличных двух девчонок гармоничных?!
Назовем Олеся, Алена.
Творец:
А для них готова сцена.
Принеси-ка мне букварь, поищи еще словарь.
Стопку книжек принеси и давай-ка закуси.
Это Панченко Алена, вот уже почти готова.
Добавляем ей терпенья, силы воли и уменья,
И писательскую честь защищать, кому уж есть.
Принеси УПСА скорей, и давай еще налей.
В медицине Ната будет.
Папа: Нас полечит не забудет.
Творец: Ведь я старый стал уже: то нога вся в неглиже!
Ангел-Мама: Что продолжим мы работу? Творец наш прояви заботу!
Ангел:
Это филигранный труд, мы не сможем смазать тут.
Один неправильный размер – сразу будет зпр.
Творец:
Щас немного отдохну и Лепкову залеплю. Готова.
Поищи мне для второго.
Поищи мне электрон, Максим – будущий Ньютон.
Мальчик должен точно знать,
вольты как ему достать.
Ампером как его взбодрить?!
Видно физиком не быть!
Мама: Сколько нам еще ваять? 10?20?
Творец: только5!
Что? За девочек возьмемся или хлопцами займемся?
Ангел: Ну давай начнем с девчат.
Творец:
Машу-душку наваять, чтобы было с кем играть.
Пусть красива, пусть умна, компанейска и скромна -
в каждом микроколлективе будет как комбайн на ниве.
В Юлю больше теплоты и домашней суеты,
и к сестре, к отцу заботы, слез немножко и икоты.
Ангел: Так все девочки готовы!
Ведущий:
Да, тяжелый это труд заварганить школьный люд!
Наш создатель утомлен, но в труде настойчив он!
Завершен глобальный труд, ангелы пусть отдохнут.
Ведь такого класса " А" не лепили никогда.
Все старались, как могли: Первыми – родители.
Ангелы-учителя время тратили не зря.
Ведь куда не кинешь взгляд - всюду школьники сидят.
Один прекраснее другого и апломба никакого!
А в итоге всех трудов - групповой портрет готов!
А теперь все напоказ. Познакомимся сейчас!!
2) Ведущий:
Июнь 17-ть разменял,
С тех пор как Бог детей ваял.
И вот предстанут перед нами
Прекрасные мужи и дамы
И познакомиться пришел тот час:
- Бессонова Мария
- Дерягина Наталья
- Гуреева Олеся
- Лепкова Любовь
- Медведева Екатерина
- Руденко Евгений
- Побивайло Юлия
- Панченко Алена
- Карасев Максим
- Склюева Анастасия
- Юрченко Владимир
(выпускники под музыку выстраиваются на сцене).
Школьная пора уходит от вас безвозвратно. С сегодняшнего дня ваш школьный путь войдет в историю каждого из вас. Но не надо грустить и печалиться, потому что вы стоите на пороге новой жизни, вы открываете новый, замечательный этап в своей судьбе. Конечно было бы хорошо, если бы на вашем пути встретились умные, справедливые люди, и по достоинству оценили бы ваши способности, таланты и помогли бы исполниться вашей мечте.
Как-то у одного писателя спросили: " Какие люди нужны человечеству?" Он не задумываясь ответил: "человечеству нужны все люди. Ненужных людей не существует!"
Только хочется напомнить вам, дорогие выпускники, что самая редкая и самая нужная профессия во все времена – хороший человек. И развивать в себе надо самый главный талант – талант человечности. И тогда вам в мире будет хорошо, и рядом с вами будет тепло и уютно людям.
Доброго вам пути!
А сейчас наступил долгожданный, торжественный, радостный момент, который заслужили все: и ученики, и учителя, и родители. Но для начала вы должны дать клятву и получить благословение от вашего Творца.
(Слово творцу. Держа в одной руке кисточку для рисования, а в другой - вазу с водой, «Творец» задавая шуточный вопрос каждому выпускнику, преклонившему колено перед ним, требовал от него «клянусь». Затем окроплял его «святой водой»):
- Клянешься ли ты, дитя моё,помнить суровое лицо директора своего?
- Клянешься ли ты, дитя моё, уступать место в общественном транспорте любому учителю оказавшемуся рядом с тобой?
- Клянешься ли ты, дитя моё, до бороды седой не обижать отроков младше себя?
- Клянешься ли ты, дитя моё, впредь не писать гвоздем на парте?
- Клянешься ли ты, дитя моё, применять косметику только в благих целях: как боевой «раскрас» спецназовца?
- Клянешься ли ты, дитя моё, не огорчать родичей своих и вовремя приносить хлеб из сельмага?
- Клянешься ли ты, дитя моё,помнить школу эту до последнего вздоха?
Вместе: Клянемся! Клянемся! Клянемся!
3) Все готово для торжества. Право вручить аттестаты предоставляется директору школы.
4) Слово для поздравления предоставляется 1-й учительнице.
5) Поздравления Кл. рук.
6) Ведущий: Сегодня вы прощаетесь с детством, и уже в 24ч вы станете самостоятельными людьми.
А пока давайте заглянем в самую прекрасную пору своей жизни – босоногое детство!
Мальчики мечтали о боевом коне, Шашки наголо! (мальчикам выдают хворостину вместо коня и, вторую в руки – это шашка! По сцене два круга под песню «Тачанка») Рысью вперед!
Девочки поют песню "Матрешки" (вместе с руководителем)
Мы веселые матрешки. Ладушки-ладушки.
На ногах у нас сапожки. Ладушки-ладушки.
Припев.1,2,3
1,2,3
1,2,3,4,5.
Мы веселые матрешки ладушки -ладушки.
И в ушах у нас сережки ладушки–ладушки.
Мы веселые матрешки ладушки–ладушки.
Раскраснелись наши щечки ладушки-ладушки.
7) Слово выпускникам. (Выпускники предлагают вниманию гостей номера своего худ. творчества).
8) ПРИГЛАШЕНИЕ К СТОЛУ! (выпускница):
Пусть громче музыка звучит,
Пусть дождь шампанского прольется,
Пусть вихрь веселья всех умчит,
И пусть вам счастье улыбнется!
Давайте все к столу присядем дружно,
Вином игристым наполняйте все бокалы,
На нашем выпускном скучать не нужно
Мы объявляем праздника начало!
(все проходят к столу).
II часть.
1) Поздравление родителей.
2) Поздравление директора школы.
3) Запускаем семицветик по рядам, где расположились гости. (Макет 7-цветика, на каждом лепестке имя выпускника. У кого оказался цветок, тот отрывает лепесток, говорит пожелание выпускнику и закрепляет его заклинанием).
ТЫ ЛЕТИ, ЛЕТИ ЛЕПЕСТОК
ЧЕРЕЗ ЗАПАД НА ВОСТОК,
ЧЕРЕЗ СЕВЕР, ЧЕРЕЗ ЮГ
ОБЛЕТАЯ, СДЕЛАЙ КРУГ,
ЧУТЬ КОСНЕШЬСЯ ТЫ ЗЕМЛИ
БЫТЬ, ПО-МОЕМУ, ВЕЛИ.
4) Ведущий предлагает загадать желание. В полночь в зале зажигаются свечи. гаснет свет Через 30 сек зазвучат фанфары, загорается свет.Звучит мелодия «Школьного вальса», где юноши приглашают мам, а папы ведут на круг своих дочерей. Затем пары образуют родители, а выпускники - между собой.
5) "Понимаем с полуслова" – конкурс.
Сыновья и отцы понимают друг друга с полуслова. Поэтому для следующей беседы вызываются все мальчики-выпускники и их отцы.
Садятся они друг напротив друга. Ведущий показывает табличку с надписью, стоя за спиной отцов, а дети пантомимой передают смысл написанного на табличке отцам. Отцы должны произнести вслух то,что показывают им сыны:
- «Распишись, пожалуйста в дневнике»
- «Тебя вызывает учитель в школу»
- «Я наверно женюсь» ит.д.
6) Родители пробуют свои силы в роли артиста эстрады. Они подражают А.Пескову:
Звучит фонограмма песни подобранная индивидуально для каждого родителя. Он входит в образ исполнителя песни, ему заготовлен костюм для исполнения номера. Например:
- «Мадам Брошкина»
- «Ванесса Мэй»
- «..Ты подружка верная»
- «Бумер»
- Песня Верки Сердючки
- «Ах, какая женщина»
- «Взвейтесь кострами…» и т.д.
Между конкурсами звучит музыка, все приглашаются на танец.
Перед рассветом запускают фейерверк и отпускают в небо гелиевые шары как символ мира.
Встречать рассвет выпускники идут на Карпухину гору, расположенной на левом берегу реки Обь.