Тема: В стране Грамматики (In the Country DoDidDone)
Цель: ознакомить учащихся с употреблением форм глагола to be in Past Simple.
Задачи:
- Активизировать употребление глагола to be в простом настоящем времени.
- Развивать умения детей анализировать, сравнивать и делать выводы.
- Учить образовывать все типы предложений с глаголом to be в простом прошедшем времени.
- Формировать навыки работы со SMART Board.
План урока:
- Организационный момент
- Фонетическая зарядка (W, we, was, were, where, what, when)
- Актуализация знаний (спряжение глагола в простом настоящем времени, через упражнение на интерактивной доске: построение предложений из данных слов, повторение порядка слов в предложениях – Приложение)
- Введение нового материала: Сравнение «двух городов», с целью знакомства с простым прошедшим временем (работа с учебником).
- Спряжение глагола to be in Past Simple.
- Систематизация составления всех видов предложений в Past Simple.
- Первичное закрепление материала.
- Домашнее задание.
- Рефлексия.
ХОД УРОКА
Учитель приветствует детей и сообщает им тему урока.
– Сегодня мы начнем урок с того, что повторим букву Ww и звук[w] и потренируем слова с этим звуком. (После проведения данного вида работы можно удалить этот материал)
Для активизации знаний детей по применению глагола «быть» в простом настоящем времени детям предлагается упражнение на построение предложений из заготовок.
Здесь же повторяется порядок слов в повествовательном предложении и спряжение глагола.
Затем продолжаем работу с учебником (стр. 141-145). Сравниваем карты городов Present Simple и Past Simple, находим 4 различия.
- Употребляется ли глагол must in Past Simple?
- Как называется глагол Can in Past Simple?
- Нужен ли помощник сыновьям глагола To be и глаголу could?
- Как называется помощник в Past Simple?
Предлагаю учащимся систематизировать спряжение to be в Past Simple. После чего они заменяют глаголы настоящего времени на прошедшее время.
Образование всех видов предложений в данном времени проводим на примере одного предложения: Kate was at school yesterday.
Закрепление материала проводим на базе упражнений учебника на странице 145-146. Кауфман М.Ю., Кауфман К.И. Happy English.ru 6 класс
Самостоятельное закрепление темы урока возможно дать в разных вариантах в зависимости от класса.
Заполни таблицу
Present Simple | Past Simple |
always, every day | yesterday |
do | |
can | |
must | |
am | |
is | |
are |
Translate into Russian.
- Thank you! The pizza was yummy.
- The party was great, but we must go home now.
- They were in London with their teacher.
- I was in the old museum alone. It was creepy.
- He wasn’t tired yesterday.
- Where was your bag?
- Who was my teacher? I don’t remember.
Put in was/were.
- I … in the park yesterday.
- It … cold yesterday.
- We … busy yesterday.
- You … late for school yesterday.
- They … happy yesterday.
Rewrite these sentences in the past simple, use was/were. Change underlined words.
- I am hungry now.
- Where is he today.
- We are cold now.
- He isn’t late for school every day.
- My breakfast is always very tasty.
- Are your friends in the museum now?
- Who is at home now?
- Where are they at the moment?
- Is Cute in the office now?
- I am not busy at the moment.