Веселые старты "А мы веселые, активные, спортивные"

Разделы: Внеклассная работа


Цели:

  1. Защита, сохранение и развитие здоровья учащихся (его физическое и психологическое здоровье).
  2. Показать детям и их родителям значимость физического состояния для бедующего жизнеутверждения, для развития его нравственных качеств душевных сил, для профессионального становления.
  3. Пропаганду ЗОЖ.

Задачи:

  1. Организация просветительской работы с учащимися по сохранению, развитию и коррекции здоровья через воспитательные мероприятие.
  2. Организация работы по формированию правильного отношения учащихся к урокам физической культуре, к занятиям спортом.
  3. Сотрудничество с родителями учащихся и предметников.

Оборудование:

Две пары носков, две подушки, рюкзаки, шарфы, халаты, бахилы, клюшки, кегли, обручи, “мышиные хвосты”, бутылки с водой, спички, дрова, маски мышей, ролики , каски, противогазы, попрыгунчики, туалетная бумага, наколенники, перчатки, перчатки резиновые.

Домашнее задание:

Подготовить команду состоящую из 12 человек, название, девиз, форму.

Оформлен зал:

Зал оформлен шарами, газетами, плакатами в спортивном стиле, музыка и т.д.

Призы:

Грамоты, торты, конфеты, цветы.

Ход мероприятия

Ведущие открывают спортивное мероприятии, представляют жури и объявляют поочередные весёлы эстафеты.

1. Эстафета: “Расскажи о себе”. Представление команд.

2. Эстафета: “Уборка помещения”.

Каждый участник одевает халат, резиновые, перчатки, бахилы, берёт мочь и ведёт его клюшкой до определенного листа, затем передаёт следующему участнику.

3. Эстафета: “Большие гонки”.

Каждый участник одевает наколенники, перчатки без пальцев, каску и на самокате объезжает заданный круг, затем передаёт всё другому участнику.

4. Эстафета: “Конкурс капитанов”.

На полу разбросаны игрушки, задача капитанов как можно больше собрать в свой мешок игрушек с завязанными шарфом глаза.

5. Эстафета: “А ну-ка догони!”.

На пути “мешок с обручем” - попрыгунчик, задача каждого участника пролезть через туннель, взять попрыгун и допрыгать до определённого места , обратно просто бегом и начинает следующий участник.

6. Эстафета: “Будь готов!” - проводит учитель ОБЖ..

Учитель подаёт профессиональные команды, действие с противогазом, задача каждой команды как можно меньше допустить ошибок.

7. Эстафета: “Болото”. (Болото – обручи)

С рюкзаками каждый участник должен пройти через болото.

8. Эстафета: “Мышиные хвосты”.

Каждый участник надевает на голову мышиную маску и длинный мышиный хвост, задача каждого участника обежать кегли не задев их.

9. Эстафета: “Собери себя в поход”.

На заданном расстоянии лежат: вода, спички, носки, подушка, туалетная бумага, шарф, шапка, дрова… задача команды по очереди собрать весь реквизит в рюкзак при этом каждый кладёт в рюкзак по одной вещи.

Итог:

1. Выявление команды победителей.

2. Вручение наград.

Время мероприятия: 1 час.

Все эстафеты выполняются с музыкальной поддержкой, после каждой эстафеты - слово жюри.

Каждую эстафету показывать поэтапно.

Приложение: приветствие команд.