Цели: способствовать формированию целостного представления о здоровом образе жизни; систематизировать и обобщить имеющиеся у учащихся знания по данной теме.
Задачи:
- Учебные: повторение изученного материала по теме “Здоровый образ жизни”; закрепление лексических и орфографических навыков; тренировка грамматических навыков.
- Развивающие: развивать способности к сравнению, развивать оперативную память, развивать способности к распределению внимания, коммуникабельности, способствовать развитию образного мышления через использование творческих заданий;
- Воспитательные: формирование уважительного и ответственного отношения к своему здоровью;
- Социокультурная: привлечение интереса к проблемам здоровья молодого поколения.
Тип урока: закрепление знаний по теме.
Форма урока: Урок-игра.
Волшебный лабиринт
“Здоровый образ жизни”
Цели: повторение изученного материала по теме “Здоровый образ жизни”; закрепление лексических и орфографических навыков; тренировка грамматических навыков.
Оборудование: карта лабиринта, на которой схематически изображаются этапы передвижения команд от начала и до конца лабиринта (карта вывешивается до начала игры на доске); английский алфавит, буквы которого обозначены цифрами; вопросник с вариантами ответов, обозначенных буквами; картинки с изображением действий или предметов для конкурса 1; “Волшебные ключи” (картинки, на которых изображены или записаны слова, являющиеся ответами на каждый конкурс. Эти ключи ребята должны предъявить в конце игры, чтобы открыть дверь и выйти из волшебного лабиринта.); задания на карточках для конкурса 5 и 2 по количеству команд; призы.
Ход мероприятия
– Good morning, girls! Good morning, boys! I am glad to see you today. Are you fine? Are you ready to start?
It`s time to say “Hello!” (Hello!)
It`s time to say “Hello!” (Hello!)
It`s time to say “Hello!” (Hello!)
And start our lesson.
– It`s time to start our game “Mystery Labyrinth”.
Учитель приветствует учащихся и знакомит их с правилами игры. В мероприятии “Волшебный лабиринт” принимают участие 2 – 3 команды, на которые делится класс. В каждой команде выбирается капитан, а учащиеся должны придумать название своим командам. Выбираются жюри из старшеклассников или учеников класса, которые не попали в команду.
Учитель рассказывает учащимся о том, что злой волшебник не поверил, что ребята знают английский язык, и решил испытать их. Для этого он заколдовал их классную комнату, превратив ее в лабиринт. Чтобы его пройти, ребята должны выдержать все испытания. Команда, которая соберет большее количество ключей, получает право открыть лабиринт и получить приз.
Конкурсы1. Guess the Word
Показывается картинка с изображением действия или предмета, ученики должны записать эти слова, а из первых букв угаданных слов составить словосочетание, которое будет являться первым ключом. Команда, которая первой составила и правильно записала словосочетание, получает ключ.
Зашифрованные слова:
Bicycle, oil, doctor, yogurt, chemist, apple, ride, examine.
Ключ: body care.
2. Сhain of Words
Игра “Цепочка слов”
Каждая команда получает набор карточек для игры. На каждой карточке написаны два слова: одно слово на русском языке, другое слово на английском языке. Задание для учащихся: расположить карточки таким образом, чтобы получилась цепочка слов. После выполнения задания команды по очереди зачитывают цепочки слов.
Слова на карточках:
Выздоравливать, to recover / крупа, каша, cereal / молочные
продукты, dairy products / придерживаться диеты, to keep to a
diet / безалкогольные напитки, soft drinks / пульс, pulse /
здоровье, health / регулярные упражнения, regular exercises /
экология, ecology / измерять температуру, take temperature /
чихать, sneeze/.
3. Friendly Numbers
Командам предлагается алфавит, буквы которого пронумерованы (а – 1, b – 2, и так далее), ведущий быстро поднимает карточки с цифрами, ученики их записывают, а потом расшифровывают слова.
19 20 15 13 1 3 8 1 3 8 5 (stomachache)
4 5 14 20 9 19 20 (dentist)
20 5 13 16 5 18 1 20 21 18 5 (temperature).
4. Crazy Questions
Из трех вариантов ответов на вопросы ученикам необходимо выбрать один правильный ответ и записать соответствующую букву. Таким образом должен получится еще один ключ (health).
1. How do we call “the front of the neck”?
- head (n)
- chest (g)
- throat (h)
2. An organ in the mouth used for tasting, swallowing or speaking/
- lip (a)
- tongue (e)
- tooth (o)
3. A feeling of being hurt.
- pain (a)
- joy (y)
- laugh (i)
4. To force air from lungs with a sudden, sharp sound.
- to have lunch (m)
- to cough (l)
- to play chess (r)
5. The right food keeps you… .
- well (t)
- ill (k)
- funny (p)
6. Never … to keep fit.
- laugh (x)
- eat (l)
- smoke (h)
5. Change the Words
Учитель предлагает командам выполнить задание на карточках. Каждая команда получает карточку с набором слов для составления предложений. Команда, которая выполнила задание правильно и первой, получает ключ.
Put the words in the logical order:
- Wealth, is, good, above, health. (Good health is above wealth.)
- Healthy, fit, food, to, eat, food, keep. (Eat healthy food to keep fit.)
- Be, take, a, shower, cool, to, healthy. (Take a cool shower to be healthy.)
- Your, eat, wash, hands, before, you. (wash your hands before you eat.)
- Sweets, are, too, bad, many, teeth, for, your. (Too many sweets are bad for your teeth.)
- You have gone through the mystery labyrinth. You have won the prize. Good-bye, my dear children!
1. Название урока: “Здоровый образ жизни”
2. Фамилия:
Сабирова
Лейсан
Анасовна
Раздел: Иностранный язык