Цели и задачи. Развивать умения и навыки в монологической и диалогической устной речи. Ознакомление учащихся с новой лексикой по теме “Продукты” Практика учащихся в монологическом и диалогическом общении с использованием глагола like c местоимениями. Учить читать гласные буквы A и I в открытом и закрытом слоге. Закрепление навыков чтения.
ХОД УРОКА
- Good morning boys and girls! (Учитель)
- Good morning, good morning
- Good morning to you
- Good morning, good morning
- I am glad to see you! (Дети хором отвечают)
- How are you?
- I am fine, thanks!
- Who is absent today?
2. Физкультминутка.
- Нands up, hands down
- Hands on the hips! Sit down!
- Stand up! Hands to the sides!
- Bend left! Bend right!
- Hands on the hips!
- One scok! Two scoks!
- Three scoks!
- Stand still!
3. Фонетическая зарядка. (Hа доске звуки, учащиеся должны назвать звуки, буквы и составить сними слова)
[h] - нам холодно, дуем чтобы согреться
[t] - приготовили ладошку, язык за зубы
[p] - губки сомкнули
[z] -пожужжали как комарики
[ǽ] - горло болит
А теперь называем буквы [h] - H, [p] - P, [z] - Z
What sound is it? What letter is it? Называем слова в которых есть эти звуки. (He, tiger, pig, zoo, dad)
4. Время речевой разминки. - It is time lexical activities.
Дети поворачиваются по цепочке друг к другу и задают вопросы:
What is your name? -My name is…
How old are you? -I am…
Where do you live? -I live in…
Have you got a dog? -Yes, I have/No, I have not
Can you swim/fly? - Yes, I can/No, I cannot
Do you like …? -Yes, I do/No, I dont
Кто хочет рассказать о себе? Кто-то выходит и рассказывает о себе.
My name is….I am….I live in ….I can…. I have got a ….
Do you like…?
5. Введение новой лексики и закрепление старой.
(Учитель показывает картинки ,дети хором повторяют)
- What is it?-It is an apple, banana, orange, ice cream.
- Now-Let’s play the game “What is missing?”
- Close your eyes (закрываем глаза, учитель убирает картинку).
- Open your eyes !
- What is missing? - apple, banana…
It’s time to repeat the verbs like and likes. Объяснение глаголов с окончаниями S, когда и как они употребляются.
Like I like banana
You like milk
We like
They like
Likes He likes apples
She likes milk
It likes
Затем составляем предложения с Drink и Eat.
I like eat banana.
She likes drink milk.
Вопрос-ответ игра: Do you like drink milk? Do you like eat banana?
6. Физкультминутка (под музыку, повторяют за учителем).
It’s time to have a rest.
Head and shoulders,
Knees and toys,
Knees and toys,
And eyes, and ears,
Mouth and nose
Head and shoulders,
Knees and toys.
7. Закрепление навыка чтения гласных букв в закрытом и открытом слоге.
A a [ǽ] [ei] dad face cat snake fat name |
I i [ai] [i] like big nice pig tiger his |
Раздать карточки для закрепления материала.
Вставить A или I.
P_g, d_d, t_ger, l_ke, sn_ke, s_t, sw_m, n_ce, _pple, h_s.
8. Open your books. (Чтение букв A и I в открытом и закрытом слоге)
9. Our lesson is over. Open your diary. Let’s write your homework.
Let’s repeat the poem.
I can jump, I can run,
I can sing, I can dance,
I can swim, I cannot fly,
I can climb and say.Goodbye!