Выпускной в начальной школе

Разделы: Внеклассная работа


1 ведущий. Добрый вечер, уважаемые зрители! Телекомпания НТВ (Новое телевидение выпускников) рада приветствовать вас!

2 ведущий. В прямом эфире программа “Школьные новости”, и в ближайшие полчаса с вами я ________________________________

1 ведущий. И я _____________________________

2 ведущий. Вас ждёт встреча с любимыми лицами. Они радовали, удивляли и восхищали вас четыре года.

1 ведущий. Это самый лучший, самый умный, самый любимый, но, к сожалению, уже бывший 4 “б” класс.

2 ведущий. Главная новость. У нас сегодня – окончание учебного года. А ещё это и прощание с начальной школой.

Учащиеся поют песню на мотив песни “Фабрика звёзд”.

(Тексты всех песен в приложении)

Приложение.

1 ведущий. Давайте вернёмся на четыре года назад и вспомним, какими мы были...

Ученик.

Вот так когда – то в первый раз
Вошли мы в стены нашей школы.
Нас провожал звонок весёлый,
Учитель первый встретил нас.

Ученик.

Вначале буквы с цифрами учили
И в прописях крючочки мы чертили,
Потом уже писали мы в тетрадках.
К труду нас приучали и к порядку.
Нам предстояло многое узнать.

2 ведущий. Не одну тетрадку исписали мы за четыре года.

1 ведущий. Верно! Нами было исписано 34.560 тетрадных страниц.

Ученик.

Выручайте, палочки,
Палочки – выручалочки!
Становитесь по порядку
В мою первую тетрадку.

Ученик.

За строку не вылезать!
Спину прямо всем держать!
Что же вы не слушаетесь?
Что же плохо учитесь?

Ученик.

Что стоите как попало?
Мне за вас опять попало?
Но не знает мой учитель
И не знает даже мама,
Как вас трудно научить,
Чтобы вы стояли прямо!

Ученик. Вот бы оказалась у нас такая палочка, чтобы она была все уроки выполнялочка! На вопросы отвечалочка! И в квартире убиралочка!

Ученики исполняют частушки

1 Мы сегодня вам расскажем
Про учёбу и про класс,
Про события все наши
И про то, как учат нас.

2 Про уроки физкультуры,
Математику и хор.
Мы ребята удалые –
Молодцы, как на подбор!

3 Математика – наука
Точит ум, она не скука:
Точность здесь во всём нужна –
В вычислениях важна.

4 Выражения решаем,
Состав чисел познаём
А задачи, а задачи
Мы, как семечки грызём.

5 Русский – наш родной язык,
Он прекрасен и велик.
В нашей солнечной стране
Близок он тебе и мне.

6 Двойкам в наши дневники
Не дадим пробраться.
Обещаем пятый класс
Целый год стараться.

7 Мы примерные ребята,
Все как есть акселераты.
Все склоняем, разбираем,
Русский в совершенстве знаем.

8 Географию мы учим,
Учим Африку и Нил.
Я бы съездил на Канары,
Всё б наглядно изучил.

9 Девочкам хочу сказать:
Не дерзить и не рычать!
Нежности вы всем пример,
От вас в восторге кавалер.

Все. Наш учитель дорогой,
Словно лучик золотой:
Сколько ты для нас старался,
Сколько с нами занимался!

Все. Мы немного пошутили,
Посмеялись над собой.
Если что присочинили,
Виноваты мы с тобой!

1 ведущий. А мы продолжаем выпуск новостей.

2 ведущий. Интересное открытие сделали ученики нашего класса. Они обнаружили, что всё хорошее начинается с буквы К: кино, конфеты, качели, клубника, капитал, клад, КАНИКУЛЫ.

1 ведущий. А вот буква Д: отличается в обратную сторону: двойка, драка, домашнее задание, дозвон маме.

2 ведущий. Родители одного ученика были чрезвычайно огорчены, раскрыв дневник своего сына и обнаружив в нём единицы по трём разным предметам. Пристыженный мальчик обещал подтянуться и удвоить прилежание на уроках. Уже через неделю в его дневнике по тем же предметам вместо единиц стояли двойки.

1 ведущий. Есть среди детей и рационализаторы. Один из учеников написал в четверти три диктанта. За первый он получил – “два”, за второй – “два”, за третий – “единицу”. Не возражая против отметок, он лишь настаивает на более рациональном использовании места в дневнике. Для этого он просит выставить ему за четверть общую отметку, сложив три отметки вместе.

2 ведущий. Действительно, ученики часто иначе воспринимают отметки, чем взрослые. У многих учеников есть свои предложения по поводу того, как нужно их выставлять. Послушай каким образом желательно проводить “Школьную реформу”

Ученик.

Если был бы я министром
Всех начально – средних школ,
Я бы в школах очень быстро
Отменил отметку “кол”.
К своему распоряженью
Приписал бы я слова,
Что ещё к уничтоженью
Подлежит оценка “два”.
А потом, подумав ночку
От зари и до зари,
Я б велел без проволочек
Упразднить оценку “три”,
Чтоб ученье – не в мученье,
Чтобы мам не огорчать,
Чтоб учиться с наслажденьем
На четыре и на пять!

1 ведущий. Наш телеканал представляет вашему вниманию новые серии тележурнала “Ералаш”. Звучат позывные тележурнала “Ералаш”.

Урок математики. (обьявляет 1 ведущий)

Учитель. Толя, ты подсказываешь Павлу, за подсказку “2” тебе поставлю!

Толя. “2”??? но я подсказывал и Ире? Может быть поставите “4”?

Перемена.

Даша. Вы слыхали? Училка поставила кляксу в журнал. На самую главную страницу! Я это сама видела.

Артур. Вот бы на мою единицу!

Денис. Вот бы на мою двойку!

Коля. Ой! Только бы не мою троечку!

Урок русского языка.

Учитель. Стас, твоё сочинение о собаке слово в слово похоже на сочинение твоего брата.

Стас. Так ведь у нас одна собака на двоих.

2 ведущий. Ну а теперь мы предлагаем вашему вниманию наш новый проект– “Бенефис отличника”

1 ведущий. (разговаривают между собой) Что происходит, почему не идёт эфир? Видимо вирус прокрался в компьютер главного режиссёра.

Шапокляк.

Придумали какой то вирус!
Слова человеческие забыли!
Мы – Шапокляк и Бармалей,
Терпеть не можем мы детей,
Их голоса и звонкий смех!

Бармалей. Вот так и съел бы я их всех!

Шапокляк. Зато какая здесь страна!

Бармалей. И мне понравилась она!

Шапокляк.

Вот бы её нам захватить
И власть свою установить!

Бармалей.

Детей всему плохому
Научим очень быстро!

Шапокляк.

Мы их научим драться,
Не слушаться, ругаться!
Не стричься и не мыться,
И день-деньской лениться!
Сначала надо, Бармалей,
Заколдовать учителей!

Бармалей.

Теперь возьмёмся за детей!
Колдуй скорее, Шапокляк!

Шапокляк.

Ура! Прекрасно получилось!
В лентяев дети превратились!

Бармалей.

Сначала мы с тобою вместе
Научим петь их наши песни!

Шапокляк.

Громче, музыка, играй!
А ну, лентяи, запевай!

Несколько детей исполняют попурри “Песенки лентяев”.

Шапокляк.

А теперь вы, деточки,
Кушайте конфеточки.
Не читайте, не пишите-
Телевизор лишь смотрите!

1 ведущий. И так, наш эфир продолжается. Представляем новый проект: “Бенефис отличника”

Песенка отличников. На мотив песни “Наш сосед”.

1 ведущий. Как вы уже, наверное, догадались, учиться в начальной школе становится всё труднее и труднее.

2 ведущий. С трудностями справляться мы умеем, а вот с эмоциями сложнее.

Дети поют песню на мотив “Бабушки старушки”.

1 ведущий. У всякого уважающего себя телеканала должны быть спонсоры. И у нас они тоже есть.

2 ведущий. Слово предоставляется нашим дорогим родителям.

Выходят мамы, переодетые в бабушек.

Мама 1. До чего дети нынче пошли умные! Я недавно спрашиваю своего внука:

- Скажи, внучёк, по-научному, почему я сначала молнию вижу, а потом гром слышу?

А он мне отвечает:

- Бабуля, это потому, что у тебя уши сзади глаз!

Мама 2. А у нас отец на днях проверял тетрадь и говорит:

- Сынок, ты написал “мелкопитающее”. Чем же оно питается?

А внук ему отвечает:

- Мышками.

Мама 3. А мой внук тоже умный. Говорю ему недавно:

- Внучёк, скажи мне: для чего нужны меридианы и параллели? А он отвечает:

- Они нам нужны, чтобы земной шар наш держать.

Мама 4. А вот я вчера со своим внуком серьёзно поговорила. Говорю ему:

- Подмети пол.

А он мне:

- Ох, бабуля, я так устал, что даже ручки трясутся!

- Вот ковёр и вытряси.

(Бабушки снимают платки и превращаются в мам.)

Мама 1. Что ни говори, а наши дети – самые лучшие!

Мамы поют на мотив песни “Изгиб гитары жёлтой”.

1 ведущий. Сегодня, в такой торжественный день к нам пришли гости.

2 ведущий. Ребята, расскажите кто вы, откуда к нам пришли?

Выходят будущие первоклашки.

Мы в саду усидеть не смогли,
К вам на праздник сегодня пришли.

Мы не просто Паша и Маша:
Представляете, мы – смена ваша.

Посмотрите на нас,
Ведь недавно совсем
Вы такими же были, как мы.
Вы пришли в первый класс,
Трудно было вам всем,
А теперь вы сильны и стройны.

Ты представляешь, вот этот дядя
Был таким же, как я!
Завтра он с парты той пересядет –
Парта будет моя!

А вот эта тётя с большими глазами
Тоже девочкой была?
Не верю я! Посудите сами,
Как вырасти так могла?

1 ведущий. Вот и у нас выросла смена!

2 ведущий. А теперь наш канал предоставляет слово главному режиссёру.

Учитель: Вот и закончились четыре года – трудных, но радостных и светлых дней вашей учёбы в начальной школе. Перед вами огромный океан жизни и дальнейшей учёбы. Как великий океан он может быть штормовым, а может быть и спокойным. Но надо твёрдо помнить, что удача в плавании способствует образованному, честному, благородному, трудолюбивому и любящему человеку. Я надеюсь, что эти качества вы приобрели, и будете продолжать приобретать в стенах нашей школы.

Уважаемые родители! От души поздравляю вас с окончанием начальной школы. Сегодня ваши дети покидают начальную школу целыми и невредимыми и умными. Поэтому прошу вас сдать в наш музей расписку в получении детей.

Расписка родительского комитета.

“Мы, нижеподписавшиеся родители выпускников 4 “б” класса Е С О Ш № 1, выдаём расписку в том, что мы действительно получаем в 2008 году своих детей, сданных в школу в 2004 году на хранение, воспитание и обучение.

Родительский комитет по приёмке детей отмечает одно обстоятельство: мы сдавали на хранение детей мелкокомфортных, а получаем крупногабаритных. Их сложнее прокормить, одеть, обуть в условиях рыночных отношений. Но, тем не менее, глядя на довольные и сытые, красивые и одухотворённые лица детей, мы надеемся на то, что полученные в начальной школе знания наши дети умножат на благо общества, а общество, глядишь, от этих благ что-нибудь выделит и родителям.

За сим благодарим и подписываемся: мамы, папы, дедушки, бабушки, родительский комитет по приёмке детей”.

Учитель Ещё, уважаемые родители, я вам хочу предложить Правила ухода за выпускниками.

Правила ухода за выпускниками

1. Устраивать “головомойку” данного изделия не рекомендуется.

2. Гладить разрешается и как можно чаще, не обращая внимания на его поведение.

3.Использовать изделие “Выпускник” рекомендуется только по его прямому назначению: кормить, поить, прогуливать, развлекать и дать отоспаться после четырёх лет недосыпания и прочих неудобств школьной жизни.

4. Если вы не будете бережно обращаться с изделием “Выпускник”, то оно может испортиться: от гнева и обиды у него покраснеет лицо, задрожат губы, и изделие утратит свою первоначальную привлекательность.

Учитель В нашей школьной семье принято передавать своих деток, для меня эта миссия сегодня очень волнительна. Я представляю вам вашего нового главного режиссёра _______________

Учитель На правах главного режиссёра канала, предлагаю преступить к церемонии награждения выпускников начальной школы по номинациям:

В номинации “Самый спортивный” награждаются:

4 учащихся

В номинации “Мисс и мистер элегантность” награждаются:

4 учащихся

В номинации “Мисс и мистер непоседа” награждаются:

3 учащихся

В номинации “Задорные глазки” награждаются:

4 учащихся

В номинации “Лучший частушечник” награждаются:

4 учащихся

1 ведущий. Вот и заканчивается вещание нашего телеканала в этом году.

2 ведущий. Мы не прощаемся с вам, а говорим ДО СВИДАНЬЯ!

Ученик.

Мы со школой начальной прощаемся,
Расстаёмся, увы, навсегда.
В сентябре мы снова встречаемся,
Будет средняя школа тогда.

Ученик.

Солнце светит очень ярко,
И ликует детвора.
Школьный год уж за горами,
А каникулам – УРА!

Ученик.

Мы их очень долго ждали,
Думали, что не придут.
Не успели оглянуться,
А они уж тут как тут.

Ученик.

Целый год мы занимались,
Проходя учебный путь.
Силы все мы исчерпали,
Пришло время отдохнуть.

Ученик.

Лета красного дождались,
Май закончился, друзья!
Школьный год уж за горами,
А каникулам – УРА!

Финальная песня на мотив “До свиданья Москва олимпийская”.

Используемая литература

  1. Газета “ПедСовет” № 2 – 2005; № 2 – 2006; № 10 – 2006.

“Арсенина Е. Н., Кислова Л. Б. Внеклассные мероприятия в начальной школе. – Волгоград: Учитель, 2006.